Добрый день.Я уже к Вам ранее обращался,мой вопрос связан с пропажей денег с карты,общая сумма составила 40360.
Пропали деньги которые хранились в Вашем банке,я получаю ответ в виде смс
— Уважаемый Клиент! Ваше обращение номер CR-6668645 рассмотрено. Сообщаем, что у Банка отсутствуют основания для удовлетворения требований, указанных в обращении. При необходимости получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону:
Это вообще как?!?
Какое было проведено расследование,куда мои деньги делись?
Пропала заработная плата,а мне просто прислали смс.
Постите,но Вы издеваетесь?
На горячей линии мне сказали Вы перевили деньги сами себе.
Со своей карты на эту же карту.
Я не понимаю как????
Я убедительно прошу дать мне официальный письменный ответ.
С которым я пойду в суд
И первое что я сделаю,напишу жалобу на сотрудников банка
— Халатное обращение
— Что мне ни кто ни чего не предоставил,а просто прислали смс
Если хотите узнать звоните
Я очень Вас прошу,дать мне полный письменный ответ.
Добрый день!
Ваше обращение было рассмотрено Банком. К сожалению, у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований. Позвольте пояснить Вам причины отказа. Оспариваемые операции являются оплатой/переводом денежных средств в сети интернет с использованием системы электронных платежей персонального мобильного устройства. Подключение карты к системе осуществляется с использованием её реквизитов и кода безопасности, поступающего на мобильный телефон. Права для опротестования вышеуказанных операций или их отмены согласно правилам платежной системы у Банка отсутствуют. В соответствии с п. 4.12 Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ, оформленный в сети интернет заказ предприятию торговли (услуг), с указанием в нем реквизитов карты (в том числе таких, как: номер и срок действия карты, коды CVC2/CVV2/ППК и/или логин и пароль 3D-Secure) являются для Банка распоряжением клиента списать сумму операции с карточного счета. Операции, совершенные с помощью CVC/CVV/ППК/3DS, считаются совершенными держателем и не подлежат оспариванию. Таким образом, списание со счета карты осуществлено по распоряжениям, оформленным в соответствии с п. 4.12 Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ. В соответствии с п. 9.4 Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ, клиент несет ответственность при совершении операций, как подтвержденных подписью или ПИНом держателя, так и связанных с заказом товаров (работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности) по почте, телефону или через сеть интернет. При наличии у Вас оснований предполагать совершение в отношении Вас мошеннических действий третьими лицами, Вы можете обратиться в правоохранительные органы.
Отвечая на Ваш вопрос по письменному ответу от Банка, сообщаем, что получить письменный ответ Вы можете обратившись с письменным обращением в Банк, в котором Вы всегда можете указать в дополнительных требованиях письменный канал предоставления ответа. Отметим, что в ранее оформленном письменном заявлении отсутствовало требование предоставления письменного ответа. С «Правилами предоставления и использования банковских карт Банка ВТБ (ПАО)» Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка по следующему адресу: https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya/.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Приветствую. Как же я напишу ФИО, после всей этой волны мне теперь мошенники везде мерещатся.) Читать полностью
Здравствуйте! Ниже моё обращение. После него ещё ряд пустых обещаний разблокировать и ответить на эл почту от специ... Читать полностью
Я столкнулся с проблемой получения кредита. Банк втб, отказывается предоставлять мне кредит как физическому лицу,... Читать полностью
Мне требуется справка о выплаченных доходах по счетам и вкладам которые указаны в форме 67 из ФНС и были закрыты в... Читать полностью
Письмо отправлено. Когда ожидать ответ? Читать полностью
Здравствуйте! Ранее писал Вам: "Здравствуйте! У меня была действующая подписка с 17.08.24 по 16.08.25.25 мая 2025г.... Читать полностью
здравствуйте. 12.09.2025 с моей карты без моего подтвержения были списаны две суммы в пользу сайта бронирование ост... Читать полностью
В течении 5 дней не был решен вопрос по эквайрингу. Свойих айтишников у банка ВТБ нет, поэтомы они привлекают подря... Читать полностью
Начиная с 2023 года регулярно получаю рассылки на почту о операциях 3 лиц, запугивании, что к какой-то Елене Михайл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня в личном кабинете банка ВТБ одобрена заявка по кредиту. При попытке продлжить оформление креди... Читать полностью
бонусы не начислились за оформление дебетовой карты альфа банка Читать полностью
Если я повторно напишу заявление, мне ждать те же самые 47 дней? Читать полностью
Как удалить свои отзывы на сайте? Читать полностью
Добрый день , недавно получила оплату за оказанные услуги , банк счел их подозрительными . Написала пояснительные п... Читать полностью
Здравствуйте я 16 числа получил деньги за продажу велосипеда потому что уже лето кончилось и осенью и зимой не пока... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела в очередной раз перевести небольшую сумму сыну. Заблокировали доступ. Пощвонила мне сказали по... Читать полностью
Добрый день!Мой изначальный пост: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/782389/Ситуация остаётся... Читать полностью
А на каком основании банк заблокировал мои карты? Читать полностью
Когда будет ответ? Читать полностью
Кормят завтраками, аванс за квартиру сгорает ,продавец нервничает и я тоже Читать полностью