Ольга, добрый день.
Обращение CR-6961379. В связи с закрытием нашей компании с 16.03.2020 на карантин по указу президента Путина В. В., я не получаю зарплату с марта 2020 года и не могу выполнять условия пакета привилегия ВТБ, хотя я уже много лет являюсь клиентом привилегия ВТБ и зарплатным клиентом и 2 ипотеки оплатил через Ваш банк досрочно. Короче говоря, я весь Ваш лояльный клиент. Поэтому я приехал в середине марта в банк ВТБ к моему менеджеру Игорю Мазаркину отделение Москва Авиамоторная и с его слов, мы решили, что я смогу с сохранением нынешних миль и начисления за предыдущие периоды по прошлому тарифу привилегии сменить пакет привилегия мультикарта на просто мультикарта, чтобы остаться клиентом банка и не платить комиссию 5000 руб в месяц за не выполнение условий бесплатного обслуживания пакета привилегия (повторюсь з/п у меня больше 200К, и траты всегда были больше 100 тыс гораздо, но теперь нет ни того, ни другого, но я выполняю условия пакета мультикарта). При этом за март месяц мне не начислили положенные мили и прислали отказ по обращению, номер которого Выше.
Мне мой менеджер сказал, что мили будут Ваши сохранены и начислены за предыдущие периоды и будут начисляться далее по карте мультикарта просто по новым условиям с 1 апреля 2020. В Ваших условиях начисления миль также нет такой информации,что мили да предыдущий период при действии пакета привилегия не будут начисляться. Я считаю, что это чистой воды произвол на фоне пандемии и так относиться к Вашему супер лояльному клиенту категорически не приемлемо!!!
Мне также были автоматически предоставлены кредитные каникулы банком ВТБ, но я отказался от них и выполняю вовремя все свои кредитные обязательства несмотря на пандемию и отсутствие работы в нашем сегменте массовых мероприятий с 16 марта 2020 года и по сей день.
Прошу Вас оперативно подключиться к вопросу и прошу Вашего содействия в положительном решении о начислении миль за март 2020 года по пакету привилегия, когда она действовала! спасибо.
Будьте здоровы, берегите себя!
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией, однако по итогам рассмотрения Вашего обращения Банком принято отрицательное решение. Позвольте пояснить, что между Вами и Банком заключен Договор комплексного обслуживания. Неотъемлемой частью Договора комплексного обслуживания являются Тарифы и Правила комплексного обслуживания физических лиц в Банке ВТБ. Подписав заявление, Вы подтвердили, что ознакомлены, понимаете и согласны с Правилами и Тарифами Банка, которые размещены в свободном доступе на сайте Банка.
Согласно Правил: В течение срока действия договора, в том числе в течение срока действия коммерческого пакета услуг, клиент может неоднократно изменять пакет услуг (переходить с одного коммерческого пакета услуг на другой коммерческий пакет услуг, переходить с коммерческого пакета услуг на Базовый пакет услуг, переходить с Базового пакета услуг на Коммерческий пакет услуг).
В соответствии п. 3.6.5 Правил расчет вознаграждения осуществляется ежемесячно по итогам каждого полного календарного месяца пользования пакетом услуг с подключенной опцией. Поскольку отключение пакета услуг «Привилегия-Мультикарта» произошло в марте, было нарушено условие п. 3.6.5 Правил, а именно пользования пакетом услуг «Привилегия-Мультикарта» в течение полного календарного месяца. По этой причине расчет и начисление вознаграждения за март 2020 года по пакету «Привилегия-Мультикарта» не произведен Банком. Каких-либо нарушений в начислении вознаграждения со стороны Банка не выявлено. Дополнительно сообщаем, что информация о качестве обслуживания сотрудником, изложенная в Вашем обращении, доведена до сведения ответственных руководителей Банка. Банком ведется работа, направленная на повышение квалификации персонала, задействованного в работе с клиентами. Ваше мнение будет учтено при анализе данных и разработке мероприятий, направленных на улучшение качества клиентского обслуживания.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый день, Кристина! Подскажите, это все Ваши комментарии по моему текущему обращению? Я ведь не задала вопро... Читать полностью
Выполнила условия акции по досрочному погашению кредита наличными от ВТБ до 30.04. по условиям акции должна была пр... Читать полностью
Добрый день! 7 мая 2025 г я подала заявление на закрытие ИИС счета. 12 июня мне пришел отказа, после долгих выяснен... Читать полностью
Хочу оформить кредитную карту, работаю официально на территории России Читать полностью
Добрый день.Завершилась процедура банкротства.Определение суда от 09.06.2025г.Информация опубликована в ЕФРСБ.На ос... Читать полностью
Здравствуйте! Для оформления пособий на детей с апреля этого года пытаюсь добиться получения выписок и справок по д... Читать полностью
нужно разблокировать карту из стоп листа на проезды Читать полностью
Я заказала карту, но она оказалась для пользователей с 18 лет. Но мне 16 и я не смогу её получить. Читать полностью
К сумме ареста в личном кабинете банк прибавляет сумму ежемесячного взыскания (маркируя её как арест). В итого сумм... Читать полностью
Здравсвтуйте, вчера оплатил конкурс в телеграм, деньги списались, сам конкурс не опубликовался в канале, сегодня ре... Читать полностью
Проверка идет уже две недели.и звонили несколько раз и приезжал сотрудник Читать полностью
Как дозвониться до мфо кешми .Возврат снятых денег с карты. Они по телефону не отвечают ( который дан на сайте)!!!!... Читать полностью
Второй раз блокировка счета. В чате нет ни привета ни ответа. На звонок горячей линии номер выключен, с кем связать... Читать полностью
Добрый день!Переводил себе через сбп в другой банк деньги Везде написано что при переводе себе до 30 млн. без комис... Читать полностью
Вы пробиваете очередное дно. Зашёл в отделение, распечатать реквизиты своего счета, а с меня взяли 200рублей за оди... Читать полностью
Здравствуйте. Не могу открыть вклад , пишет ошибка Читать полностью
Извините, что отдельным сообщением, просто тот вопрос случайно закрылЯ буду ждать ответа по предыдущей темы, вот, е... Читать полностью
направил все документы, Прошу Мария посмотреть сама, спасибо. Жду вас Читать полностью