Здравствуйте.
Проблема — не смог получить дебетовую карту (с программой «привелегия») в офисе на ул. Барклая 7. (замена карты по утрате пин-кода)
Причина отказа: Получить может только владелец мастер счета. Клиент Держатель дополнительной карты получить не может.
18 октября мною был получен отказ в офисе на Садовой-Кудринской, по той же самой причине, но через несколько дней, карта была получена, в офисе на Садовой-Кудринской, мной, без присутствия владельца мастер- счета.
Сегодня 24.12, мне было отказано сотрудником «Привелегии» в офисе на Барклая, после чего состоялся разговор с руководителем отделения.
По результатам разговора с руководителем у меня вопросы и пожелания:
1) Разрешите, пожалуйста, руководителю офиса на Барклая, звонить руководителям других отделений. (На мой вопрос, чем выдача карты на Садовой-Кудринской отличалась от выдачи на Барклая, руководитель ответила, что не знает и я говорю удивительные вещи, плюс она не может звонить не своим подчиненным)
2) Разрешите, пожалуйста, руководителю лично или дайте возможность делегировать возможность распечатать документы. (Руководитель оперировал правилами обслуживания «на сайте» и не могла назвать документ, которым руководствуется)
3) Прошу довести до сведения Руководителя и сотрудников информацию о необходимых документах, для получения карты при подобных обстоятельствах (Мой вопрос «Что нужно сделать, чтобы я получил карту без присутствия владельца мастер счета? — Не знаю, наверное доверенность нотариальная, которая будет проверяться банком в течение 3х дней).
4) Разрешите Руководителям общаться не по скриптам и не сводить разговор при наличии вопросов, на которые нет ответа к простому «Если вы считаете, что я вам не помогла, то пишите официальную претензию, которая будет юридически действенной», хотя меня интересовали 2 вещи, а) чем отличалось получение карты в октябре, и сейчас, чтобы я и владелец Мастер- Счета сделали то же самое и я получил карту.
5) ОСНОВНОЙ вопрос:
Действительно ли вашими внутренними правилами ограничено получение карты Держателем Дополнительной Карты (не Клиентом, который владелец мастер-счета). и я могу получить карту, если владелец мастер-счета напишет ПИСЬМЕННО заявление. , и я НЕ могу получить, если заявка на перевыпуск была оформлена через контакт-центр? (отсылка к пункту 3), и неплохо было бы о таком нюансе сообщать при принятии заявки на перевыпуск в контка-центре.
Добрый день!
Мы сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. Ваш отзыв ни в коем случае не останется без внимания и будет передан ответственным сотрудникам с целью реализации мер, направленных на повышение качества обслуживания, а также предоставляемых продуктов и услуг. Касательно Вашего вопроса позвольте пояснить, что отношения, возникающие между Банком и Вами в связи с использованием карты, регулируются Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ. В соответствии с Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ (п. 1.13) держатель дополнительной карты — физическое лицо, на имя которого на основании заявления клиента оформляется дополнительная карта в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором. В соответствии с п. 1.22 Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ заявление на предоставление дополнительной карты — документ по форме Банка, содержащий волеизъявление клиента на оформление и получение клиентом (или указанным им третьим лицом) дополнительной карты, а также существенные условия договора. Заявление на предоставление дополнительной карты может быть оформлено и подписано собственноручно клиентом в офисе Банка. При оформлении заявления на выпуск/ перевыпуск дополнительной карты через контактный центр Банка заявление клиента и подпись отсутствуют, поэтому для выдачи карты требуется его присутствие в отделении.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
 
							
							Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока) 
				ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток) 
				ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно) 
				ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток) 
				ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением) 
				ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием) 
				ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый день. Меня интересует вопрос о том, почему в получаемой клиентом выписке время операции отличается от фактич... Читать полностью
Здравствуйте. Пытался дозвониться до операционистов, не получилось или не могут разобраться в следующей ситуации..... Читать полностью
Причина отказа на получение дебетовой карты?????????? Читать полностью
Добрый День!Имею карту МИР ВТБ.Привязана она не к мастр-счету, а к другому счету.Она входит в пакет Мултикарта?Т.е,... Читать полностью
Здравствуйте, увы из за своей неопытности, положил на карту Мультикарту ВТБ 600$, так как деньги нужны именно в дол... Читать полностью
Евро счёт в банке ВТБ/ снятие евро в банкомате ВТБ поддерживающий снятие евро суммы равной остатку на счёте.Номер о... Читать полностью
"За снятие денежных средств в сторонних банкоматах не взимается комиссия по картам, на которые поступают пенсионные... Читать полностью
Уважаемые отдайте деньги и закройте срочно ся та.Прккратмте ищдеватьс над людьми..Ваше отношении к ситуации возмуща... Читать полностью
Здравствуйте! Я не могу оформить карту он лайн. Живу в городе, где нет банка. Подскажите варианты оформления? По зв... Читать полностью
заблокировали карту 12 01 2022 в отделения приехать нет возможности как можно разблокировать не посещая офис.спаси... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Хочу подтверждения эксперта о том,что могу как пенсионер доверить свои сбережения credit.club.Вам я д... Читать полностью
мне нужно 100к рублей по какой причине отказ? Читать полностью
Здравствуйте. Повысить уровень счёта сейчас нельзя по техническим причинам. К сожалению, назвать конкретную причину... Читать полностью
Всегда заранее закидываю сумму кредита на счет и тут откуда не возьмись уведомление о просрочке. Никогда никаких см... Читать полностью
Данные последний раз обновлены были 8.09.25, некоторая информация уже не актуальна Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Михаил, я премиальный клиент Альфа-Банка (номер телефона для связи: +7 921 393-04-78).Обра... Читать полностью
Добрый день. Помогите решить проблему. Ипотека полностью оплачена 30.07.2025 и по сегодняшний день банк не снимает... Читать полностью
Поддержка не отвечает, не знаю что делать, нужен чет не от Озон, а от самого Мульти трансфер, перевод в Таджикистан... Читать полностью
30.10.2025 года мне заблокировали Интернет банк, ссылаясь на 161 ФЗ, приписывая мне мошенническую схему! Мне поступ... Читать полностью
13.10.25г.сделали Свифт перевод в Японию, по инвойсу через Солид Банк города Иркутска. уже прошло 3 недели, мы не м... Читать полностью