Здравствуйте Ольга!
Равнодушие Ваших специалистов в офисе ВТБ и консультантов справочной поражает.
Прежде чем писать жалобу в банки.ру я обращаюсь к вам, если до вторника проблема не будет решена я напишу самую «хвалебную» оду действиям ваших сотрудников и открою брокерский счет в Тинькофф там адекватные консультанты и приложение лучше вашего ВТБ инвестиции.
Проблема в том что мне не пришли дивиденды от Сбербанка на банковский счет ВТБ.
Когда позвонил первый раз мне сказали мы направили Вам код для идентификации, который мне так не пришел по причине того что ваши специалисте не обновили мой телефон в базе Фронт. После долгих разбирательств и похода в офис через какое то время телефон обновили, но теперь дозвонившись на тел. 8 800 333 24 24 консультант сказал что не в силах помочь так как видит, что с депозитария деньги на банковский счет ушли и я их якобы получил, я пытался ему объяснить что я не получил на что он сказал что не может мне помочь.
Обратился в офис сказали что не в силах помочь т. к. специалист Екатерина в отпуске
Попытавшись опять решить проблему через консультанта тел. 8 800 333 24 24
Что хуже всего не куда обратится ни в офисе не могут решить и понять причину происхождения и решить моей проблемы, ни в справочной где долго не берут телефон,а когда берут говорят, что не могут помочь обращайтесь в офис. Обращаюсь в офис пожимают плечами и говорят это сбой в программе Фронт, я им говорю позвоните в офис тех.специалистам в Москву разберитесь, пусть объяснят в чем проблем и как решать ее, на что получаю ответ,что они не имеют право туда звонить. Давайте обновим анкету. Дальше подождите может проблема сама разрешится через какое то время.
В итоге я опять остаюсь один со своей проблемой и не могу достучатся до руководства, никому нет дела до улиента. Потому что у вас другие приоритеты затащить побольше вкладчиков, а дальше не ваши проблемы.
Постоянно возникают какие то проблемы в работе «ВТБ. Мои инвестиции» которые ваши консультанты не в силах объяснит, долгое соединение с консультантами на тел. 8 800 333 24 24 или консультанты говорят мы соединим вас с техническими специалистами подготовьте номер счета и после этого жду соединения минут 20—30 потом не выдерживаю и отключаю телефон, это форменное издевательство потому что я начинаю понимать что консультант намерено затягивает время т. к. случай сложный, что бы не заморачиваться ни с кем не соединяет и ждет что бы я первый положил трубку. Так было последний раз вчера 13.11.2020 можете проверить я ждал соединения со специалистом минут 20 и отключил телефон.
Надеюсь на скорейше решение проблемы. Свой телефон я вам указал, мой брок.счет 744021
Если вы ответственный специалист то вы разберетесь с моей проблемой до вторника,если же вы такой как все то получите и распишитесь в моей справедливой оценке действий сотрудников ВТБ. Потому что это не нормально так бездушно относится к своим клиентам.
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 11434433». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Во вторник я планирую приобрести автомобиль. Вчера пришел в отделение банка, чтобы снять через кассу 605 000 руб. М... Читать полностью
Добрый день, на счет наложены ограничения, сущимостей нет, долгов нет, по ФССП проверил чистый, на счет случайно п... Читать полностью
Мой супруг находится на СВО, банк заблокировал и карту, и приложение. При обращении в банк по телефону, моему супру... Читать полностью
Обращаюсь к вам с просьбой о снятии блокировки со моего счета!!! Я являюсь клиентом вашего банка и имею сче... Читать полностью
здравствуйте, заблокировали карту на карте были деньги и туда приходит степендия, прихожу в банк мне сотрудник банк... Читать полностью
И там тоже не могут!!! Уже обращалась. И что делать? Читать полностью
так уже месяц оно находится в работе... могу я получить информацию на какой стадии сейчас это обращение? Читать полностью
Добрый день! В банке у меня ипотека. С низким процентом - успела "в последний вагон". И ощущение, что это сильно не... Читать полностью
Здравствуйте. Мне необходимо оплаить инвойс за автомобиль на расчетный счет ВТБ банка Китая. Для этого требуется от... Читать полностью
Добрый день! Оформила айти-ипотеку в ДомКлике в мае 2025 года. До 3 ноября 2025 я должна буду подтвердить актуально... Читать полностью
Я не могу оставить "впечатлений о банке" . Как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте, вы, немного, меня не поняли. В ЦБ сказали что эта база формируется на основе сведений которые в ЦБ пр... Читать полностью
Добрый день.У меня была вируальная и пластиковая карта Озон банка. Около 10 дней назад обнаружила что потеряла плас... Читать полностью
Купил подписку на этом сайте за 1 рубль , сначала все было нормально , но потом у меня пытались списать деньги с ка... Читать полностью
Точно вернетесь? Жду ответ Читать полностью
Вы имеете ввиду чат банка? Пока за 8 дней информацию мне там не дали Читать полностью
Куда поступит ответ? Читать полностью