Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Оставлял данное обращение здесь 17/10, но почему-то оно не опубликовано. По сути...

19.10.2019 20:13
3
Альфа-Банк

Здравствуйте!
Оставлял данное обращение здесь 17/10, но почему-то оно не опубликовано.
По сути вопроса ответ на емейл также не получил. Продублирую:
Кажется понятно, какими качествами должен обладать специалист по работе с клиентами, и какие задачи перед ним стоят. Задача-отморозить клиента, потратить его время, создав иллюзию работы, чтобы клиент ушел ни с чем. Как это сделать- не видеть очевидное, желательно его отрицать, черное называть белым, давать ответы на вопросы, которые не задавали, на которые задавали ни в коем случае не отвечать, пользуясь принципом «я ему про Фому, он мне про Ерему». Ни в коем случае не примерять ситуацию клиента на себя! 
Тогда есть все шансы получить звание «эксперта», и даже переехать в Москву!


Итак, повторенье мать ученья:
11.10.19 я писал---Здравствуйте!
При оформлении заявки на выпуск дебетовой карты на сайте альфабанка в финале процесса появляется надпись-с вами свяжутся для уточнения времени доставки карты.
При звонке в альфабанк автоответчик сообщает- «Участились случаи мошенничества, звонят, представляются сотрудниками банка и спрашивают персональную информацию. Ни в коем случае этого не делайте и сообщите об этом в банк!»
После оформления заявки на дебетовую карту Мне звонил незнакомец, представившись сотрудником альфабанка и пытался выяснить персональную информацию-мои паспортные данные.
Карту до сих пор я не получил.
На что был получен ответ
для проведения соответствующей проверки, просим Вас сообщить на почтовый адрес OtseniBank@alfabank.ru:
— Ваши ФИО полностью, дату рождения;
— Ваш номер мобильного телефона,
— номер мобильного телефона, с которого поступил звонок из Банка, а также дату и приблизительное время звонка.редлагаю прокомментировать.
Написать сюда пришлось после бессмысленного общения с альфабанком ранее через емейл:сообщение в голосовом меню носит информативный характер.
Вы самостоятельно принимаете решение о необходимости сообщать свои данные в рамках телефонного звонка или нет.
В случае поступления звонка от имени Банка просим учитывать, что сотрудники Банка никогда не попросят клиента продиктовать номер карты, одноразовый пароль 3-D Secure или CVV-код карты, логин и пароль от Альфа-Клика и Альфа-Мобайла, осуществить перевод на сберегательный (безопасный счет) ни по телефону, ни передать данные любым иным способом.
Данные, которые запрашивают на звонке сотрудники, не могут использоваться с целью совершения мошеннических действий в отношении Клиентов.
Надеемся на понимание.
Смотрите, сколько «работы» проделано, сколько потрачено времени-клиентского времени и оплачиваемого за счет клиентов времени сотрудников-красота!
Только по прежнему, потому как никто ничего не сделал, у банка два взаимоисключающих утверждения: автоответчик предупреждает о мошенничестве, советует не называть свои персональные данные по телефону. Текст утвержден руководителем подразделения, получены премии, все хорошо. После заполнения заявки на выдачу дебетовой карты на сайте банка, звонит сотрудник, сначала пытаясь задурить голову и втюхать не нужную клиентом платную карту, затем выспрашивает персональные данные. Также действуя по инструкции, утвержденной руководителем подразделения, получившим премии.
Об этом очевидном факте только я указывал дважды в письменном виде, полагаю были еще звоночки. Ознакомившийся с информацией дееспособные человек у которого задача здравый смысл, попытается 1. признать недостаток/ошибку 2 исправить 3. принять все меры по недопущению в дальнейшем.
Но в альфабанке стоят другие задачи очевидно.
Итак, повторяю вопрос- почему альфабанк намеренно вводит клиентов в заблуждение предоставляя заведомо исключающую друг друга информацию? автоответчик советует не предоставлять персональную информацию звонящим незнакомцам, представляющимся сотрудниками альфабанка, а сотрудники альфабанка звонят чтобы выяснить персональную информацию клиента, чтобы проверить правильность заполнения анкеты клиентом на сайте альфабанка перед выпуском карты, ссылаясь на внутренний регламент альфабанка. Такие звонки не являются нормальной банковской практикой, и другие банки так не поступают, а является ненормальной практикой. Знакомы ли друг с другом руководители подразделений альфабанка, утвердивший текст автоответчика и утвердивший регламент звонков потенциальным клиентом перед выдачей карты, и с результатом деятельности друг друга? Если да, то какую цель преследует альфабанк своими ненормальными действиями? считают ли в банке, что это увеличит количество клиентов? Что сделали лично вы, Нонна Цай, для устранения выявленной в альфабанке аномалии?

Уважаемый Клиент,

информация, которая запрашивалась у Вас в ходе коммуникации с сотрудниками по выпуску дебетовой карты, не противоречит рекомендациям Банка, которые озвучиваются при обращении в телефонный центр. В рамках поступавших Вам звонков из Банка, сотрудники представлялись, озвучивали цель звонка, параметры карты, которую Вы заказывали, и просили сверить данные (ФИО, дата рождения и серия/номер паспорта), которые были указаны Вами в заявке. Все звонки были прерваны на Вашей стороне, информация Вами не сообщалась. 

В настоящий момент Банк действительно информирует клиентов о необходимости быть осторожными, в случае поступления звонка от имени Банка. Автоинформатор рекомендует не сообщать третьим лицам пароли из смс, реквизиты карт, кодовое слово и прекратить звонок с дальнейшим обращением в Банк для уточнения информации. Т. е., не рекомендуется сообщать информацию, которая может быть использована для совершения несанкционированных операций и привести к потере денежных средств. 

Нарушений со стороны Банка и сотрудников не зафиксировано. 

С уважением к Вам, 

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Инвест копилка. вопрос
Альфа-Банк

я внес свои деньги и с них уже удержан налог. каким образом опять удержат налог? Читать полностью

Подключают услуги платные без согласия клиента
Альфа-Банк

Дебетовая карта ребенка. Был украден телефон. Карту сразу заблокировали. Пришли в банк. Так как номер телефона был... Читать полностью

Не решили вопрос с заблокированной картой.
Альфа-Банк

ДО Даниловский. Менеджер Анна. Нет компетенций. нет желания решить вопрос. ожидание менеджера больше часа, хотя пер... Читать полностью

Почему в банках партнерах взимают комиссию за снятие наличных?
Альфа-Банк

Снимал деньги с банкомата Альфабанка с карты Газпромбанка,сняли комиссию.Подскажите на каком основании? Спасибо! Ка... Читать полностью

05.05.2025 Другое
Блокировка всего и вся, дистанционная верификация, ПРОБЛЕМА
Альфа-Банк

Продолжение истории выше. Начало: Приветствую. Я клиент Альфа Банка почти 20 лет. Кроме того, у меня премиальное об... Читать полностью

Как Альфа-банк передал коллекторам задолженность? Если физ.лицо БАНКРОТ???????????????
Альфа-Банк

5 дней!!!!!! 5 дней мне не могут предоставить ответ. Что вы там проверяете столько времени????  Читать полностью

05.05.2025 Другое
10000 за рекомендацию
Альфа-Банк

если я порекомендую карту 3 друзьям я получу 10000 и какие для этого условия? Читать полностью

05.05.2025 Другое
В отделении банка отказались решить мою проблему
Альфа-Банк

05.05.2025 я посетила отделение Альфа банка по адресу город Омск, ул. Богдана Хмельницкого, 162. Время около 16.00.... Читать полностью

05.05.2025 Другое
Безосновательные выставление комиссии банком
Альфа-Банк

Ждем ответа Читать полностью

05.05.2025 О банке
Неправильное погашение задолженности по кредиту
Альфа-Банк

В свящи с оформлением кредитных каникул возникли отложенные платежи. Три месяца каникул привели к погашению платеже... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Инвест копилка. вопрос
Альфа-Банк

я внес свои деньги и с них уже удержан налог. каким образом опять удержат налог? Читать полностью

Подключают услуги платные без согласия клиента
Альфа-Банк

Дебетовая карта ребенка. Был украден телефон. Карту сразу заблокировали. Пришли в банк. Так как номер телефона был... Читать полностью

Неправильное погашение задолженности по кредиту
Альфа-Банк

В свящи с оформлением кредитных каникул возникли отложенные платежи. Три месяца каникул привели к погашению платеже... Читать полностью

Здравствуйте хотела бы узнать по поводу кредита
Альфа-Банк

Одобрен или нет Читать полностью

Условия автокредита.
Альфа-Банк

Добрый день! Хотелось бы узнать полные условия автокредита, а больше всего интересует информация какой процент стои... Читать полностью

Ипотека, эскроу счёт
Альфа-Банк

Добрый день. я являюсь Индивидуальным Предпринимателем Степанян Гоар Оганесовна, в прошлом году в 09.10.2024 года м... Читать полностью

Зачем мне уведомления по деб. карте, если я картой не пользуюсь.
Альфа-Банк

29.04.2025 пришло СМС на телефон , что мне подключили платные уведомления, которых не будет, т.к. я картой не поль... Читать полностью

Когда поступят бонусы
Альфа-Банк

Хочу купить ещё страховку Читать полностью

Карта лояльности апельсинка
Альфа-Банк

Заказала карту апельсинка через приложение пятерочки,но мой домашний адрес не входит в зону доставки,что сделать чт... Читать полностью

Свой в альфе. Невозможна регистрация
Альфа-Банк

Добрый день ! ранее вы предоставляли ответ , о том , что есть неполадки в регистрации в проекте свой в альфе. на пр... Читать полностью

Последние вопросы организациям
кредит
Совкомбанк

наличными Читать полностью

Добрый день! 30 октября 2024 года открыл вклад на полгода в банке ДОМ.РФ через Банки.ру. Вклад закончился в последних числах апреля. Подскажите, пожалуйста, почему деньги со вклада не перечислены на Рублёвый счёт Банки.ру?

Добрый день! 30 октября 2024 года открыл вклад на полгода в банке ДОМ.РФ через Банки.ру. Вклад закончился в последн... Читать полностью

Инвест копилка. вопрос
Альфа-Банк

я внес свои деньги и с них уже удержан налог. каким образом опять удержат налог? Читать полностью

Обязательства в банках!?

Узнать в каких банках у меня есть обязательства.я не помню где и что. Читать полностью

Подключают услуги платные без согласия клиента
Альфа-Банк

Дебетовая карта ребенка. Был украден телефон. Карту сразу заблокировали. Пришли в банк. Так как номер телефона был... Читать полностью

Приостановка операций по счёту
Ozon Банк

Добрый день! На моём счету приостановили операции.В чате я выбрал опцию предоставления документов. Бот написал, что... Читать полностью

Когда решите обращение?
Сбербанк

Когда решите обращение номер 250321-7001-286170 ? Пошел ПЯТЫЙ месяц без работающих услуг, а банку даже не стыдно, в... Читать полностью

Некорректное списание по исполнительному документу

Я вынуждена поделиться крайне неприятным опытом взаимодействия с Т-Банком, который подорвал моё доверие к финансовы... Читать полностью

Т-Банк блокирует счета иностранцев и не возвращает денежные средства
Т-Банк

Т банк заблокирован аккаунт и вход в приложение молодому человеку, которые не является гражданином РФ. По горячей л... Читать полностью

05.05.2025 О банке
Произошло списание с сайта assistant-al. b g хотя раньше не было списаний
Т-Банк

Произошло списание с сайта assistant-al. b g Читать полностью

05.05.2025 Другое