я всегда была преданной клиенткой Тинькофф, советовала его родственникам и друзьям, подписала маму, она открыла у них счет и ведет все расчеты через интернет банк. В конце августа мама как обычно заплатила за свою квартиру через интернет банк, пользуясь функцией Избранное, то есть так как она всегда делает и реквизиты компании и название автоматически подгужаются, то есть опечатки или ошибки с ее стороны исключены. Через месяц управляющая компания сообщила, что не получила платеж и теперь мама должна за 2 месяца. Мы начали разбираться, я распечала платежку и вижу, что платеж ушел какой-то левой конторе. То есть мама инструктировала банк послать платеж в компанию А (что отражено в списке ее транзакций в интернет банке), а банк по неизвестным причинам послал в компанию Б. Тут бы банку подсуетится, извиниться и вернуть деньги. Но вот прошло 3 месяца, а деньги продолжают гулять неизвестно где. Операционисты банка, каждый раз разные, обещают маме, что разберутся, но ничего не происходит. Однажды операционист послал маму в эту левую контору с заявлением, и она поехала!!!! я бы, конечно, не допустила такого, но на тот момент она еще мне не пожаловалась и пыталась сама все решить. Она приехала в контору и там ее с ее заявлением о возврате денежных средств просто послали!!!!! сказали, название компании наше, а реквизиты не наши, не будем возвращать. В общем, вопиющая ситуация — банк по своей ошибке или в результате мошеннических действий (ибо выглядит это как самое натуральное воровство) — вывел денежные средства с маминого счета в неизвестном направлении, а теперь кормит ее завтраками и посылает физические искать эти деньги!!!!! для понимания картины мира — маме 75 лет, у нее диабет, больное сердце и ноги. Украли треть ее пенсии!!! то есть не 30 руб. Я в полном шоке и не понимаю, как банк докатился до такого ужастного обращения со своими клиентами. Мама теперь все платежи делает наличными или через специальные банкоматы. Ждем возврата денег и всей семьей закрываем счета там. не вернут, пойдем, конечно, в полицию заявление писать. UPDATE — сегодня пришел смс из банка — Организация отказалась вернуть платеж, только непонятно почему это проблема моей мамы, а не банка, который туда ее деньги отправил?????
Добрый день.
Мы говорили, что постараемся вернуть платеж, но это зависит не от нас. В переводе никаких ошибок с нашей стороны не было, мы все отправили правильно, а что уж там произошло в компании, увы, не знаем.
Нам действительно отказали в возврате денег, но мы направили повторный запрос в организацию. О результате обязательно проинформируем вашу маму.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumЗдравствуйте Наталья! Я отзыв писал как найти зачитан он или нет насчет Тинькофф банка и ещё вопрос задавал как най... Читать полностью
Здравствуйте! Не являюсь клиентом вашего банка. Желаю отозвать- написать заявление на отзыв -запрет использования и... Читать полностью
Скажите,возможно ли у вас оформить кредитную карту,не имея прописки и регистрации? При этом работаю неофициально, н... Читать полностью
Добрый день. Прочитала в отзывах на сайте банки.ру, что действует акция — повышенный бонус по акции приведи д... Читать полностью
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк постоянно пытается взять комиссию за снятие...
Ваш комментарий?ОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯБанк постоянно пытается взять комиссию за снятие наличных в своих же банкоматах.... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного...
Наталья, добрый день!Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного договора?Задолженно... Читать полностью
Мало того,что в не самом захудалом городе всего ДВА банкомата,где есть возможность снять наличные доллары, так и эт... Читать полностью
Добрый день! Есть ли возможность сделать годовое обслуживание по моей кредитной карте бесплатным? Читать полностью
Добрый день.Банк снизил лимит по моей кредитной карте,также я не могу пользоваться картой,даже если деньги есть.Еже... Читать полностью
Почему мой вопрос не решается уже сутки? проценты начисляют, деньги на счет еще не зачислены! аналогичные вопросы к... Читать полностью
Обслуживание будет составлять 1990 ? Читать полностью
Автосалоне брала кредит, менеджер убедил, что у меня будет возможность досрочного погашения в любой момент и на люб... Читать полностью
Смс оповещания не подключала. 14 ноября когда заметила списания, сразу написала в тех поддержку, на что мне ответил... Читать полностью
Здравствуйте! Кредитная карта закрыта 16.02.2024. но в скоринг бюро висит карта с полным лимитом, когда наконец пер... Читать полностью
1мая 10:24:54 был сделан перевод на 19985 с комиссией 35,18р ошибочно по карте, нужно вернуть денежные средства на... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Оксана мне брокерский счёт не выдаёт деньги я заработала триста тысяч рублей мне говорят ч... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Почему служба безопасности за сутки делает один звонок? Я просто не понимаю, в чем сложность перезвонить, если сбро... Читать полностью
Можно скрин страницы с предложением о переносе номера, хочу там увидеть условия переноса. У меня есть такой скрин,... Читать полностью
03.05.2025 в 4:21 утра по московскому времени, пока я спал, мне пришло смс сообщение "Ваш контактный мобильный ном... Читать полностью
Здравствуйте, меня как и многих заблокировали безосновательно , никаких переводов даже не было кроме как от брата ,... Читать полностью
Все верно поняли,не отображается промокод в разделе бонусы!В течении какого времени он появится после покупки полис... Читать полностью
Там где я хотела вставить скрин - как это здесь сделать??? Почему сайт не даёт возможность прислать скриншот вмест... Читать полностью
возврат проихотел рантише заявленного срока,считаю,что это-уровень серьехнлсти отношения к клиентам,большон спасибо... Читать полностью
При отзыве о Совкомбанке на банки.ру в форме необходимо было указать ФИО и договор , и в отзыве все это не убрали. Читать полностью
Оба вклада подписаны 29.04. Не знаю за какой пришли 3 тыс. бонсов, а должно быть 6. Читать полностью
Добрый день!Не согласна с отклонением оценки и незачтением отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/resp... Читать полностью
без причины заблокировали карту и онлайн не могу зайти. причина не сказали когда офис ходил. хочу чтобы разблокиров... Читать полностью
Я инвалид 1гр и по истечении некоторого времени я поняла что на вопрос о сумме платежа он сказал 4000т,а в результа... Читать полностью
При получении банковской карты курьер потребовал фото С паспортом. Я отказалась предоставлять биометрические данные... Читать полностью