Список вопросов
Ответ дан

Уважаемая Ольга! Публикую нижу свою переписку по моему обращению CR-7374051 и хочу задать вопрос...

23.10.2020 14:46
15
ВТБ
Автор
Гость
Санкт-Петербург

Уважаемая Ольга!
Публикую нижу свою переписку по моему обращению CR-7374051 и хочу задать вопрос «Для чего мне это как клиенту Вашего банка?»


23 октября 2020, 13:58
В случае если у Вас нет карты в рамках ПУ Мультикарта и пакет оформлен до 20.07.2020 г., то для перехода на бесплатные условия ПУ Мультикарта необходимо обратиться на горячую линию Банка.
Уточнить информацию о наличии карт в рамках пакета, условиях вашего пакета услуг, Вы можете при личном обращении с паспортом в удобном отделении Банка или по телефону горячей линии +7 (495) 777-24-24 (по тарифам оператора) или 8 (800) 100-24-24 (звонок по России бесплатный).
При заключении договора или совершении операции клиент информируется об условиях продукта/ предоставления услуги, в том числе соглашается с взиманием комиссии, установленной Тарифами. Тарифы размещены в свободном доступе на сайте Банка, а также во всех офисах.
Банк осуществляет свою деятельность на основании условий заключенного между Клиентом и Банком договора комплексного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее — ДКО), при заключении которого Клиент присоединился к Правилам комплексного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Банке.
Подписав ДКО Вы согласились с правилами и тарифами, которые установлены Банком.

Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Отдел клиентской поддержки
Банк ВТБ (ПАО)

----Исходное сообщение----
С:
От: 10/23/2020 12:27:38
Кому:
Тема: От Re(3): Банк ВТБ

Уважаемая, !
Все интересней и интересней…
Если у меня нет карт выпущенных в рамках ПУ Мультикарта, то как я могу выполнить критерий бесплатности? Получается, что какой бы картой я не расплачивался и сколько бы не тратил, я все равно должен платить 249 руб., т. к. у меня нет карты подходящей под условия ПУ. И мало того, информация об подключенных опциях не отображается в ЛК и я самостоятельно не могу их отключить. И что хуже всего, я от этого ПУ Мультикарта отказаться тоже не могу, т. к. он неотключаемый!
Я правильно Вас понял?
Если это так, то выходит, что ВТБ предложил и подключил мне банковский продукт условия которого я изначально фактически не могу выполнить?
Не кажется ли Вам, что это очень смахивает на мошенничество?

С уважением,

Пятница, 23 октября 2020, 11:51 +03:00 от info@vtb.ru:

Как сообщалось ранее, если у Вас пакет услуг (ПУ) Мультикарта был оформлен до 20.07.2020 г., критерием бесплатности является выполнение оборота по карте (картам) выпущенной в рамках ПУ. Если Ваша карта выпущена не в рамках ПУ, то она не участвует в расчете оборота для выполнения критериев бесплатности. Выпуск карты является опционной функцией (карта выпускается по желанию клиента). В случае если не выполнены критерии бесплатности комиссия удерживается с мастер счета в рублях.
Дополнительно сообщаем, в случае если у Вас не была выпущена карта в рамках ПУ Мультикарта, подключение/ смена бонусной опции в ВТБ-Онлайн будет не доступно. Такова реализация системы, при этом подключить/ изменить бонусную опцию возможно по телефону горячей линии Банка.

С уважением,
Отдел клиентской поддержки
Банк ВТБ (ПАО)

----Исходное сообщение----
С:
От: 10/23/2020 10:49:49
Кому:
Тема: От Re(2): Банк ВТБ

Уважаемая, !
Все эти стандартные ответы я слышал неоднократно.
Вы не ответили на мой первый вопрос «У меня в личном кабинете таких опций нет, так как нет подходящей карты для таких бонусов. Как я мог самостоятельно отключить эти «Расширенные уровни вознаграждения»?»
Т. е. по личному кабинету у меня эти опции вообще нельзя подключить, т. к. «Нет подходящей карты…» (см.вложение). Таким образом у меня не были и не могли быть подключены «бонусные опции пакета», опять же, исходя из информации в моем ЛК.
Напрашивается вывод: либо в моем ЛК не отображается полная информация о моих услугах, либо эти услуги не были подключены.
С уважением,

Пятница, 23 октября 2020, 10:32 +03:00 от info@vtb.ru:

В случае если у Вас был оформлен пакет услуг Мультикарта до 20.07.2020 г. — комиссия за обслуживание пакета услуг составляла 249 рублей в месяц, при невыполнении оборота 5 тыс. рублей в торгово-сервисных предприятиях (ТСП) по картам выпущенных в рамках данного пакета (карты оформленные вне пакета Мультикарта не учитываются).
По новым условиям пакета услуг Мультикарта (оформленный пакет/ изменена бонусная опция после 20.07.2020 г.), если подключена одна из бонусных опции стандартного пакета за подключение плата не взимается и оборот не обязательно делать для бесплатного обслуживания, комиссия будет списываться для расширенного пакета с соответствующей опцией при не выполнении оборота 10 тысяч рублей в месяц.
Если были старые условия и подключили одну из бонусных опций стандартного пакета, бесплатный пакет будет с момента действия бонусной опции (например: была старая опция подключенная до 20.07.2020 г. ее сменили 01.08.2020 г., то она начнет действовать с первого числа следующего месяца — 01.09.2020 г. и комиссия не будет списываться в октябре за сентябрь).

С уважением,
Отдел клиентской поддержки
Банк ВТБ (ПАО)

Добрый день!

Комментарий по ситуации Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Эксперт банка

Алексей Шарихин
Алексей Шарихин
Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов в социальных медиа
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Купил полис ОСАГО. Были обещаны бонусы за окупку. В кабинете их не вижу.
ВТБ

Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью

23.04.2025 ОСАГО
Выписки
ВТБ

Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью

Старая информация в кредитной истории
ВТБ

Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью

Не выдают выписки по счетам Банка Москвы
ВТБ

ВВВВВ Читать полностью

Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24% Но счёт не открыт, а только заявка. Так зачем вообще нужен ваш сайт, если счет можно открыть только в самом банке?!
ВТБ

Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью

Возможность отмены операции перевода денег
ВТБ

Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью

Контрактник сво. Гражданин республики Беларусь. Паспорт закончился по сроку в 2023 г. Выдали военный билет России. Может ли снять деньги в банке? Если человек нерезидент с просроченным паспортом. Воен билет России не даёт менят статус резидента.
ВТБ

Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью

Старая информация в кредитной истории
ВТБ

Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью

Первоначальный взнос по ипотечному договору
ВТБ

В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью

ВТБ не снимает арест со счета уже более 3 лет!!! Что делать? Прокуратура или суд?
ВТБ

Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не  Читать полностью

Последние вопросы по теме
Транзакции
ВТБ

Добрый день. Меня интересует вопрос о том, почему в получаемой клиентом выписке время операции отличается от фактич... Читать полностью

Списание евро по другому курсу.
ВТБ

Здравствуйте. Пытался дозвониться до операционистов, не получилось или не могут разобраться в следующей ситуации..... Читать полностью

Отказ на дебетовую карту
ВТБ

Причина отказа на получение дебетовой карты??????????  Читать полностью

Карта МИР
ВТБ

Добрый День!Имею карту МИР ВТБ.Привязана она не к мастр-счету, а к другому счету.Она входит в пакет Мултикарта?Т.е,... Читать полностью

Положил средства в долларах, поступили в рублях.
ВТБ

Здравствуйте, увы из за своей неопытности, положил на карту Мультикарту ВТБ 600$, так как деньги нужны именно в дол... Читать полностью

Скрытая конвертация/ввод в заблуждение
ВТБ

Евро счёт в банке ВТБ/ снятие евро в банкомате ВТБ поддерживающий снятие евро суммы равной остатку на счёте.Номер о... Читать полностью

Снятие наличных.
ВТБ

"За снятие денежных средств в сторонних банкоматах не взимается комиссия по картам, на которые поступают пенсионные... Читать полностью

??? Где деньги..Отделения закрыты!!!!
ВТБ

Уважаемые отдайте деньги и закройте срочно ся та.Прккратмте ищдеватьс над людьми..Ваше отношении к ситуации возмуща... Читать полностью

оформление карты
ВТБ

Здравствуйте! Я не могу оформить карту он лайн. Живу в городе, где нет банка. Подскажите варианты оформления? По зв... Читать полностью

заблокировали карту
ВТБ

заблокировали карту 12 01 2022 в отделения приехать нет возможности как можно разблокировать не посещая офис.спаси... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Бездействие банка, намеренное игнорирование законов РФ
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)

Я, Проценко Артур Русланович, к прискорбному сожалению имел дело с МТС Деньги(Экси банк), открыл себе летом карту д... Читать полностью

Как досудебно вернуть денежные средства за навязанную услугу/продукт?
ВТБ

При получении кредитной карты списали 2000 рублей за покупку сертификата ООО "Космовизаком". Сертификат мной не при... Читать полностью

31.10.2025 Другое
Блокировка счета ОЗОН банка
Ozon Банк

Здравствуйте получил блокировку счета в вашем банке в марте этого года, предоставлял информацию в чате, но чат мне... Читать полностью

Блокировка карты. Перевыпуск
Сбербанк

Здравствуйте. Оформил дебетовую карту сбербанка. Подключил услугу "Защита на любой случай". Пользовался всего 5 дне... Читать полностью

Блокировка карт в Сбербанке
Сбербанк

Здравствуйте!30 сентября 2025 года я получил смс-уведомление о блокировке всех моих банковских карт в ПАО «Сбербанк... Читать полностью

31.10.2025 О банке
Возврат денежных средств
Ozon Банк

Здравствуйте. Когда я получу ответ?  Читать полностью

Заблакировали карту МТС деньги по фз 115

Максим Быстров, здравствуйте прошу внести ясность а именно: мое исправленное заявление послан... Читать полностью

Блокировка карты сбер
Сбербанк

Доброй ночи! Ничего не предвещало беды, занимался продажей запчастей от машин на Avito, как внезапно заблокировали... Читать полностью

Заявление о подтверждении урегулирования ситуации и направлении уточнения в Банк России для удаления моих данных из списка по Федеральному закону № 161-ФЗ
ВТБ

Уважаемые господа,Я, Мухаммад Ирфан, являюсь клиентом Банка ВТБ. Мои счета были заблокированы наосновании Федеральн... Читать полностью

Молча заблокировали зарплатный счет и карты по п.3.3 Условий.
Сбербанк

15.10.25, банк заблокировал мне платежный (зарплатный) счет и карту к нему (а также еще одну карту, у которой давны... Читать полностью