Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Оставлял данное обращение здесь 17/10, но почему-то оно не опубликовано. По сути...

19.10.2019 20:13
5
Альфа-Банк

Здравствуйте!
Оставлял данное обращение здесь 17/10, но почему-то оно не опубликовано.
По сути вопроса ответ на емейл также не получил. Продублирую:
Кажется понятно, какими качествами должен обладать специалист по работе с клиентами, и какие задачи перед ним стоят. Задача-отморозить клиента, потратить его время, создав иллюзию работы, чтобы клиент ушел ни с чем. Как это сделать- не видеть очевидное, желательно его отрицать, черное называть белым, давать ответы на вопросы, которые не задавали, на которые задавали ни в коем случае не отвечать, пользуясь принципом «я ему про Фому, он мне про Ерему». Ни в коем случае не примерять ситуацию клиента на себя! 
Тогда есть все шансы получить звание «эксперта», и даже переехать в Москву!


Итак, повторенье мать ученья:
11.10.19 я писал---Здравствуйте!
При оформлении заявки на выпуск дебетовой карты на сайте альфабанка в финале процесса появляется надпись-с вами свяжутся для уточнения времени доставки карты.
При звонке в альфабанк автоответчик сообщает- «Участились случаи мошенничества, звонят, представляются сотрудниками банка и спрашивают персональную информацию. Ни в коем случае этого не делайте и сообщите об этом в банк!»
После оформления заявки на дебетовую карту Мне звонил незнакомец, представившись сотрудником альфабанка и пытался выяснить персональную информацию-мои паспортные данные.
Карту до сих пор я не получил.
На что был получен ответ
для проведения соответствующей проверки, просим Вас сообщить на почтовый адрес OtseniBank@alfabank.ru:
— Ваши ФИО полностью, дату рождения;
— Ваш номер мобильного телефона,
— номер мобильного телефона, с которого поступил звонок из Банка, а также дату и приблизительное время звонка.редлагаю прокомментировать.
Написать сюда пришлось после бессмысленного общения с альфабанком ранее через емейл:сообщение в голосовом меню носит информативный характер.
Вы самостоятельно принимаете решение о необходимости сообщать свои данные в рамках телефонного звонка или нет.
В случае поступления звонка от имени Банка просим учитывать, что сотрудники Банка никогда не попросят клиента продиктовать номер карты, одноразовый пароль 3-D Secure или CVV-код карты, логин и пароль от Альфа-Клика и Альфа-Мобайла, осуществить перевод на сберегательный (безопасный счет) ни по телефону, ни передать данные любым иным способом.
Данные, которые запрашивают на звонке сотрудники, не могут использоваться с целью совершения мошеннических действий в отношении Клиентов.
Надеемся на понимание.
Смотрите, сколько «работы» проделано, сколько потрачено времени-клиентского времени и оплачиваемого за счет клиентов времени сотрудников-красота!
Только по прежнему, потому как никто ничего не сделал, у банка два взаимоисключающих утверждения: автоответчик предупреждает о мошенничестве, советует не называть свои персональные данные по телефону. Текст утвержден руководителем подразделения, получены премии, все хорошо. После заполнения заявки на выдачу дебетовой карты на сайте банка, звонит сотрудник, сначала пытаясь задурить голову и втюхать не нужную клиентом платную карту, затем выспрашивает персональные данные. Также действуя по инструкции, утвержденной руководителем подразделения, получившим премии.
Об этом очевидном факте только я указывал дважды в письменном виде, полагаю были еще звоночки. Ознакомившийся с информацией дееспособные человек у которого задача здравый смысл, попытается 1. признать недостаток/ошибку 2 исправить 3. принять все меры по недопущению в дальнейшем.
Но в альфабанке стоят другие задачи очевидно.
Итак, повторяю вопрос- почему альфабанк намеренно вводит клиентов в заблуждение предоставляя заведомо исключающую друг друга информацию? автоответчик советует не предоставлять персональную информацию звонящим незнакомцам, представляющимся сотрудниками альфабанка, а сотрудники альфабанка звонят чтобы выяснить персональную информацию клиента, чтобы проверить правильность заполнения анкеты клиентом на сайте альфабанка перед выпуском карты, ссылаясь на внутренний регламент альфабанка. Такие звонки не являются нормальной банковской практикой, и другие банки так не поступают, а является ненормальной практикой. Знакомы ли друг с другом руководители подразделений альфабанка, утвердивший текст автоответчика и утвердивший регламент звонков потенциальным клиентом перед выдачей карты, и с результатом деятельности друг друга? Если да, то какую цель преследует альфабанк своими ненормальными действиями? считают ли в банке, что это увеличит количество клиентов? Что сделали лично вы, Нонна Цай, для устранения выявленной в альфабанке аномалии?

Уважаемый Клиент,

информация, которая запрашивалась у Вас в ходе коммуникации с сотрудниками по выпуску дебетовой карты, не противоречит рекомендациям Банка, которые озвучиваются при обращении в телефонный центр. В рамках поступавших Вам звонков из Банка, сотрудники представлялись, озвучивали цель звонка, параметры карты, которую Вы заказывали, и просили сверить данные (ФИО, дата рождения и серия/номер паспорта), которые были указаны Вами в заявке. Все звонки были прерваны на Вашей стороне, информация Вами не сообщалась. 

В настоящий момент Банк действительно информирует клиентов о необходимости быть осторожными, в случае поступления звонка от имени Банка. Автоинформатор рекомендует не сообщать третьим лицам пароли из смс, реквизиты карт, кодовое слово и прекратить звонок с дальнейшим обращением в Банк для уточнения информации. Т. е., не рекомендуется сообщать информацию, которая может быть использована для совершения несанкционированных операций и привести к потере денежных средств. 

Нарушений со стороны Банка и сотрудников не зафиксировано. 

С уважением к Вам, 

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Просьба удалить номер телефона не принадлежащий должнику.
Альфа-Банк

На мой номер постоянно звонят должнику, но номер не принадлежит должнику. Просьба удалить его из базы данных банка... Читать полностью

Блокировка интернет - банка
Альфа-Банк

3 месяца пишут что решают проблему. Только не понятно с чем....... если ЦБ мне прислал ответ, что ни в каких списка... Читать полностью

Кэшбэк от партнёров
Альфа-Банк

Приобрела два авиабилеты , обещали кэшбэк от партнёров,за один билет начислили,за второй жду третьи сутки. И посто... Читать полностью

27.07.2025 Другое
отмена заявки на дебетовую карту
Альфа-Банк

как отметить поданную заявку на дебетовую карту альфа банк Читать полностью

27.07.2025 Другое
Отзыв и начисление бонусов за них
Альфа-Банк

Проверьте мой отзыв с прекрепленными документами и проведите начисления бонусов Читать полностью

27.07.2025 Другое
Проблемы с переводом
Альфа-Банк

25.07 в 22:04 был осуществлен перевод на мобильный номер принадлежащий мне. День в карты списаны,на счет не зачисле... Читать полностью

НПФ и ПДС Альфа Банк
Альфа-Банк

Здравствуйте. Состою в НПФ ВТБ. Как перевести ПДС в Альфа Банк, и перейти в НПФ Альфа банк?. Спасибо. Читать полностью

Вознаграждение за рекомендацию
Альфа-Банк

Здравствуйте, сейчас недавно у альфа банка была акция 10т.р за три рекомендации , я все сделал , получается такая и... Читать полностью

Недовольство рекламой
Альфа-Банк

Когда уберут с рекламы тупое лицо Басты.? Что других людей не осталось.? Всё желание "отбивает "сотрудничать с банк... Читать полностью

27.07.2025 Другое
Незаконное снятие денежных средств
Альфа-Банк

Открыла накопительный счет в Альфа-банк от 01.07.2025г. Подключила премиальное обслуживание. Соблюла все условия БЕ... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Просьба удалить номер телефона не принадлежащий должнику.
Альфа-Банк

На мой номер постоянно звонят должнику, но номер не принадлежит должнику. Просьба удалить его из базы данных банка... Читать полностью

НПФ и ПДС Альфа Банк
Альфа-Банк

Здравствуйте. Состою в НПФ ВТБ. Как перевести ПДС в Альфа Банк, и перейти в НПФ Альфа банк?. Спасибо. Читать полностью

Вознаграждение за рекомендацию
Альфа-Банк

Здравствуйте, сейчас недавно у альфа банка была акция 10т.р за три рекомендации , я все сделал , получается такая и... Читать полностью

Новый телефон переносил симкарту на него после этого скачал приложение Альфабанка и не могу зайти в него потому что заблокировали вход банк и нужно идти в отделение Альфабанка а у меня такой возможность нет так как работаю что сделать мне
Альфа-Банк

Купил новый телефон перенёс eSIM симкарту на него со старого этом моменте когда скачал приложение Альфабанка и у ме... Читать полностью

Беспроцентный период.
Альфа-Банк

При использовании беспроцентного периода кредитной карты, который заканчивался 17 числа текущего месяца, я закрыл в... Читать полностью

Как заберать бонусы.
Альфа-Банк

Я не знаю как заберать бонусы, к примеру — по советуйте карту Альфа-банк своему другу и т.д. Объясните пожалуйста 😫... Читать полностью

Добрый день! Оформил новую дебетовую карту. А сегодня ночью списали деньги 1999 рублей Оплата страхового продукта по Договору Z6922143AD1030455 от 19.07.2025, Тайбаков Арчын Иванович. Я ничего не подключал. Как вернуть деньги?
Альфа-Банк

Добрый день! Оформил новую дебетовую карту. А сегодня ночью списали деньги 1999 рублей Оплата страхового продукта п... Читать полностью

Блок по 161 ФЗ / Альфа Банк
Альфа-Банк

Здравствуйте! Покупал цифровую валюту через онлайн-платформу «Байбит». В мае 2025 года решил вывести активы через п... Читать полностью

Не оплатили по рекомендации
Альфа-Банк

Порекомендовал карту для самозанятых, карту человек получил, самозанятость на неё перевёл, потрачено много времени.... Читать полностью

расторжение договора и закрытие счёта
Альфа-Банк

Добрый день!Мною было оформлено заявление о расторжении договора и закрытии счёта 25.06.2025 г. Назначили встречу 1... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Потребительский кредит (или счетчик)
Т-Банк

Вопрос уже был задан, ответа я пока не получил ни в службе поддержке, ни здесь на сайте. Условия кредита поменяли у... Читать полностью

Перенести дату платежа
Ozon Банк

Возможно ли перенести дату платежа по озон Рассрочке? Просто у меня пока нет возможности платить в установленную да... Читать полностью

Здравствуйте списали деньги с моего счета
Сбербанк

Списали деньги с карты, как отказаться от платных услуг? Читать полностью

27.07.2025 Другое
Карта дубликат перестала работать
Т-Банк

Как можно зафиксировать попытки, если карта нерабочая? хотя на вашей ответственности ее работа до срока окончания,... Читать полностью

Клиенты банкроты (2022год)
Сбербанк

Здравствуйте, хочу поделиться отзывом! Сбербанк после процедуры банкротства уже более 3 лет не закрыл мою кредитную... Читать полностью

Самовольно перевели на тариф 8% по накопительному счету вместо 21%, по счету овернайт
Яндекс Банк

Ранее был доволен Яндекс банком, часто использовал его для проведения платежей и pos-трат, в широком смысле слова д... Читать полностью

Получить выписку по счету
Сбербанк

Здравствуйте! Помогите пожалуйста получить выписку движения денежных средств за период с 01.01.2017 по 31.12.2019 г... Читать полностью

Отделение банка ВТБ.
ВТБ

Здравствуйте, я живу в г.Киров. в филиале ВТБ по адресу Октябрьский проспект 50, есть офис или только банкомат? Читать полностью

27.07.2025 О банке
Банк не возвращает деньги,не выданные банкоматом
ВТБ

Снимала деньги 19.07.25 в 12-56 с карты ВТБ в банкомате РНКБ(в Крыму теперь они объедини лись как известно),располо... Читать полностью

Просьба удалить номер телефона не принадлежащий должнику.
Альфа-Банк

На мой номер постоянно звонят должнику, но номер не принадлежит должнику. Просьба удалить его из базы данных банка... Читать полностью