Список вопросов
Ответ дан

15-19 января 2021 используя сервис стороннего банка (точнее обменник Payeer.com) осуществил...

21.01.2021 14:38
114

15—19 января 2021 используя сервис стороннего банка (точнее обменник Payeer.com) осуществил несколько переводов с карты ГПБ на карту стороннего банка. При зачислении на Payeer была написана комиссия 3,99%, т. е. при пополнении суммой с карты в размере 50000р. на счете в Payeer у меня оказывалось 47505р.), При списании с карты ГПБ — четко было написана сумма списания 50000р., без всяких комиссий. В разделе «История» все переводы отображались корректно, размер комиссии — 0 (ноль). В смс-сообщениях с кодами подтверждений также не содержалось информации о каких-либо комиссиях. Через несколько дней на карте появилась задолженность в размере −24000 рублей, как сказала оператор это комиссия за мои переводы (2% с каждого перевода — это по 1000р.)!, также добавили — что еще в будущем спишут за не прогруженные платежи! Имеются так же скрины всех переводов.

Приложение как сервис дистанционного обслуживания не обеспечивает предоставления клиенту актуальной информации о состоянии счетов, комиссиях по операциям в режиме реального времени? Задержка в несколько дней неприемлема, таким сервисом просто нельзя пользоваться, это предоставление недостоверной информации. Я понимаю, что информация о тарифах представлена на сайте банка и усердный искатель такой информации рано или поздно её найдёт, но этот факт не отменяет необходимости оповещения клиента о размере комиссий/вознаграждений банка по определённым видам операций до их подтверждения.

Прошу аннулировать начисленную за операции переводов с карты банка комиссию в размере 24 000р. и не начислять за остальные проведенные переводы, так как информации о её наличии и размере до, в момент и после совершения каждого перевода банк по подтверждённому номеру телефона в смс, а также в мобильном приложении «Телекард», посредством которого совершались эти переводы мне не предоставил.

И вообще что за двойные-тройные комиссии, которые невнимательный пользователь бы даже не заметил, не знай он баланс своего счета?!

Здравствуйте!

Мне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Коллеги уже начали проверку по вашему вопросу. Итоговый ответ будет предоставлен под вашим отзывом.

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Необоснованный отказ в начислении бонусов.
Газпромбанк

            Добрый день!             Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью

Не решается 3 месяца вопрос по обращениям в банк
Газпромбанк

С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью

Коммерческое предложение по кредиту
Газпромбанк

Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью

Выписка по бонусной программе
Газпромбанк

Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью

Не активна подписка Газпромбонус
Газпромбанк

Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью

Где 1,5% к накопительному счёту?
Газпромбанк

В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью

Приветственная надбавка.
Газпромбанк

Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью

Карта для мечты и привилегии
Газпромбанк

Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью

Невыплата процентов по накопительному счёту "Простой процент"
Газпромбанк

Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью

Сколько еще ждать решения по обращению №1569250
Газпромбанк

20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Несоблюдение условий Спецпредложения 100% кэшбэк за продукт
Т-Банк

Здравствуйте По той же теме мы с Вами недавно уже переписывались, последний раз 26 июня. Проблема сохраняется. Акци... Читать полностью

Возврат денежных средств

Сервис займов возвращает деньги за страховку не на карту, а на лицевой счет в самом сервисе. Эти деньги можно потра... Читать полностью

Блокировка аккаунта при добавлении карты в Mir Pay
ВТБ

То что вы там написали это просто бла-бла-бла, сплошная вода и никакой конкретики. На вопрос почему ваша система бл... Читать полностью

Передача третьим лицам персональных сведений клиента банка
ВТБ

Разъясните соответствие размещенного на сайте ПАО ВТБ Согласия на обработку персональных данных по адресу: https://... Читать полностью

Банкомат не зачислил деньги на счет, осталась без ничего!
Ozon Банк

Данные направила , из поддержки озон в приложении по-прежнему нет никакого ответа Читать полностью

Яндекс Банк заморозил мои деньги
Яндекс Банк

Вы нарушаете закон ФЗ-115 статья 11 пункт 3. Я не согласен отправлять биометрические данные лица (фотография лица) Читать полностью

Перевод средств с закрытого расчетного счета
Ozon Банк

Деньги были отправлены 20го июня !в реквизитах была ошибка и 1го июля деньги вернулись обратно на счет !я предостав... Читать полностью

Почему так долго смотрят обращение
ВТБ

Очень долго!  Читать полностью

Заблокировали карту почта банка по 161 фз, банком инициатором он не является. Как я могу получить свои деньги, которые остались на карте? В мобильное приложение войти не могу

Заблокировали карту почта банка по 161 фз, банком инициатором он не является. Как я могу получить свои деньги, кото... Читать полностью

Яндекс это развод людей, неотвечающая внятными ответами поддержка
Яндекс Банк

Что ожидать то, коммуникации нет????!!! Читать полностью

03.07.2025 Другое