В ООО «Сетелем Банк»
X От Кутько О. А.
Обращение.
Уважаемые представители банка!
Считаю что ваше поведение становится крайне не конструктивно:звонить в День Победы неуважение и перебор!!!
Я знаю о просроченных платежах по автокредиту С04102891684 от 5.12.2018 и платить не отказываюсь,отправил вам несколько обрашений:
СВ020420193415 от 2апреля 2020
СВ030420133949 от 3апреля2020
О снижении дохода и остановке операционной деятельности компании в которой я работаю(с предоставлением сканов документов подтверждающих ситуацию)
СВ240420121513 от 24 апреля2020
СВ240420121512 от 24 апреля 2020
О жестком карантине всвязи с контактом с инфицированным СOVID-19(со сканамами и требованиями от Роспотребнадзора)
CB010520151933 от 1мая2020
СВ040520120991 от 4мая2020
О ухудшении самочувствия и сдаче мной теста на короновирус.
Обращаю внимание,что ни на одно обращение я официального ответа по электронной почте (в обращении я указывал,что ответ по электронной почте)не получил!
Зато ежедневно получаю звонки от операторов с вопросами:оплатили?почему?где находится автомобиль?испортим кредитную историю,займите денег и оплатите и тд
На звонки я отвечаю по возможности исходя из самочувствия и возможности!
На данный момент нахожусь на карантине и ожидаю результатов анализа по вирусу COViD19.
Оплатить не могу так операционная деятельность компании ООО «Детали машин»была прекращена внезапно до момента первого просроченного платежа.
Нынешняя выплачиваемая мне зарплата не позволяет оплатить задолженность,а нынешнее самочувствие тоже не способствует этому!
Предложение занять и оплатить считаю невозможным,так как в моем окружении(да и во всей стране,я думаю)финансовое положение очень тяжелое:приостановка бизнеса,сокращение зарплат и неопределенность.
С вашим представителем Андреем (телефон 891669309882)я связался,встретится сможем когда закончится карантин.
Всвязи с изложенным в этом письме и обращениях отправленных ранее,прошу:
-ещё раз рассмотреть возможность предоставления каникул на 6(шесть)месяцев,знаю что есть не соответствие в моем случае закону от 03.04.2020 № 106-ФЗ;
-рассмотреть возможность предоставления отсрочки (без взимания штрафов и пени) на срок введённого режима повышенной готовности на территории Москвы и Московской области,на данный момент с 31марта2020 года по 31 мая2020года
Просьба учесть,что до наступления режима повышенной готовности (фактически ЧС) просрочек по оплате не было ни одной,все оплаты были в срок.
Прошу предоставить ответ по электронной почте.
Надеюсь на позитивное и конструктивное решение со стороны банка!
Со своей стороны обязуюсь произвести оплаты как только позволит ситуация,сложившаяся не по моей вине!
Добрый день.
Банк обращает Ваше внимание на то, что осуществленные в Ваш адрес звонки направлены на выяснение причин непоступления платежей по Договору и оказания Вам содействия в разрешении сложившейся ситуации, в том числе, обращение Вашего внимания на то, что факт неплатежа или несвоевременного погашения задолженности может привести к ухудшению Вашей кредитной истории.
К сожалению, Банк действительно не может предоставить Вам льготный период, т. к. сумма Вашего кредита превышает максимальный размер, установленный Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 г. № 435 «Об установлении максимального размера кредита (займа) для кредитов (займов), по которому заемщик вправе обратиться к кредитору с требованием об изменении условий кредитного договора (договора займа), предусматривающим приостановление исполнения заемщиком своих обязательств».
В случае, если в Банке будет доступна услуга пролонгации Договора, информация будет размещена на сайте Банка.
В соответствии с Вашей просьбой мы направили на Ваш адрес электронной почты письменный ответ.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Добрый день, ответьте пожалуйста, почему Драйв Клик Банк не отвечает бывшему клиенту через официальные каналы обрат... Читать полностью
как сделать невидимой часть денег на депозите Читать полностью
Полученный по смс ответ на мое обращение SD 2428737 от 14.05.2025 в "Газпромбанк" не является ответом по своей сути... Читать полностью
Тест Т Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Добрый день!Никак не могу дозовниться до банка , так как не являюсь клиентом и на моменте ввода паспортных данных з... Читать полностью
Здравствуйте. Мой кредит был уступлен Сбербанку. Но автоплатеж сработал и деньги ушли на Драйв Клик. По итогу прошл... Читать полностью
Добрый день! Для связи со мной прошу позвонить. По указанному Вами номеру телефона отвечает робот, который никак не... Читать полностью
Договор 14100218480 от 26.12.2023 - смените мне номер телефона для входа, я уже 3 раза обращался, в том числе письм... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с проблемой работы приложения в разделе кредиты. В этом году оформляла кредит в Альфа банк... Читать полностью
25.04.2025 я запросила на яндекс пэй денежные средства со своего счета в Совкомбанке в размере 4100. Предварительно... Читать полностью
Как дозвониться до специалиста банка? Читать полностью
Здравствуйте, за отзыв получения и обслуживания дебетовой карты было обещение начислить 500 р на счет озон в баллах... Читать полностью
Сегодня у меня завершился срок вклада на Локобанк. Проценты в кошельке. Когда увижу тело вклада в кошельке? Читать полностью
16.06 зашел в приложение яндекс пэй для погашения сплита переводом денег. Как уже не раз делал, открыл вкладку прод... Читать полностью
Здравствуйте.Мой счет в вашем банке был заблокирован без предварительного уведомления и без предоставления возможно... Читать полностью
Добрый день. Я клиент вашего банка по программе ИТ-ипотека, выплачиваю кредит первый год. Все платежи вношу своевре... Читать полностью