X p>Доброго времени суток, ранее обращался с просьбой проверить направление в БКИ данных о закрытии автокредита, при проверке данных моей кредитной истории до настоящего времени сведения не изменены, что негативно влияет на решение получения другого продукта банка.
Добрый день! Мы провели проверку, относительно предоставленной Вами информации, в ходе которой было установлено, что на момент Вашего обращения в Представительство Банка (09:00 30.09.2019 года) в Представительстве работал один сотрудник, который находился на рабочем месте и обслуживал посетителей. Обслуживание клиентов, действительно, проводится в порядке электронной очереди, в которой предусмотрено обслуживание по отведенному времени в зависимости от типа обращения. И для комфортного обслуживания, клиентам предлагается соблюдение этой электронной очереди. Что касается самих очередей, то мы можем предположить, что очередь иногда возникает, и нам жаль, что именно в момент Вашего обращения она была. Однако, согласитесь, что очередь встречается в любой организации, и в целях её исключения мы предлагаем своим Клиентам иные способы решения возникающих вопросов. В частности, осуществить заказ полного досрочного погашения Вы можете через автоматизированные сервисы Банка, не посещая представительство Банка, а также не ожидая очереди в Представительстве. Обращаем Ваше внимание, что в Общих Условиях Банка прописаны условия оформления и выполнения полного досрочного погашения, в том числе и обязанность Клиента об уведомлении Банка о намерении осуществить частичное досрочное погашение Задолженности не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты досрочного погашения Задолженности. При Вашем обращении в Представительство Банка сотрудники пошли Вам на встречу и осуществили заказ полного досрочного погашения на выбранную Вами дату 01.10.2019 года. Поскольку 01.10.2019 года Вами были исполнены обязательства по Договору (о чем Банк направил сведения в бюро кредитных историй для включения в кредитную историю), Банк не вправе запрашивать и просматривать Вашу кредитную историю. Если у Вас есть сведения о неточности информации, Вы можете написать заявление в бюро кредитных историй для внесения корректировок. Исключительно на основании Вашего обращения бюро кредитных историй проведет проверку и по результатам проверки внесет соответствующие изменения в кредитную историю. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью
Справка для заполнения декларации Читать полностью
Добрый день, мой отец в вашем банке оформил автокредит в декабре 2023 года. Буквально нескольско дней назад, мой от... Читать полностью
Нужно узнать остаток по счету для декларации. Так 22.04.2025 года я через данный сервис обратился к Вам, автоответч... Читать полностью
Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Здравствуйте! Просьба предоставить сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за пе... Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Добрый день! Ранее получал кредит в банке. Кредит закрыл а счет остался, по телефону сказали, что счет не закрылся,... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Здравствуйте... Списание должно было быть 17 числа, позвонила сотрудница Озон банка и сказала что нужно внести день... Читать полностью
Ещё по поведу другого отзыва ответили,что ситуация на скриншотах не соответвует написанной в отзыве,нельзя ли добав... Читать полностью
Написал отзыв,но модераторы банки ру ответили что не смогли связаться с автором !!!,что мне делать ?!!!! Читать полностью
Написал отзыв об Альфа банке,но банки ру ответили что её смогли связаться с автором ?!!! Читать полностью
Здравствуйте, у меня была задолженность по кредиту в банке, долго не мог выплачивать, банк подал на меня в суд, воз... Читать полностью
Перевод себе в другой банк,по одному зарегистрированному телефону, заблокирован.В Push -уведомлении написано что в... Читать полностью
Здравствуйте... Списание должно было быть 17 числа, позвонила сотрудница Озон банка и сказала что нужно внести день... Читать полностью
хочу подключить зарплату каждый день данная услуга пропала у меня сегодня Читать полностью
Не могу определиться какой банк лучше, можете помочь? Читать полностью
Добрый вечер, у меня было завершено банкротство, меня признали банкротом ,банк ВТБ разблокировал счета, а потом спи... Читать полностью