Здравствуйте!
Оставлял данное обращение здесь 17/10, но почему-то оно не опубликовано.
По сути вопроса ответ на емейл также не получил. Продублирую:
Кажется понятно, какими качествами должен обладать специалист по работе с клиентами, и какие задачи перед ним стоят. Задача-отморозить клиента, потратить его время, создав иллюзию работы, чтобы клиент ушел ни с чем. Как это сделать- не видеть очевидное, желательно его отрицать, черное называть белым, давать ответы на вопросы, которые не задавали, на которые задавали ни в коем случае не отвечать, пользуясь принципом «я ему про Фому, он мне про Ерему». Ни в коем случае не примерять ситуацию клиента на себя!
Тогда есть все шансы получить звание «эксперта», и даже переехать в Москву!
Итак, повторенье мать ученья:
11.10.19 я писал---Здравствуйте!
При оформлении заявки на выпуск дебетовой карты на сайте альфабанка в финале процесса появляется надпись-с вами свяжутся для уточнения времени доставки карты.
При звонке в альфабанк автоответчик сообщает- «Участились случаи мошенничества, звонят, представляются сотрудниками банка и спрашивают персональную информацию. Ни в коем случае этого не делайте и сообщите об этом в банк!»
После оформления заявки на дебетовую карту Мне звонил незнакомец, представившись сотрудником альфабанка и пытался выяснить персональную информацию-мои паспортные данные.
Карту до сих пор я не получил.
На что был получен ответ
для проведения соответствующей проверки, просим Вас сообщить на почтовый адрес OtseniBank@alfabank.ru:
— Ваши ФИО полностью, дату рождения;
— Ваш номер мобильного телефона,
— номер мобильного телефона, с которого поступил звонок из Банка, а также дату и приблизительное время звонка.редлагаю прокомментировать.
Написать сюда пришлось после бессмысленного общения с альфабанком ранее через емейл:сообщение в голосовом меню носит информативный характер.
Вы самостоятельно принимаете решение о необходимости сообщать свои данные в рамках телефонного звонка или нет.
В случае поступления звонка от имени Банка просим учитывать, что сотрудники Банка никогда не попросят клиента продиктовать номер карты, одноразовый пароль 3-D Secure или
Данные, которые запрашивают на звонке сотрудники, не могут использоваться с целью совершения мошеннических действий в отношении Клиентов.
Надеемся на понимание.
Смотрите, сколько «работы» проделано, сколько потрачено времени-клиентского времени и оплачиваемого за счет клиентов времени сотрудников-красота!
Только по прежнему, потому как никто ничего не сделал, у банка два взаимоисключающих утверждения: автоответчик предупреждает о мошенничестве, советует не называть свои персональные данные по телефону. Текст утвержден руководителем подразделения, получены премии, все хорошо. После заполнения заявки на выдачу дебетовой карты на сайте банка, звонит сотрудник, сначала пытаясь задурить голову и втюхать не нужную клиентом платную карту, затем выспрашивает персональные данные. Также действуя по инструкции, утвержденной руководителем подразделения, получившим премии.
Об этом очевидном факте только я указывал дважды в письменном виде, полагаю были еще звоночки. Ознакомившийся с информацией дееспособные человек у которого задача здравый смысл, попытается 1. признать недостаток/ошибку 2 исправить 3. принять все меры по недопущению в дальнейшем.
Но в альфабанке стоят другие задачи очевидно.
Итак, повторяю вопрос- почему альфабанк намеренно вводит клиентов в заблуждение предоставляя заведомо исключающую друг друга информацию? автоответчик советует не предоставлять персональную информацию звонящим незнакомцам, представляющимся сотрудниками альфабанка, а сотрудники альфабанка звонят чтобы выяснить персональную информацию клиента, чтобы проверить правильность заполнения анкеты клиентом на сайте альфабанка перед выпуском карты, ссылаясь на внутренний регламент альфабанка. Такие звонки не являются нормальной банковской практикой, и другие банки так не поступают, а является ненормальной практикой. Знакомы ли друг с другом руководители подразделений альфабанка, утвердивший текст автоответчика и утвердивший регламент звонков потенциальным клиентом перед выдачей карты, и с результатом деятельности друг друга? Если да, то какую цель преследует альфабанк своими ненормальными действиями? считают ли в банке, что это увеличит количество клиентов? Что сделали лично вы, Нонна Цай, для устранения выявленной в альфабанке аномалии?
Уважаемый Клиент,
информация, которая запрашивалась у Вас в ходе коммуникации с сотрудниками по выпуску дебетовой карты, не противоречит рекомендациям Банка, которые озвучиваются при обращении в телефонный центр. В рамках поступавших Вам звонков из Банка, сотрудники представлялись, озвучивали цель звонка, параметры карты, которую Вы заказывали, и просили сверить данные (ФИО, дата рождения и серия/номер паспорта), которые были указаны Вами в заявке. Все звонки были прерваны на Вашей стороне, информация Вами не сообщалась.
В настоящий момент Банк действительно информирует клиентов о необходимости быть осторожными, в случае поступления звонка от имени Банка. Автоинформатор рекомендует не сообщать третьим лицам пароли из смс, реквизиты карт, кодовое слово и прекратить звонок с дальнейшим обращением в Банк для уточнения информации. Т. е., не рекомендуется сообщать информацию, которая может быть использована для совершения несанкционированных операций и привести к потере денежных средств.
Нарушений со стороны Банка и сотрудников не зафиксировано.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelНа мой номер постоянно звонят должнику, но номер не принадлежит должнику. Просьба удалить его из базы данных банка... Читать полностью
3 месяца пишут что решают проблему. Только не понятно с чем....... если ЦБ мне прислал ответ, что ни в каких списка... Читать полностью
Приобрела два авиабилеты , обещали кэшбэк от партнёров,за один билет начислили,за второй жду третьи сутки. И посто... Читать полностью
как отметить поданную заявку на дебетовую карту альфа банк Читать полностью
Проверьте мой отзыв с прекрепленными документами и проведите начисления бонусов Читать полностью
25.07 в 22:04 был осуществлен перевод на мобильный номер принадлежащий мне. День в карты списаны,на счет не зачисле... Читать полностью
Здравствуйте. Состою в НПФ ВТБ. Как перевести ПДС в Альфа Банк, и перейти в НПФ Альфа банк?. Спасибо. Читать полностью
Здравствуйте, сейчас недавно у альфа банка была акция 10т.р за три рекомендации , я все сделал , получается такая и... Читать полностью
Когда уберут с рекламы тупое лицо Басты.? Что других людей не осталось.? Всё желание "отбивает "сотрудничать с банк... Читать полностью
Открыла накопительный счет в Альфа-банк от 01.07.2025г. Подключила премиальное обслуживание. Соблюла все условия БЕ... Читать полностью
На мой номер постоянно звонят должнику, но номер не принадлежит должнику. Просьба удалить его из базы данных банка... Читать полностью
Здравствуйте. Состою в НПФ ВТБ. Как перевести ПДС в Альфа Банк, и перейти в НПФ Альфа банк?. Спасибо. Читать полностью
Здравствуйте, сейчас недавно у альфа банка была акция 10т.р за три рекомендации , я все сделал , получается такая и... Читать полностью
Купил новый телефон перенёс eSIM симкарту на него со старого этом моменте когда скачал приложение Альфабанка и у ме... Читать полностью
При использовании беспроцентного периода кредитной карты, который заканчивался 17 числа текущего месяца, я закрыл в... Читать полностью
Я не знаю как заберать бонусы, к примеру — по советуйте карту Альфа-банк своему другу и т.д. Объясните пожалуйста 😫... Читать полностью
Добрый день! Оформил новую дебетовую карту. А сегодня ночью списали деньги 1999 рублей Оплата страхового продукта п... Читать полностью
Здравствуйте! Покупал цифровую валюту через онлайн-платформу «Байбит». В мае 2025 года решил вывести активы через п... Читать полностью
Порекомендовал карту для самозанятых, карту человек получил, самозанятость на неё перевёл, потрачено много времени.... Читать полностью
Добрый день!Мною было оформлено заявление о расторжении договора и закрытии счёта 25.06.2025 г. Назначили встречу 1... Читать полностью
Вопрос уже был задан, ответа я пока не получил ни в службе поддержке, ни здесь на сайте. Условия кредита поменяли у... Читать полностью
Возможно ли перенести дату платежа по озон Рассрочке? Просто у меня пока нет возможности платить в установленную да... Читать полностью
Списали деньги с карты, как отказаться от платных услуг? Читать полностью
Как можно зафиксировать попытки, если карта нерабочая? хотя на вашей ответственности ее работа до срока окончания,... Читать полностью
Здравствуйте, хочу поделиться отзывом! Сбербанк после процедуры банкротства уже более 3 лет не закрыл мою кредитную... Читать полностью
Ранее был доволен Яндекс банком, часто использовал его для проведения платежей и pos-трат, в широком смысле слова д... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите пожалуйста получить выписку движения денежных средств за период с 01.01.2017 по 31.12.2019 г... Читать полностью
Здравствуйте, я живу в г.Киров. в филиале ВТБ по адресу Октябрьский проспект 50, есть офис или только банкомат? Читать полностью
Снимала деньги 19.07.25 в 12-56 с карты ВТБ в банкомате РНКБ(в Крыму теперь они объедини лись как известно),располо... Читать полностью
На мой номер постоянно звонят должнику, но номер не принадлежит должнику. Просьба удалить его из базы данных банка... Читать полностью