Добрый день, Ольга!
Вопрос касается программы Мультибонус:
Пришла в ВТБ с банка Открытие в 2017году. Программа была интересна, но самое главное при принятии решения о переходе — бонусы не сгорали. В сентябре на сайте банка собщили о новой программе, по правилам которой с 1 октября сразу сгорает часть бонусов. Уж если меняете правила в худшую сторону, то хотя бы давайте людям время для реализации прав на вознаграждение… В результате начался ажиотаж на сравнительно не большой каталог прораммы…
К проблемме: Когда узнала об изменениях, необходимо было узнать сколько же миль будет к сгоранию. В банке мне помогли установить приложение, в нем к сгоранию на 1.10.2019 было 20 тыс миль, то есть это те, что накоплены до 1.10.2018. Всего миль начислено 44 тыс. Учитывая, что желаемый товар быстро становился недоступным, все таки смогла заказать товары и билеты и потратить 24 тыс мили. Хоть и не нужно было ничего, но деваться вашим клиентам некуда! В пятницу 27.09.19 захожу в приложение уточнить статус последнего заказа и проверить списание миль и вижу, что у меня опять к сгоранию 12 тыс миль, это при том что 24 тыс. списаны и заказы подтверждены. То есть из 44 тыс сгореть должно уже 35 тыс. А несгораемый остаток 9 тыс миль, это те что накоплены с июля по сентябрь этого года. Моему негодованию нет предела!Пошла сразу в банк. В приложении на июль с тревел ВТБ перенесено 35 тыс миль, но до июля с октября прошлого года мне мили тоже начисляли, но посмотреть сколько в каком месяце в вашем приложении не возможно. Спасибо сотрудникам отделения, открыли тревел втб и начали помесячно выписывать начисления до июля 2019. В результате за этот год начислено 15.5 тыс миль и за прошлый с октября по декабрь почти 9 тыс миль. Вот он какой должен быть мой несгораемый остаток примерно 24 тыс миль, который изначально приложение и показывало!Но вы бесконечно что то меняете, то цены в приложении на 50% от цен поставщиков поднимаете, то бонусы к сгоранию увеличиваете, у ваших клиентов уже психоз. А от вас неуважение к своим клиентам. Сотрудники банка тут же, в их присутствии, порекомендовали обратитья на горячую линию, но результат ноль. Ни каких ответов, отправили писать обращение через приложение в разделе обратная связь. Само обращение нигде не регистрируется, в истории сообщений не сохраняется. То есть если не ответят, то и не докажешь, что обращался.
Почему стали несгораемый остаток подсчитывать иначе?Если по правилам программы несгораемый остаток в течении года, на каком основании к сгоранию все мили, что накоплены по июль 2019?И я уверена, что это не только у меня такой расчет. Будет ли устранена ошибка расчета сгорающих миль/бонусов?
Думала получу плюс при переходе в ваш банк, а в результате один негатив и обман!Попытаюсь понять в чем сейчас преимущество оставаться с вами?Ощущение, что ждать перемен можно только в худшую сторону…
Добрый день!
Согласно системной информации, Вы полностью потратили мили, накопленные до 01.10.2018. В ближайшее время информация о планируемом сгорании в Вашем личном кабинете обновится.
Дополнительно информируем, что в настоящий момент мы фиксируем повышенный спрос в рамках программы лояльности, который в три раза превышает среднемесячные значения, из-за чего часть товаров оказалась недоступна пользователям. Сейчас мы проводим плановое обновление программы.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер! Как мне получиться выписки с счетов , сотрудники банка не могут выдать , так как нет доступа . Счета... Читать полностью
Выписка с счетов мультивалютные, сотрудники банка не могу выдать Читать полностью
Банк ВТБ не является стороной договора , который заключается в филиале ВТБ, я верно понимаю? Почему сотрудники Банк... Читать полностью
Если я пойду в отделение вы ведь зарегистрируете опять обращение и ответите на него на электронну почту , что и я в... Читать полностью
Здравствуйте !13.09.2025 при оформлении кредита представитель банка ВТБ включил в стоимость кредита без моего согла... Читать полностью
Добрый день!Прохожу процедуру банкротсва. Есть автомоль который приобретался в Росгосстрах банке потом в связи с ли... Читать полностью
На что ограничения вы наложили? я не являюсь клиентом вашего банка, вы самый позорный банк в России, никаких ответо... Читать полностью
Добрый деньОформил договор купли продажи с серификатом, который возмещает сумму в случае утраты права собственности... Читать полностью
я уже обращался в отделение банка 2 раза.Номера обращений в моем сообщении как и ответы на них, в которых вы не отв... Читать полностью
Сплошная изворотливость в ответах. Может составить жалобу на Алексея Шарихина во все инстанции (ЦБ, Прокуратура и п... Читать полностью
Здравствуйте. В каких банках у меня открыты счета? Читать полностью
Как зайти в новый отзыв? Сразу пуш уведомление не пришло. А когда пришло, немного запуталась в окнах. Мне нужно выл... Читать полностью
Здравствуйте! У меня сегодня заблокировали карту без каких либо объяснений,в офисе банка разводяи руками! Я более 7... Читать полностью
Здравствуйте! Вторые сутки не могу проводить никакие операции со своего счета! Посещение с паспортом отделения ВТБ... Читать полностью
Сфр перечислил деньги 16.09.2025 а на счет они не пришли. В течение какого времени они должны придти Читать полностью
28.08.2025 года получив отправление на почте, я узнала, что у меня есть задолженность по кредиту. Позвонив на горя... Читать полностью
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Я смогла запретить в ЛК Сбера списания c моей карты для Tutorplacе. Думаю, карту мо... Читать полностью
столкнулся с неприятной ситуации в виде блокировке карты и соответственно заморозке денежных средств, как первый бо... Читать полностью
Я уже обращаюсь к клиентам банка, а не к "эксперту", которая ещё никому тут по делу не ответила. Мой счёт был забло... Читать полностью
Добрый вечер, 11 сентября 2025 года сбербанк заблокировал все мои счета и карты по 115 фз. Сейчас я не могу снять с... Читать полностью