Дублирую отзыв и сюда.
С недавнего времени, при выполнении операции пополнения счета в Тинькофф-банке банк начал практику формирования различных кодов МСС при выполнении данной операции. При этом иногда формируется код перевода средств, который приводит к взиманию комиссии в банке-эмитенте карты (в моем случае это было 2 процента от суммы перевода). Т. е. в каких-то случаях формируется код «покупка», а в каких-то — «перевод».
Ответ из переписки с банком:
«Добрый вечер! При выполнении операции перевода с карты на карту с использованием нашего Интернет-банка, Мобильного банка или Мобильного кошелька, наш Банк присваивает один из следующих MCC-кодов — 6012/6051/6538. MCC-коды присваиваются по внутреннему алгоритму банка, в котором учитывается как сумма операции, так и информация о платежной системе карты источника. Информация об отправке указанных МСС доступна в любой момент при обращении в Банк по любому удобному каналу связи. Информация о возможном списании комиссии со стороны эмитента карты-источника сообщается банком еще до проведения платежа.
Мы не гарантируем вам отправку одного и того же МСС по операциям с разными суммами. Банк не имеет возможности дополнительно учитывать условия всех возможных банков-эмитентов, которые регламентируют наличие/отсутствие комиссии по определенным МСС по объективным причинам.»
При этом, до совершения операции клиент не знает, с каким кодом будет совершена операция и не может понять, будет комиссия в другом банке или нет.
Фраза из ответа представителя «Информация о возможном списании комиссии со стороны эмитента карты-источника сообщается банком еще до проведения платежа.» — неправда, нет такого сообщения в мобильном приложении (по крайней мере — у меня нет).
Непонятно, почему банк совершает подобные действия. Видимо, он не заинтересован в том, чтобы его клиенты переводили средства из других банков на счета Тинькофф-банка.
Самое неприятное в данном случае — это то, что неизвестны правила игры. Непонятны критерии, по которым банк формирует тот или другой код.
Пополнение счетов в Тинькофф-банке, которое до недавнего времени было «бесплатным» для клиентов, было очевидным конкурентным преимуществом, а теперь банк решил переложить свои расходы на клиентов.
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения отца в ЛС, приложив ссылку на отзыв — проверю ситуацию детально.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте Наталья! Я отзыв писал как найти зачитан он или нет насчет Тинькофф банка и ещё вопрос задавал как най... Читать полностью
Здравствуйте! Не являюсь клиентом вашего банка. Желаю отозвать- написать заявление на отзыв -запрет использования и... Читать полностью
Скажите,возможно ли у вас оформить кредитную карту,не имея прописки и регистрации? При этом работаю неофициально, н... Читать полностью
Добрый день. Прочитала в отзывах на сайте банки.ру, что действует акция — повышенный бонус по акции приведи д... Читать полностью
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк постоянно пытается взять комиссию за снятие...
Ваш комментарий?ОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯБанк постоянно пытается взять комиссию за снятие наличных в своих же банкоматах.... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного...
Наталья, добрый день!Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного договора?Задолженно... Читать полностью
Мало того,что в не самом захудалом городе всего ДВА банкомата,где есть возможность снять наличные доллары, так и эт... Читать полностью
Добрый день! Есть ли возможность сделать годовое обслуживание по моей кредитной карте бесплатным? Читать полностью
Добрый день.Банк снизил лимит по моей кредитной карте,также я не могу пользоваться картой,даже если деньги есть.Еже... Читать полностью
Почему мой вопрос не решается уже сутки? проценты начисляют, деньги на счет еще не зачислены! аналогичные вопросы к... Читать полностью
Здравствуйте. Наш кредитный договор передан в банк. Пожалуйста, подскажите, какие наши электронные адреса (Уитерса... Читать полностью
Добрый день!К сожалКению, если Вы внимательно ознакомились с ответами ваших сотрудников, которые были мне предостав... Читать полностью
Второй раз за полгода при выборе категории повышенного кэшбека попался на категорию "Автоуслуги" и MCC-код 5511, ко... Читать полностью
Добрый день! Сегодня Т-Банк оказывается теперь занимается вымогательством и нарушает 230ФЗ. Мало того, что они бесп... Читать полностью
Подскажите мне ограничили счет по 161-ФЗ в настоящий момент я подала жалобу в ЦБ мне ответили обращаться в Тбанк ,... Читать полностью
Здравствуйте, в конце мая этого года Т-банк инициировал блокировку по 161-ФЗ на мои счета, о чем я узнал лично от Ц... Читать полностью
Ощущение что имею дело не с банком, а с фубольной командой . Хотя бы пластинку смените, она у вас что одна единст... Читать полностью
Зачем вы снизили скорость интернета до такой степени что использование потеряло смысл ? Скорость была урезана искус... Читать полностью
23 мая я обратился в чат поддержки в связи с новым законом об услугах связи. Спрашивая что мне необходимо сделать,... Читать полностью
Добрый день, уже больше недели не могу добиться информации о сумме кредита, который надо гасить, обращение 56263236... Читать полностью
Здравствуйте. В истории за май я не нашла кешбек от метрополитена за оплату по фейс айди с каждой поездки по 15 руб... Читать полностью
Здравствуйте, заморозили счет , в чате написано невозможно . нажала закрыть, так и там проблема, предлагают номера... Читать полностью
Здравствуйте!По условиям погашение кредита проводим с того счета, который вы укажете в поручении.Частично вернули д... Читать полностью
Почему, у меня есть скриншоты, что меня обслуживали сотрудники? Читать полностью
Уточните пожалуйста, состоится ли встреча в назначеное время для подтверждения личности? Читать полностью
При заказе справки на английском языке об остатках на счетах, прописывается неправильно фамилия, предоставлен загра... Читать полностью
Здравствуйте 14.06.2025 я хотел пополнить деньги на банкомате сбербанк на втб закинул 34т по 1000 в итоги не зачисл... Читать полностью
Давайте поступим так:1. Вы делаете мне перевод на другой банк оставшихся денежных средств, реквизиты предоставляю (... Читать полностью
27.04.2025 я получил от Сбербанка на номер моего мобильного телефона сообщение о блокировке моего счета и входа в... Читать полностью
ПретензияОт: Айвазян Вардан КареновичДата рождения: 22.11.1986Телефон: +7 964 929 29 23К счету в банке ОзонУважаемы... Читать полностью