Здравствуйте, давно являюсь клиентом вашего банка и вообще говоря был доволен до недавнего происшествия.
У меня украли карту, казалось бы, без пин кода и прочих вещей не так просто списать деньги. Обычно мы читаем про всякие серые и черные сайты, на которых производят оплату без смс и регистраций и понятно, что раскрывать такие дела сложно, но в моем случае все намного прозаичнее.
Воры просто пошли по магазинам 24 и шавермам, осуществляя покупки на суммы менее 1000 рублей. Казалось бы, раскрыть дело ничего не стоит, приходим к полицейскому, говорим где магазин, он снимает данные с камер, есть сервисы по поиску людей по лицу и пр, личность установить уже не так сложно, преступники несут наказание.
Что ж, я заказал справки по операциям, все что мне предоставил банк — отчет о движении денежных средств, инн, мета, где расположен магазин или еще какой-то толковой информации нет. В службе поддержки мне сказали, что это вся информация, которой банк обладает, поскольку терминалы в магазинах были настроены неправильно и отправили в платежную систему. В платежной системе доступа к транзакциям держателей карт нет, что логично, поэтому там меня тоже развернули.
Что имеем с гуся, с одной стороны деньги потрачены неизвестными лицами, сделали они это крайне грубо и глупо, для того, чтобы установить их нам нужен минимум информации и усилий (да, важно, магазин был далеко не один, они разные их порядка 5 штук, в сумме 29 транзакций), с другой стороны банк, который говорит, что ничего не знает и не может установить.
Вопрос, как обеспечивается безопасность клиентов с подключенным payPass, если даже такие примитивные случаи не могут быть оперативно решены (более того, я не уверен, что и не оперативно эта ситуация уйдет с мертвой точки)?
Второй вопрос, правильно ли я понимаю, что у вас потенциальная дыра в безопасности и, если человек будет совершать покупки в магазинах с плохо настроенными терминалами — вы не сможете установить, кто это делал, а значит доказать, что транзакция совершалась не без ведома держателя карты, а значит банк должен вернуть деньги?
Третий вопрос, почему так долго я должен ждать ответов (запросы делал 13.02, только сегодня, 15.02, ответ пришел, при этом еще и некорректный, за информацией по транзакциям мне предложили, внимание, обратится в магазин где совершались покупки!), ведь записи на камерах хранятся не то, чтобы очень долго, а значит из категории дело, которое легко раскрыть мы скоро получим дело, которым никто не будет заниматься.
Добрый день.
Проверил вашу ситуацию. Система мониторинга сработала корректно. 13 февраля в 04:41:53 мы направили вам СМС для подтверждения или отказа от подозрительной покупки. По всем списаниям отправляли сообщения в рамках услуги оповещение об операциях.
Вы запросили нестандартный документ, поэтому 13 февраля мы сообщили, что для проверки возможности подготовки документа нам потребуется время до 16 февраля, это стандартные сроки в таких случаях. Мы рассмотрели ваше обращение и сообщили, что не можем отправить нужный вам документ, так как запрошенной информацией мы не обладаем. К сожалению, мы некорректно рекомендовали вам запросить чек с реквизитами получателя в службе поддержки сервиса, через который проводили оплату, ведь вы хотели вычислить ТСП, где проходили мошеннические операции, через нас. Внутреннюю работу я проведу, простите.
Такие операции считают проведенными с вашего согласия, поэтому мы не можем вернуть деньги по правилам платежной системы. При этом мы готовы помогать полиции по их запросу. Ранее связались с вами, чтобы рассказать все нюансы.
В качестве подарка с нашей стороны зачислили вам 4 000 рублей. Также направили вам расширенную справку об операциях.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Смс оповещания не подключала. 14 ноября когда заметила списания, сразу написала в тех поддержку, на что мне ответил... Читать полностью
Здравствуйте! Кредитная карта закрыта 16.02.2024. но в скоринг бюро висит карта с полным лимитом, когда наконец пер... Читать полностью
1мая 10:24:54 был сделан перевод на 19985 с комиссией 35,18р ошибочно по карте, нужно вернуть денежные средства на... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Оксана мне брокерский счёт не выдаёт деньги я заработала триста тысяч рублей мне говорят ч... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Почему служба безопасности за сутки делает один звонок? Я просто не понимаю, в чем сложность перезвонить, если сбро... Читать полностью
Можно скрин страницы с предложением о переносе номера, хочу там увидеть условия переноса. У меня есть такой скрин,... Читать полностью
03.05.2025 в 4:21 утра по московскому времени, пока я спал, мне пришло смс сообщение "Ваш контактный мобильный ном... Читать полностью
Как подтвердить, что это я, если звонки сбрасываются? Звонила оператору, сказали, что у меня не стоит спам запрета,... Читать полностью
Нужно было настроить автопополнение счета с карты Т-банка на инвестиционный счет,оно должно было сработать 4 раза и... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом банка премиум категории более 10 лет. По какой причине все операции заблокированы и к... Читать полностью
Прошу разобраться в данном вопросе , почему чат поддержки не отвечает Читать полностью
Хочу изменить данные учетной записи Читать полностью
Звонки попрежнему продолжаются. Досих пор не изучили? или ждете когда я размещу данное обращение на всех яндекс и г... Читать полностью
Я являюсь заралатным клиентом Альфа-Банк с 2021 года. 25.04.2025 банк заблокировал мой счёт и карты из-за того что... Читать полностью
Помогите вывести деньги уже хлеб доел соль осталась только Читать полностью
Списали 1500, не за что , нужно мне обратится в полицию? Читать полностью
Подскажете в какой суд обращаться? Читать полностью
04.05.2025 г. с номера + 7 923 058 54 15 Мне позвонил некий специалист преставился сотрудником вашего Т-Банка и нач... Читать полностью
здравствуйте, у меня deepme.love Donetsk RUS списывает деньги за подписку. Я подписку не продливал.Как отключить по... Читать полностью