Здравствуйте. 31 декабря перевёл 100 рублей на телефон через мобильное приложение. На экране появилось: ура, платёж в обработке! Я и забыл про это, но сотрудники банка через час стали звонить и спрашивать, кто переводил, зачем и т. д. Я их спросил, Вам заняться нечем за несколько часов до Нового года и бросил трубку. В результате платёж не прошёл, мобильный банк заблокировали. На горячей линии сказали теперь надо идти в банк и писать заявление на разблокировку. И это всё из за 100 рублей! Настроение перед праздником испортили.
Добрый день.
Наши коллеги действительно совершают такие звонки. Их цель — убедиться в том, что операцию совершает именно наш клиент. В вашем случае нужно обратиться в любой офис банка с документом удостоверяющим личность.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Добрый день. Хотелось бы уточнить возможность полуучения выписки по карте за 2020 год. В службе поддержки предостав... Читать полностью
Заблокировали карту, нет возможности разблокировки и перевыпуска. В банке создавали обращение и пришел ответ:Владис... Читать полностью
Я отказалась от подписки сразу в одностороннем порядке, т.к. услуга мне не подошла, услугой не пользовалась вообще,... Читать полностью
Полное разочарование в банке.В сентябре 2024 года оформила кредитную карту по акции "20000 бонусов за траты". Выпол... Читать полностью
Добрый день! Я подала заявление на налоговый вычет в упрощенном порядке. В реквизитах для перевода ошибочно был ука... Читать полностью
Ожидаю Читать полностью
Здравствуйте, оформила дебетовую карту Газпромбанка, написано заявка отправлена и висит уже два дня, не подскажите... Читать полностью
Я закрыл счет и вывел деньги на альфа банк, альфа банк запросил пакет документов по 115 фз, а именно обоснование пе... Читать полностью
Здравствуйте! Мне нужно получить платежное поручение с информацией о том, что на мой счет-эскроу поступила сумма в... Читать полностью
09.12.2024 в Сервисный центр "Центр Делового администрирования" г. Хабаровск ОСЦ "Новосибирск" ПЦП ДСЦ ПАО Сбербанк... Читать полностью