Ольга, добрый день.
Обращение CR-6961379. В связи с закрытием нашей компании с 16.03.2020 на карантин по указу президента Путина В. В., я не получаю зарплату с марта 2020 года и не могу выполнять условия пакета привилегия ВТБ, хотя я уже много лет являюсь клиентом привилегия ВТБ и зарплатным клиентом и 2 ипотеки оплатил через Ваш банк досрочно. Короче говоря, я весь Ваш лояльный клиент. Поэтому я приехал в середине марта в банк ВТБ к моему менеджеру Игорю Мазаркину отделение Москва Авиамоторная и с его слов, мы решили, что я смогу с сохранением нынешних миль и начисления за предыдущие периоды по прошлому тарифу привилегии сменить пакет привилегия мультикарта на просто мультикарта, чтобы остаться клиентом банка и не платить комиссию 5000 руб в месяц за не выполнение условий бесплатного обслуживания пакета привилегия (повторюсь з/п у меня больше 200К, и траты всегда были больше 100 тыс гораздо, но теперь нет ни того, ни другого, но я выполняю условия пакета мультикарта). При этом за март месяц мне не начислили положенные мили и прислали отказ по обращению, номер которого Выше.
Мне мой менеджер сказал, что мили будут Ваши сохранены и начислены за предыдущие периоды и будут начисляться далее по карте мультикарта просто по новым условиям с 1 апреля 2020. В Ваших условиях начисления миль также нет такой информации,что мили да предыдущий период при действии пакета привилегия не будут начисляться. Я считаю, что это чистой воды произвол на фоне пандемии и так относиться к Вашему супер лояльному клиенту категорически не приемлемо!!!
Мне также были автоматически предоставлены кредитные каникулы банком ВТБ, но я отказался от них и выполняю вовремя все свои кредитные обязательства несмотря на пандемию и отсутствие работы в нашем сегменте массовых мероприятий с 16 марта 2020 года и по сей день.
Прошу Вас оперативно подключиться к вопросу и прошу Вашего содействия в положительном решении о начислении миль за март 2020 года по пакету привилегия, когда она действовала! спасибо.
Будьте здоровы, берегите себя!
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией, однако по итогам рассмотрения Вашего обращения Банком принято отрицательное решение. Позвольте пояснить, что между Вами и Банком заключен Договор комплексного обслуживания. Неотъемлемой частью Договора комплексного обслуживания являются Тарифы и Правила комплексного обслуживания физических лиц в Банке ВТБ. Подписав заявление, Вы подтвердили, что ознакомлены, понимаете и согласны с Правилами и Тарифами Банка, которые размещены в свободном доступе на сайте Банка.
Согласно Правил: В течение срока действия договора, в том числе в течение срока действия коммерческого пакета услуг, клиент может неоднократно изменять пакет услуг (переходить с одного коммерческого пакета услуг на другой коммерческий пакет услуг, переходить с коммерческого пакета услуг на Базовый пакет услуг, переходить с Базового пакета услуг на Коммерческий пакет услуг).
В соответствии п. 3.6.5 Правил расчет вознаграждения осуществляется ежемесячно по итогам каждого полного календарного месяца пользования пакетом услуг с подключенной опцией. Поскольку отключение пакета услуг «Привилегия-Мультикарта» произошло в марте, было нарушено условие п. 3.6.5 Правил, а именно пользования пакетом услуг «Привилегия-Мультикарта» в течение полного календарного месяца. По этой причине расчет и начисление вознаграждения за март 2020 года по пакету «Привилегия-Мультикарта» не произведен Банком. Каких-либо нарушений в начислении вознаграждения со стороны Банка не выявлено. Дополнительно сообщаем, что информация о качестве обслуживания сотрудником, изложенная в Вашем обращении, доведена до сведения ответственных руководителей Банка. Банком ведется работа, направленная на повышение квалификации персонала, задействованного в работе с клиентами. Ваше мнение будет учтено при анализе данных и разработке мероприятий, направленных на улучшение качества клиентского обслуживания.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Очень неприятная ситуация, в 2023 году мной был взят автокредит под залог приобритаемого авто(для снижения процента... Читать полностью
Решил 4 месяца назад оформить кредитку втб по техническим причинам я не смог внести деньги по окончанию льготного п... Читать полностью
Ответ так и не дан на 23 сентября. Запросили информацию, которая и так была указана в вопросе, наверное, чтобы потя... Читать полностью
Я отправила вам данные и очень надеюсь на снятие ограничений на мое имя. От себя же могу дать слово,что буду получа... Читать полностью
Стулов Максим Александрович. 01.01.1993 год рождения. дата операции 18.09.2025. в 1951 Читать полностью
Хочу обратить внимание людей на то, как по факту делает данный банк. По рекомендации близкого человека я перевела п... Читать полностью
Почему втб не принимает полис ипотечного страхования от ВСК страховой дом ? Спасибо Читать полностью
Я оформил потребительский кредит. Платил вовремя, даже досрочные платежи вносил. Сегодня выяснилось, для того чтобы... Читать полностью
Добрый день! После закрытия карт и мастер счета, ВТБ продолжает отображаться при переводе по номеру телефона (СБП).... Читать полностью
Доброе утро. Закончился вклад в банке Дом.РФ который открывался через Банки.ру. В данный момент уже в течении часа... Читать полностью
Со своего профиля? В 83 года? Вы серьёзно? Вот его данные Фрумкин Олег Ефимович 03.04.1943 г.р. был 9 сентября в оф... Читать полностью
Здравствуйте я Азимов Хушбахт Абдумаликович 08.10.2005. Как мне исполнилось только 14 лет я начал пользоваться Сбер... Читать полностью
Несколько лет назад отказался от получения рекламы и акций по средствам сетей электронной связи. На прошлой неделе... Читать полностью
Не могу 3 дня ни в одном из офисов подключить Сбербанк онлайн куда ещё позвонить? Обратиться? Читать полностью
Дело в том что,Тинькофф заблокировали мою карту,деньги присылали на лекарстваснять деньги можно только в отделение... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу взять рассрочку в Т-банка, но меня перенаправили на Т-финанс. Сегодня подписание договора, с пре... Читать полностью
Здравствуйте, в июле 2025 г ваш банк показывает, что у меня просрочен платёж по ипотеке. Я 3.07.2025 через систему... Читать полностью
Всем доброе время суток, хотел бы поделиться с вами про мошенников "ТБанк", Пользовался картой в течение пол года.... Читать полностью
Добрый день!Не ответили мне по моему вопросуhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/question/844267/ Читать полностью