Добрый день!
По вине сотрудников отделения «АК Барс» Москва, Последний переулок 24 у меня вчера пошла просрочка по ипотечному платежу: в декабре мою закладную продал «Абсолют», в январе сразу после праздников обратилась, открыла счёт 27.01.2021 года на себя (я созаемщик, недвижимость оформлена на меня,а основной заёмщик моя мама)
Так вот, мне спокойно открыли счёт ещё в январе и сказали что можете сюда платить,всё в порядке. Следующий платёж выпал на 27.02.2021 г. Я положила деньги на счёт «АК Барса» заранее за неделю 23.02.2021 г.
Так как 27.02 был выходной,то 1.03 я весь день проверяла в личном кабинете,но сумма не списалась.После обеда стала звонить в банк,менеджер Екатерина Громова (доб.41085),она вдруг обнаружила что нет доп.соглашения что с моего счёта будет гаситься ипотека оформленная на маму. Так же выяснилось что я не указана созаемщиком! Сказали чтобы я 2.03,сегодня, приехала в отделение,а просрочка пойдёт,но это по вине сотрудников и они решат.
Сегодня 2.03.2021 я с 9.30 до 13.30 пробыла в отделении и в итоге доп.соглашение подписано, якобы отправлено в головной офис в Казань,деньги пообещали что спишут сегодня прям точно,100%. Но самое страшное что у меня на пятницу 5.03 назначена сделка по Рефинансированию ипотеки из «АК Барса» в сторонний банк, к которой я готовилась больше месяца! И туда нужна справка об остатке долга…Мало того что мне ее не хотели выдавать, так как она готовиться то 7 рабочих дней,то 20 -разные сотрудники по разному говорили,видимо, у каждого свой регламент… так в итоге через 5 часов потраченных нервов,написанного заявления, что сотрудники виноваты в моей просрочке, обращении на горячую линию, мне выдали справку с просрочкой…
Так же до конца рабочего дня никто не списал платёж по ипотеке и просрочка идёт дальше, а деньги преспокойно лежат на счету!
Прошу как можно быстрее разобраться в данной ситуации, а главное убрать из моей кредитной истории просрочку! Ни разу в жизни не было такого ни по одному кредиту, меня это не просто беспокоит, так как Рефинансирование я в любом случае проводить буду, мне нужна нормальная кредитная история, а не просроченная по халатности сотрудников «АК Барс банка»!
Здравствуйте!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о качестве работы нашего банка. На данный момент нам известно, что с вами связался сотрудник банка и проинформировал о том, что в ближайшее время будут произведены корректровки. По результатам вы будете дополнительно проинфомированы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Жаркий процент
Ак Барс Банк
Солнечный доход
Ак Барс Банк
Накопительный счет Доходный+
Ак Барс Банк
Накопительный счет Доходный
Ак Барс Банк
Просто накопить
Ак Барс Банк
Просто поймать момент
Ак Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСЗдравствуйте! 31 декабря 2021 года моя дочь совершила онлайн покупку билета на поезд, оплатила через мою карту АкБа... Читать полностью
Сейчас поступил очередной запрос из АкБарс банка - предоставить согласие умершего супруга или брачный договор (квар... Читать полностью
По моему обращению 28816 получила весьма стандартный и формальный ответ от эксперта. Ожидала, конечно, большего сод... Читать полностью
Возврат не осуществлён Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где Ак Барс банк напоминает... Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где банк напоминает об оплат... Читать полностью
Здравствуйте вопрос следующего характера. Работодатель по моему заявлению осуществил перевод моей заработной платы... Читать полностью
Добрый день! Банк не запрашивал предварительно (до одобрения ипотеки и совершения сделки) никих доказательств. Сейч... Читать полностью
Здравствуйте, получил карту, начал заходить в личный кабинет, написано "пользователь заблокирован" помогите решить... Читать полностью
Уже писал жалобу на банк, прошло несколько дней, ни ответа , ни привета. Вы считаете это нормальным ? https://www.b... Читать полностью
В рамках исполнительного производства по исполнительному листу банку переведены деньги судебным приставом и банк до... Читать полностью
Здравствуйте. У меня блокировка по 161 фз. Все карты заблокированы. Зарплаты поступали на карту Ак Барс банка. Хоте... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, смогу ли я получить вознаграждение по акции за отзыв о акбарс банке, если он был... Читать полностью
Как пополнить валютный вклад при открытии и как получить валюту при закрытии вклада? Читать полностью
Мой муж в 2021г. оформил кредитную карту в Ак Барс банке. Платил ежемесячные платежи без просрочек. В 2023г. ушел п... Читать полностью
За апрель 2025 года банк не начислил миль по кредитной карте. Кроме этого 29 апреля без каких либо причин было спис... Читать полностью
13.05 заблокировали счет, пошел в банк написал заявление на закрытия счета и перевод средс на другой счет в другом... Читать полностью
Screenshot_2025-06-22-21-08-35-547_ru.sberbankmobile Читать полностью
Потерялся денежный перевод между моими счетами с Озон банка в МТС деньги. Вышли озвученные по тлф. сроки. Ответа не... Читать полностью
При пополнении долга на кредитку на ней образовался плюс в сумме 4,13₽, эти деньги я хотела вывести обратно на свою... Читать полностью
Страховал у вас три машины, раньше нравилось, но недавно стал участником дтп, я был потерпевший машину признали гиб... Читать полностью
Не могу переаыпустить или открыть новую дебетовую карту. При попытке выпуска приходит такое уведомление "В оформлен... Читать полностью
Где мне найти отзыв? Я оставлял отзыв о вашем банке, за который мне было обещанное 500балов Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12355990/ Читать полностью
Здравствуйте! Т-Банк не исполняет поправки в закон № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и отказывается компе... Читать полностью
В феврале 25года оформил кредит в Альфабанке, через мобильное приложение, для решения одного срочного вопроса. При... Читать полностью
Здравствуйте. с 2024 года пользуюсь альфа банком. 20.06.2025г получаю сообщение от банка "Приостановили удалённый д... Читать полностью