Здравствуйте, давно являюсь клиентом вашего банка и вообще говоря был доволен до недавнего происшествия.
У меня украли карту, казалось бы, без пин кода и прочих вещей не так просто списать деньги. Обычно мы читаем про всякие серые и черные сайты, на которых производят оплату без смс и регистраций и понятно, что раскрывать такие дела сложно, но в моем случае все намного прозаичнее.
Воры просто пошли по магазинам 24 и шавермам, осуществляя покупки на суммы менее 1000 рублей. Казалось бы, раскрыть дело ничего не стоит, приходим к полицейскому, говорим где магазин, он снимает данные с камер, есть сервисы по поиску людей по лицу и пр, личность установить уже не так сложно, преступники несут наказание.
Что ж, я заказал справки по операциям, все что мне предоставил банк — отчет о движении денежных средств, инн, мета, где расположен магазин или еще какой-то толковой информации нет. В службе поддержки мне сказали, что это вся информация, которой банк обладает, поскольку терминалы в магазинах были настроены неправильно и отправили в платежную систему. В платежной системе доступа к транзакциям держателей карт нет, что логично, поэтому там меня тоже развернули.
Что имеем с гуся, с одной стороны деньги потрачены неизвестными лицами, сделали они это крайне грубо и глупо, для того, чтобы установить их нам нужен минимум информации и усилий (да, важно, магазин был далеко не один, они разные их порядка 5 штук, в сумме 29 транзакций), с другой стороны банк, который говорит, что ничего не знает и не может установить.
Вопрос, как обеспечивается безопасность клиентов с подключенным payPass, если даже такие примитивные случаи не могут быть оперативно решены (более того, я не уверен, что и не оперативно эта ситуация уйдет с мертвой точки)?
Второй вопрос, правильно ли я понимаю, что у вас потенциальная дыра в безопасности и, если человек будет совершать покупки в магазинах с плохо настроенными терминалами — вы не сможете установить, кто это делал, а значит доказать, что транзакция совершалась не без ведома держателя карты, а значит банк должен вернуть деньги?
Третий вопрос, почему так долго я должен ждать ответов (запросы делал 13.02, только сегодня, 15.02, ответ пришел, при этом еще и некорректный, за информацией по транзакциям мне предложили, внимание, обратится в магазин где совершались покупки!), ведь записи на камерах хранятся не то, чтобы очень долго, а значит из категории дело, которое легко раскрыть мы скоро получим дело, которым никто не будет заниматься.
Добрый день.
Проверил вашу ситуацию. Система мониторинга сработала корректно. 13 февраля в 04:41:53 мы направили вам СМС для подтверждения или отказа от подозрительной покупки. По всем списаниям отправляли сообщения в рамках услуги оповещение об операциях.
Вы запросили нестандартный документ, поэтому 13 февраля мы сообщили, что для проверки возможности подготовки документа нам потребуется время до 16 февраля, это стандартные сроки в таких случаях. Мы рассмотрели ваше обращение и сообщили, что не можем отправить нужный вам документ, так как запрошенной информацией мы не обладаем. К сожалению, мы некорректно рекомендовали вам запросить чек с реквизитами получателя в службе поддержки сервиса, через который проводили оплату, ведь вы хотели вычислить ТСП, где проходили мошеннические операции, через нас. Внутреннюю работу я проведу, простите.
Такие операции считают проведенными с вашего согласия, поэтому мы не можем вернуть деньги по правилам платежной системы. При этом мы готовы помогать полиции по их запросу. Ранее связались с вами, чтобы рассказать все нюансы.
В качестве подарка с нашей стороны зачислили вам 4 000 рублей. Также направили вам расширенную справку об операциях.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Какие у меня долги перед банком Читать полностью
Добрый день. Номер телефона +7 (495) 481-45-01 нашей организации попал в спам-базу Т-банка. Это рабочий номер, с ко... Читать полностью
Какие документы нужны у меня ИП Читать полностью
разблокировать счёт после завершения процедуры банкротства Читать полностью
28 мая обратилась в банк ,непонятное списание в потому что не понимала откуда списание в 390 р...что за коммисия!!с... Читать полностью
У меня есть скриншот, который доказывает, что вы звоните не с целью связаться со мной или передать информацию. Я на... Читать полностью
Здравствуйте. Наш кредитный договор передан в банк. Пожалуйста, подскажите, какие наши электронные адреса (*** - о... Читать полностью
Добрый день!К сожалКению, если Вы внимательно ознакомились с ответами ваших сотрудников, которые были мне предостав... Читать полностью
Второй раз за полгода при выборе категории повышенного кэшбека попался на категорию "Автоуслуги" и MCC-код 5511, ко... Читать полностью
3-4 года назад хотел оформлять карту в т- банке. Тогда уже была оформлена другая карта, но по этой карте были какие... Читать полностью
хорошо, ожидаю Читать полностью
Письмо вам отправил! Как долго ждать ответ и когда ответит поддержка чтобы разблокировать мою карту! Читать полностью
Звоню по номеру, отправляются в чат, в чаще отвечает бот, жду уже вместо положенных 10 минут, которые потом оказыва... Читать полностью
Вторые сутки эта контора не дает воспользоваться своими деньгами со вклада. Злоупотребляя нормами ФЗ, данный банк с... Читать полностью
05.06.2025 года обратилась в Сбер по ул. Московской 32 с исполнительным листом судебного участка 259 химкинского су... Читать полностью
Я Матвиенко Петр Федорович 26.05.20025 . прожживающего Р.Крым, Красноперекопский район, с.Воинка. Купил в банке гет... Читать полностью
Ошибаетесь, карта заблокирована с 12 декабря 2024 года, и 180 дней истекли. Я уверена, что 24 июля вы придумаете но... Читать полностью
Какие документы нужно предоставить? Читать полностью
Можете помочь разблокировать! Я был новым пользователем, мне перевели 4 человека деньги после ужина, я за всех опла... Читать полностью