Юлия, добрый день.
Прошу отменить штраф в размере 10000 рублей, за несвоевременное предоставление квитанции в банк об оплате КАСКО, квитанция об оплате и фото полис были отправлены по форме сайта. Сотрудник страховой компании заверил меня, что так же самостоятельно отправит все данные в ваш банк.
Так как в августе этого года я была на 7 месяце беременности, я была занята походами по врачам, сдачей анализов и т. п., к сожалению по этой причине я не убедилась, что данные были переданы в банк в срок.
Два года своевременно произвожу оплату по автокредиту, в прошлом году КАСКО я не оформляла и оплатила штраф 10000.
В этом году договор КАСКО оформлен вовремя 14.08.2019.
Сегодня 05.09.2019 мне пришла смс о наличии штрафа. Я сразу же обратилась на горячую линию в банк Сетелем. Попыталась обьяснить ситуацию, но оператор не смог мне помочь, на мои просьбы переключить меня на старшего специалиста ответила отказом.
Так как я мать одиночка, сумма в 10000р сейчас является для меня неподъемной (на полис КАСКО копила пол года).
Прошу банк войти в мое положение и отменить штраф, надеюсь на понимание.
Добрый день.
Условиями Вашего Договора предусмотрена обязанность по ежегодному заключению договора страхования КАСКО и предоставлению в Банк подтверждения обеспечения страхования автомобиля в течение 30 календарных дней с момента прекращения ранее заключенного договора страхования. В случае неисполнения обязательства по заключению/предоставлению полиса КАСКО в Банк предусмотрено списание отступного в размере 10 000 рублей.
15.07.2019 года и 29.07.2019 года на Ваш номер телефона были отправлены смс с напоминанием о необходимости отправки полиса КАСКО в Банк. До настоящего времени полис КАСКО не поступил в Банк. 05.09.2019 года Вы прислали на электронную почту Банка полис, на текущий момент он принят и пролонгирован в системе.
В ходе проверки нам не удалось обнаружить своевременно направленных Вами, либо 3-ми лицами заключенный на новый срок полис КАСКО. Банк не препятствует предоставлению полиса 3-ми лицами, однако контроль по статусу получения Банком полиса КАСКО осуществляется именно Клиентом Банка.
Рассмотрев комплексно Ваш вопрос, сообщаем, что в рамках проявления клиентоориентированной политики и заботы о Клиентах, было принято положительное решение — последствия в связи с нарушением условий Договора применяться не будут.
Надеемся, что наше решение обрадует Вас! Будем признательны, если Вы также поделитесь опытом сотрудничества, расскажите о произошедшем в разделе «Народный рейтинг»:https://www.banki.ru/services/responses/bank/bnpparibaseast/.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Как оформить прекращение кредитных обязательств по автокредиту в связи с гибелем супруга на СВО в период прохождени... Читать полностью
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью
Справка для заполнения декларации Читать полностью
Добрый день, мой отец в вашем банке оформил автокредит в декабре 2023 года. Буквально нескольско дней назад, мой от... Читать полностью
Нужно узнать остаток по счету для декларации. Так 22.04.2025 года я через данный сервис обратился к Вам, автоответч... Читать полностью
Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Здравствуйте! Просьба предоставить сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за пе... Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь активным пользователем продуктов Альфа банка и пользовался бы банком ещё активнее, если бы м... Читать полностью
После того, как у меня возникли просрочки по кредиту, мною была запрошена реструктуризация, под видом реструктуриза... Читать полностью
Как решить проблему с приостановленна операция Читать полностью
Нет заявка подавалась через банк ВТБ ..Сначала все было в отказе.А вчера 02.05.2025 я увидела , что она одобрена, н... Читать полностью
Списалась покупка за RK*IP KATAEVA YULIYA F MOSCOW RUS 990 рублей , но не какой подписки не было и не подключалась... Читать полностью
Так я и не пишу что ТБанк меня заблокировал. Вы даже уже не читаете, а просто отвечаете готовыми сообщениями всем.Я... Читать полностью
Ситуация следующая пользовался картой довольно долго , использовал в личных целях едедневные покупки премиум сервис... Читать полностью
Для закрытия счета и вывода денег, мне скинули ссылку на форму для вывода денег в чат банка. Форма не работает, пос... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали сбербанк онлайн и банковскую карту по ст.115 фз РФ,уже прошло более месяца с момент... Читать полностью