Уважаемая Ольга!
Публикую нижу свою переписку по моему обращению CR-7374051 и хочу задать вопрос «Для чего мне это как клиенту Вашего банка?»
23 октября 2020, 13:58
В случае если у Вас нет карты в рамках ПУ Мультикарта и пакет оформлен до 20.07.2020 г., то для перехода на бесплатные условия ПУ Мультикарта необходимо обратиться на горячую линию Банка.
Уточнить информацию о наличии карт в рамках пакета, условиях вашего пакета услуг, Вы можете при личном обращении с паспортом в удобном отделении Банка или по телефону горячей линии
При заключении договора или совершении операции клиент информируется об условиях продукта/ предоставления услуги, в том числе соглашается с взиманием комиссии, установленной Тарифами. Тарифы размещены в свободном доступе на сайте Банка, а также во всех офисах.
Банк осуществляет свою деятельность на основании условий заключенного между Клиентом и Банком договора комплексного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее — ДКО), при заключении которого Клиент присоединился к Правилам комплексного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Банке.
Подписав ДКО Вы согласились с правилами и тарифами, которые установлены Банком.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Отдел клиентской поддержки
Банк ВТБ (ПАО)
----Исходное сообщение----
С:
От: 10/23/2020 12:27:38
Кому:
Тема: От Re(3): Банк ВТБ
Уважаемая, !
Все интересней и интересней…
Если у меня нет карт выпущенных в рамках ПУ Мультикарта, то как я могу выполнить критерий бесплатности? Получается, что какой бы картой я не расплачивался и сколько бы не тратил, я все равно должен платить 249 руб., т. к. у меня нет карты подходящей под условия ПУ. И мало того, информация об подключенных опциях не отображается в ЛК и я самостоятельно не могу их отключить. И что хуже всего, я от этого ПУ Мультикарта отказаться тоже не могу, т. к. он неотключаемый!
Я правильно Вас понял?
Если это так, то выходит, что ВТБ предложил и подключил мне банковский продукт условия которого я изначально фактически не могу выполнить?
Не кажется ли Вам, что это очень смахивает на мошенничество?
С уважением,
Пятница, 23 октября 2020, 11:51 +03:00 от info@vtb.ru:
Как сообщалось ранее, если у Вас пакет услуг (ПУ) Мультикарта был оформлен до 20.07.2020 г., критерием бесплатности является выполнение оборота по карте (картам) выпущенной в рамках ПУ. Если Ваша карта выпущена не в рамках ПУ, то она не участвует в расчете оборота для выполнения критериев бесплатности. Выпуск карты является опционной функцией (карта выпускается по желанию клиента). В случае если не выполнены критерии бесплатности комиссия удерживается с мастер счета в рублях.
Дополнительно сообщаем, в случае если у Вас не была выпущена карта в рамках ПУ Мультикарта, подключение/ смена бонусной опции в ВТБ-Онлайн будет не доступно. Такова реализация системы, при этом подключить/ изменить бонусную опцию возможно по телефону горячей линии Банка.
С уважением,
Отдел клиентской поддержки
Банк ВТБ (ПАО)
----Исходное сообщение----
С:
От: 10/23/2020 10:49:49
Кому:
Тема: От Re(2): Банк ВТБ
Уважаемая, !
Все эти стандартные ответы я слышал неоднократно.
Вы не ответили на мой первый вопрос «У меня в личном кабинете таких опций нет, так как нет подходящей карты для таких бонусов. Как я мог самостоятельно отключить эти «Расширенные уровни вознаграждения»?»
Т. е. по личному кабинету у меня эти опции вообще нельзя подключить, т. к. «Нет подходящей карты…» (см.вложение). Таким образом у меня не были и не могли быть подключены «бонусные опции пакета», опять же, исходя из информации в моем ЛК.
Напрашивается вывод: либо в моем ЛК не отображается полная информация о моих услугах, либо эти услуги не были подключены.
С уважением,
Пятница, 23 октября 2020, 10:32 +03:00 от info@vtb.ru:
В случае если у Вас был оформлен пакет услуг Мультикарта до 20.07.2020 г. — комиссия за обслуживание пакета услуг составляла 249 рублей в месяц, при невыполнении оборота 5 тыс. рублей в торгово-сервисных предприятиях (ТСП) по картам выпущенных в рамках данного пакета (карты оформленные вне пакета Мультикарта не учитываются).
По новым условиям пакета услуг Мультикарта (оформленный пакет/ изменена бонусная опция после 20.07.2020 г.), если подключена одна из бонусных опции стандартного пакета за подключение плата не взимается и оборот не обязательно делать для бесплатного обслуживания, комиссия будет списываться для расширенного пакета с соответствующей опцией при не выполнении оборота 10 тысяч рублей в месяц.
Если были старые условия и подключили одну из бонусных опций стандартного пакета, бесплатный пакет будет с момента действия бонусной опции (например: была старая опция подключенная до 20.07.2020 г. ее сменили 01.08.2020 г., то она начнет действовать с первого числа следующего месяца — 01.09.2020 г. и комиссия не будет списываться в октябре за сентябрь).
С уважением,
Отдел клиентской поддержки
Банк ВТБ (ПАО)
Добрый день!
Комментарий по ситуации Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый день. Меня интересует вопрос о том, почему в получаемой клиентом выписке время операции отличается от фактич... Читать полностью
Здравствуйте. Пытался дозвониться до операционистов, не получилось или не могут разобраться в следующей ситуации..... Читать полностью
Причина отказа на получение дебетовой карты?????????? Читать полностью
Добрый День!Имею карту МИР ВТБ.Привязана она не к мастр-счету, а к другому счету.Она входит в пакет Мултикарта?Т.е,... Читать полностью
Здравствуйте, увы из за своей неопытности, положил на карту Мультикарту ВТБ 600$, так как деньги нужны именно в дол... Читать полностью
Евро счёт в банке ВТБ/ снятие евро в банкомате ВТБ поддерживающий снятие евро суммы равной остатку на счёте.Номер о... Читать полностью
"За снятие денежных средств в сторонних банкоматах не взимается комиссия по картам, на которые поступают пенсионные... Читать полностью
Уважаемые отдайте деньги и закройте срочно ся та.Прккратмте ищдеватьс над людьми..Ваше отношении к ситуации возмуща... Читать полностью
Здравствуйте! Я не могу оформить карту он лайн. Живу в городе, где нет банка. Подскажите варианты оформления? По зв... Читать полностью
заблокировали карту 12 01 2022 в отделения приехать нет возможности как можно разблокировать не посещая офис.спаси... Читать полностью
Я, Погосян Артур Марселовичпочта - artur.pogosyan.04@internet.ru+7 961 770-37-77 - номер который прикреплен к прило... Читать полностью
В период нахождения в декретном отпуске я столкнулась с временной задержкой по выплате задолженности в Т-банке. Я о... Читать полностью
Деньги списали никуда нк подписывался и никуда не отправлял карту Читать полностью
Добрый вечер, у меня была такая ситуация с банкоматом вашего банка. Я пополнил деньги через банкомат "СберБанк" на... Читать полностью
И что мне делать в данной ситуации? Как так выходит что человек сам себе переводит с вашего банка в сторонний банк(... Читать полностью
Как получить полис осаго на мою почту drozdtt@gmail.com тк ошибка при загрузке Читать полностью
Здравствуйт, опишу ситуацию, после которой не рекомендую пользоваться услугами данной страховой компании!планировал... Читать полностью
Мною 29.10.2021 года (дата зачисления 02.11.2021г. ) была приобретена акция Zendesk, Inc. USIN (US98936J1016) за 10... Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Обратилась в поддержку для рассчета пролонгации полиса, написали что отказ, причины объяспять не обязаны. в условия... Читать полностью