Здравствуйте, давно являюсь клиентом вашего банка и вообще говоря был доволен до недавнего происшествия.
У меня украли карту, казалось бы, без пин кода и прочих вещей не так просто списать деньги. Обычно мы читаем про всякие серые и черные сайты, на которых производят оплату без смс и регистраций и понятно, что раскрывать такие дела сложно, но в моем случае все намного прозаичнее.
Воры просто пошли по магазинам 24 и шавермам, осуществляя покупки на суммы менее 1000 рублей. Казалось бы, раскрыть дело ничего не стоит, приходим к полицейскому, говорим где магазин, он снимает данные с камер, есть сервисы по поиску людей по лицу и пр, личность установить уже не так сложно, преступники несут наказание.
Что ж, я заказал справки по операциям, все что мне предоставил банк — отчет о движении денежных средств, инн, мета, где расположен магазин или еще какой-то толковой информации нет. В службе поддержки мне сказали, что это вся информация, которой банк обладает, поскольку терминалы в магазинах были настроены неправильно и отправили в платежную систему. В платежной системе доступа к транзакциям держателей карт нет, что логично, поэтому там меня тоже развернули.
Что имеем с гуся, с одной стороны деньги потрачены неизвестными лицами, сделали они это крайне грубо и глупо, для того, чтобы установить их нам нужен минимум информации и усилий (да, важно, магазин был далеко не один, они разные их порядка 5 штук, в сумме 29 транзакций), с другой стороны банк, который говорит, что ничего не знает и не может установить.
Вопрос, как обеспечивается безопасность клиентов с подключенным payPass, если даже такие примитивные случаи не могут быть оперативно решены (более того, я не уверен, что и не оперативно эта ситуация уйдет с мертвой точки)?
Второй вопрос, правильно ли я понимаю, что у вас потенциальная дыра в безопасности и, если человек будет совершать покупки в магазинах с плохо настроенными терминалами — вы не сможете установить, кто это делал, а значит доказать, что транзакция совершалась не без ведома держателя карты, а значит банк должен вернуть деньги?
Третий вопрос, почему так долго я должен ждать ответов (запросы делал 13.02, только сегодня, 15.02, ответ пришел, при этом еще и некорректный, за информацией по транзакциям мне предложили, внимание, обратится в магазин где совершались покупки!), ведь записи на камерах хранятся не то, чтобы очень долго, а значит из категории дело, которое легко раскрыть мы скоро получим дело, которым никто не будет заниматься.
Добрый день.
Проверил вашу ситуацию. Система мониторинга сработала корректно. 13 февраля в 04:41:53 мы направили вам СМС для подтверждения или отказа от подозрительной покупки. По всем списаниям отправляли сообщения в рамках услуги оповещение об операциях.
Вы запросили нестандартный документ, поэтому 13 февраля мы сообщили, что для проверки возможности подготовки документа нам потребуется время до 16 февраля, это стандартные сроки в таких случаях. Мы рассмотрели ваше обращение и сообщили, что не можем отправить нужный вам документ, так как запрошенной информацией мы не обладаем. К сожалению, мы некорректно рекомендовали вам запросить чек с реквизитами получателя в службе поддержки сервиса, через который проводили оплату, ведь вы хотели вычислить ТСП, где проходили мошеннические операции, через нас. Внутреннюю работу я проведу, простите.
Такие операции считают проведенными с вашего согласия, поэтому мы не можем вернуть деньги по правилам платежной системы. При этом мы готовы помогать полиции по их запросу. Ранее связались с вами, чтобы рассказать все нюансы.
В качестве подарка с нашей стороны зачислили вам 4 000 рублей. Также направили вам расширенную справку об операциях.
С уважением,
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Нашла в т банке предложение от партнёра в моем городе, магазин Мурка, приобрели с мужем кроссовки,по его карте, сде... Читать полностью
Банком пользуюсь минимум года 3 на ежедневной основе.Оформлял рассрочку на покупку мебели через Т банк, итоговая су... Читать полностью
15.10.25 г. я стала жертвой мошенников. Под психологическим давлением и угрозами я сняла с карты Т-банка 300 000 ру... Читать полностью
Почему банк после передачи пакета документов другому владельцу стал не обязательный?Почему переносят встречи в день... Читать полностью
Каким образом можно вывести свои средства?Ни куда-то в обшоры просто на свой счёт в другой банк без визита в Москву... Читать полностью
Анна Доронина, моя почта mininviktor@mail.ruВсе проверил. Нигде нет. Читать полностью
Анна, в ответе от ЦБ РФ, Банк России получил от АО «ТБанк» информацию о том, что находящийся(еся) в базе данных зап... Читать полностью
Добрый день!7 сентября 2025 года без обьяснения причин получил блокировку Сбербанк, Альфа-Банк, РСХБ, Яндекс всех к... Читать полностью
У меня незаконно, без моего ведома, без предупреждения списались ночью денежные средства за подписку СТАРТ.Однако н... Читать полностью
Отказали в начисления кешбэка из-за несоблюдение условия. Все условия выполнены. Скрин, чек имеется. На каком осно... Читать полностью
Вы ответили не можете снять ограничение на перевыпуск карты, ее разблокировки либо получении новой! Это как понимат... Читать полностью
Мой сын, если имеет значение 16 лет, в августе 2025 года, в телеграмм получил анонимное сообщение. Для идентифика... Читать полностью
Добрый вечер, 9 октября подал заявку через ваш сервис на оформление дебетовой карты уралсиб по акции начисления 200... Читать полностью
Нечаянно нажала на подписку альфа- смарт, просила отменить ее в приложение и вернуть деньги, по возврату нет информ... Читать полностью
добрый день, я оформила кредитную Уралсиб-банка, так как Банки-ру дал акцию 2000 за оформление карты с пометкой 200... Читать полностью
заблокировали вход в ЛК и карты, в офисе сказали что мониторят данные ЦБ, вот и блокернули, в ЦБ нет по мне ни каки... Читать полностью
Перешла в ВТБ из РНКБ.Я пенсионерка, имела льготный проезд в Республике Крым(согласно Закона Республики Крм от 17.1... Читать полностью
Лимит просто смешной 23590 руб на снятие и столько же на оплату покупок. Почему установлен лимит не сообщает, ссыла... Читать полностью
Открывала карту .не активировала .при открытии карты уверили что карта бесплатная.в итоге при закрытии карты сообщи... Читать полностью