Юлия, добрый день.
Прошу отменить штраф в размере 10000 рублей, за несвоевременное предоставление квитанции в банк об оплате КАСКО, квитанция об оплате и фото полис были отправлены по форме сайта. Сотрудник страховой компании заверил меня, что так же самостоятельно отправит все данные в ваш банк.
Так как в августе этого года я была на 7 месяце беременности, я была занята походами по врачам, сдачей анализов и т. п., к сожалению по этой причине я не убедилась, что данные были переданы в банк в срок.
Два года своевременно произвожу оплату по автокредиту, в прошлом году КАСКО я не оформляла и оплатила штраф 10000.
В этом году договор КАСКО оформлен вовремя 14.08.2019.
Сегодня 05.09.2019 мне пришла смс о наличии штрафа. Я сразу же обратилась на горячую линию в банк Сетелем. Попыталась обьяснить ситуацию, но оператор не смог мне помочь, на мои просьбы переключить меня на старшего специалиста ответила отказом.
Так как я мать одиночка, сумма в 10000р сейчас является для меня неподъемной (на полис КАСКО копила пол года).
Прошу банк войти в мое положение и отменить штраф, надеюсь на понимание.
Добрый день.
Условиями Вашего Договора предусмотрена обязанность по ежегодному заключению договора страхования КАСКО и предоставлению в Банк подтверждения обеспечения страхования автомобиля в течение 30 календарных дней с момента прекращения ранее заключенного договора страхования. В случае неисполнения обязательства по заключению/предоставлению полиса КАСКО в Банк предусмотрено списание отступного в размере 10 000 рублей.
15.07.2019 года и 29.07.2019 года на Ваш номер телефона были отправлены смс с напоминанием о необходимости отправки полиса КАСКО в Банк. До настоящего времени полис КАСКО не поступил в Банк. 05.09.2019 года Вы прислали на электронную почту Банка полис, на текущий момент он принят и пролонгирован в системе.
В ходе проверки нам не удалось обнаружить своевременно направленных Вами, либо 3-ми лицами заключенный на новый срок полис КАСКО. Банк не препятствует предоставлению полиса 3-ми лицами, однако контроль по статусу получения Банком полиса КАСКО осуществляется именно Клиентом Банка.
Рассмотрев комплексно Ваш вопрос, сообщаем, что в рамках проявления клиентоориентированной политики и заботы о Клиентах, было принято положительное решение — последствия в связи с нарушением условий Договора применяться не будут.
Надеемся, что наше решение обрадует Вас! Будем признательны, если Вы также поделитесь опытом сотрудничества, расскажите о произошедшем в разделе «Народный рейтинг»:https://www.banki.ru/services/responses/bank/bnpparibaseast/.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
справка о движении денежных средств период 01.05.2024 по 30.04.2025 и остаток за один день 1.05.2025на имя Сатуев Х... Читать полностью
Добрый день, ответьте пожалуйста, почему Драйв Клик Банк не отвечает бывшему клиенту через официальные каналы обрат... Читать полностью
как сделать невидимой часть денег на депозите Читать полностью
Полученный по смс ответ на мое обращение SD 2428737 от 14.05.2025 в "Газпромбанк" не является ответом по своей сути... Читать полностью
Тест Т Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Добрый день!Никак не могу дозовниться до банка , так как не являюсь клиентом и на моменте ввода паспортных данных з... Читать полностью
Здравствуйте. Мой кредит был уступлен Сбербанку. Но автоплатеж сработал и деньги ушли на Драйв Клик. По итогу прошл... Читать полностью
Добрый день! Для связи со мной прошу позвонить. По указанному Вами номеру телефона отвечает робот, который никак не... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Подскажите как пополнить баланс для открытия счета Читать полностью
за покупки санлайт предоставляет подарки на выбор по акции, м числе и банковские карты разного формата: дебетовые,... Читать полностью
Хочу подчеркнуть, что ТБанк до сих пор так и не признал официально, что информация, переданная им в Банк России, бы... Читать полностью
Здравствуйте! Хотел совершить через вас крупную покупку, подскажите пожалуйста, как можно за неё получить максимум... Читать полностью
2. Могу ли я как-то убедиться, что вклад действителен открыт? Читать полностью
выводил деньги с казино на карту, заблокировали, перестал пользоваться сбербанком, сейчас не могу сделать новую кар... Читать полностью
Здравствуйте!По прошествии десяти дней со мной так никто и не связался по данной проблеме. Читать полностью
почему мой отзыв не зачтён обьясните пожалуйста вроде всё подробно описал Читать полностью