Здравствуйте, подскажите почему ваш бан всячески пытается оградиться от клиента и вместо помощи и оценки деятельности своих сотрудников происходят постоянные отговорки и подтасовки фактов. Приведу пример. У меня закончилось действие кредитной карты. Я естественно знал об этом и знал где получить новую. Но судьба распорядилась так что в момент смены карты я зародился Ковид и попал в госпиталь на лечение. После лечения в госпитале мне пришлось востонавливать здоровье и только в сентябре 2020 я смог обратиться в банк за получением новой карты. Но к сожелению мне было отказано — карта уничтожена, выпустить новую только с комиссией в 600 рублей. По началу я отказался. Замечу при этом платежи по карте поступали регулярно. Даже в момент болезни. Так как я являюсь пенсионером и платить комиссию за перечисление денег с другого банка на счёт погашения кредита не не выгодно. Я принял решение перевыпустить карту с оплатой комиссии. Что и сделал заказав карту в офисе на Селиванова в г
Ростов на Дону. Сотрудник заверила меня что карта придет в течении недели и я смогу ее получить. И тут начинается самое интересное. Прошла неделя смс не приходит. Как впрочем и первый раз при окончании срока карты. Я захожу в банк клиент и вижу что карта выпущенна и находиться в отделении на Селиванова в Ростове на Дону. Я 09.10.2020 обращаюсь в это отделение а мне говорят что карта есть но нет пин кода ждите смс. В банклиентн я пишу жалобу на отказ выдачи клиента а мне по электронной почте отвечают что вы не идентифицированы и дать ответ по вашей жалобе мы не можем. Это при этом что жалоба была подана через банк клиент после прохождения идентификации? Бред. Но потом ещё лучше в банк клиенте исчезает надпись о готовности карты а появляется новая что по вопросам получения карты звоните на горячую линию. Смешно. Я очень разочарован вашим банком и его работай. А прежде всего отношением к клиентам с которыми банк работает не один десяток лет. Спасибо вам за токое «чуткое» обслуживание. И успехов вам в зарабатывании денег на 'костях» клиентов с каждого ковидного по 600 рублей класс!!!! Успехов в работе
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим направить скриншот из ВТБ-Онлайн с информацией о готовности карты. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 11402461». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый день. Меня интересует вопрос о том, почему в получаемой клиентом выписке время операции отличается от фактич... Читать полностью
Здравствуйте. Пытался дозвониться до операционистов, не получилось или не могут разобраться в следующей ситуации..... Читать полностью
Причина отказа на получение дебетовой карты?????????? Читать полностью
Добрый День!Имею карту МИР ВТБ.Привязана она не к мастр-счету, а к другому счету.Она входит в пакет Мултикарта?Т.е,... Читать полностью
Здравствуйте, увы из за своей неопытности, положил на карту Мультикарту ВТБ 600$, так как деньги нужны именно в дол... Читать полностью
Евро счёт в банке ВТБ/ снятие евро в банкомате ВТБ поддерживающий снятие евро суммы равной остатку на счёте.Номер о... Читать полностью
"За снятие денежных средств в сторонних банкоматах не взимается комиссия по картам, на которые поступают пенсионные... Читать полностью
Уважаемые отдайте деньги и закройте срочно ся та.Прккратмте ищдеватьс над людьми..Ваше отношении к ситуации возмуща... Читать полностью
Здравствуйте! Я не могу оформить карту он лайн. Живу в городе, где нет банка. Подскажите варианты оформления? По зв... Читать полностью
заблокировали карту 12 01 2022 в отделения приехать нет возможности как можно разблокировать не посещая офис.спаси... Читать полностью
Можете добавить СберКидс в приложение СПБ, мне хотелось. Читать полностью
позвоните мне Читать полностью
Вечер добрый. Вы не забыли про меня? 🥺 Читать полностью
Здравствуйте!Пол года назад, оформлял ипотеку для ИТ специалистов, у менеджера уточнял сразу все интересующие вопро... Читать полностью
Переводили деньги после 4переводах просто блокируют хотя на все чеки есть что я покупал и что продавал но видимо ба... Читать полностью
Оформленная больше месяца назад карта до сих пор не доставлена. Читать полностью
Очень часто сталкиваюсь с проблемами в вашем банке и вместо решения, мне каждый специалист на автомате ВПАРИВАЕТ КР... Читать полностью
Переводили деньги после 4переводах просто блокируют хотя на все чеки есть что я покупал и что продавал но видимо ба... Читать полностью
Именно что сроки, установленные Законом, были нарушены, Т-банк до настоящего времени так и не сообщил о результате... Читать полностью
Данные отправила Но как эти данные помогут, если я не являюсь клиентом банка Читать полностью