Здравствуйте. У меня зарплатная карта мир ПАО ВТБ 24. 24.08. мною была совершена покупка в интернет магазине. Согласно кассовому чеку данные денежные средства были списаны, сумма доступных денежных средств уменьшилась на сумму покупки, что было отражено в личном кабинете. Далее, согласно электронному чеку был осуществлен возврат товара, по причине отмены покупки. Инициатор отмены- я. Сумма списанная за покупку поступила на мою банковскую карту и уже 2 числа отражалась на моём счету. 03 сентября сумма покупки была списана повторно. Со слов сотрудников банка это было сделано по инициативе магазина. На что сотрудники магазина сообщили, что данную операцию они не могут провести самостоятельно и повторно деньги они не списывали. Чек возврата мне предоставили и сообщили, чтобы я обращалась в банк, так как возврат денежных средств был осуществлен в полном объеме. Так же сотрудник вашего банка выдвинул версию, что деньги не были списаны, а заблокированы на 10 дней, а сейчас произошло списание. Но даже если от имеющейся суммы на моём счету на месяц, предшествующий месяцу покупки вручную отнять суммы всех проведенных операций, то будет видно, что сумма денежных средств на счету дважды уменьшилась на сумму покупки. Вопрос: где искать деньги (интернет магазин исключаю сразу, чек возврата предоставлен, к ним вопросов нет), почему банк списал деньги самовольно, без моего согласия, подтверждения мною операции или исполнительного листа суда. Почему банк самовольно списывает денежные средства с зарплатной банковской карты, если на ней нет денежных средств. Заявление на предоставление лимита по карте или овердрафта я не писала, в договоре у меня этого не прописано, плюс я ещё ранее обращалась в банк чтобы по моей карте при отсутствии денежных средств не проводились какие либо операции. И при всём этом, я ещё должна платить пени. Убедительная просьба, написать именно здесь: законны ли действия банка, имеет ли банк право самовольно списывать денежные средства, уходя в минус на зарплатной карте? Почему если на карте нет денежных средств ПАО ВТБ подтверждает самовольно разрешение операции и списании денежных средств со счета, на котором они отсутствуют? Прошу оценить законность банка ПАО ВТБ именно здесь, без стардартной дежурной фразы- «напиши мне». Спасибо.
Добрый день!
Срок, в течение которого денежные средства вернутся на карту после возврата покупки, совершенной по карте, не регламентирован ВТБ. В данной процедуре задействован банк, обслуживающий торговую точку. Для уточнения подробной информации Вам необходимо обратиться в торговую точку либо в банк-эквайер, обслуживающий торговую точку. Банк ВТБ осуществляет зачисление денежных средств на счет клиента не позднее следующего рабочего дня с момента получения соответствующего платежного документа. В случае если срок превышает 15 дней, Вы можете обратиться в офис Банка ВТБ с паспортом оформить соответствующее письменное обращение. Также данное заявление можно оформить в контактном центре Банка по телефону (495) 777-24-24 или 8 (800) 100-24-24 (звонок по России бесплатный).
По факту образования отрицательного доступного остатка по карте позвольте пояснить, что отношения между клиентом и Банком ВТБ, возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ (далее — Правила). 
В соответствии с п. 3.6 Правил в случае отсутствия/недостаточности доступного лимита по счету в размере, необходимом для завершения расчетов по допущенным к проведению и совершенным с соблюдением правил платежных систем операциям с использованием карты (например, операция без авторизации) Банк в дату обработки расчетных документов по операции осуществляет перевод денежных средств в сумме такой операции, состоящий из суммы доступного лимита и суммы, необходимой для завершения расчетов по указанной операции в соответствии с настоящими Правилами (далее — Сумма перерасхода).
В соответствии с 7.1.8 Правил в случае возникновения Суммы перерасхода, клиент обязан погасить сумму перерасхода и уплатить Банку пеню (неустойку), установленную тарифами Банка, в порядке, установленном настоящими Правилами. Таким образом, каких-либо нарушений со стороны Банка допущено не было. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
 
							
							Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока) 
				ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток) 
				ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно) 
				ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток) 
				ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением) 
				ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием) 
				ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый день. Меня интересует вопрос о том, почему в получаемой клиентом выписке время операции отличается от фактич... Читать полностью
Здравствуйте. Пытался дозвониться до операционистов, не получилось или не могут разобраться в следующей ситуации..... Читать полностью
Причина отказа на получение дебетовой карты?????????? Читать полностью
Добрый День!Имею карту МИР ВТБ.Привязана она не к мастр-счету, а к другому счету.Она входит в пакет Мултикарта?Т.е,... Читать полностью
Здравствуйте, увы из за своей неопытности, положил на карту Мультикарту ВТБ 600$, так как деньги нужны именно в дол... Читать полностью
Евро счёт в банке ВТБ/ снятие евро в банкомате ВТБ поддерживающий снятие евро суммы равной остатку на счёте.Номер о... Читать полностью
"За снятие денежных средств в сторонних банкоматах не взимается комиссия по картам, на которые поступают пенсионные... Читать полностью
Уважаемые отдайте деньги и закройте срочно ся та.Прккратмте ищдеватьс над людьми..Ваше отношении к ситуации возмуща... Читать полностью
Здравствуйте! Я не могу оформить карту он лайн. Живу в городе, где нет банка. Подскажите варианты оформления? По зв... Читать полностью
заблокировали карту 12 01 2022 в отделения приехать нет возможности как можно разблокировать не посещая офис.спаси... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Хочу подтверждения эксперта о том,что могу как пенсионер доверить свои сбережения credit.club.Вам я д... Читать полностью
мне нужно 100к рублей по какой причине отказ? Читать полностью
Здравствуйте. Повысить уровень счёта сейчас нельзя по техническим причинам. К сожалению, назвать конкретную причину... Читать полностью
Всегда заранее закидываю сумму кредита на счет и тут откуда не возьмись уведомление о просрочке. Никогда никаких см... Читать полностью
Данные последний раз обновлены были 8.09.25, некоторая информация уже не актуальна Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Михаил, я премиальный клиент Альфа-Банка (номер телефона для связи: +7 921 393-04-78).Обра... Читать полностью
Добрый день. Помогите решить проблему. Ипотека полностью оплачена 30.07.2025 и по сегодняшний день банк не снимает... Читать полностью
Поддержка не отвечает, не знаю что делать, нужен чет не от Озон, а от самого Мульти трансфер, перевод в Таджикистан... Читать полностью
30.10.2025 года мне заблокировали Интернет банк, ссылаясь на 161 ФЗ, приписывая мне мошенническую схему! Мне поступ... Читать полностью
13.10.25г.сделали Свифт перевод в Японию, по инвойсу через Солид Банк города Иркутска. уже прошло 3 недели, мы не м... Читать полностью