Я и мой муж мы оба являемся клиентами пакета ВТБ Привилегия уже несколько лет. Всегда нравился банк ВТБ, нравилось отношение к клиентам и у нас замечательный персональный менеджер в офисе на Чкаловской. Но то, с чем мы сталкиваемся последний вот уж как месяц-два просто возмутительно!!! В феврале ВТБ переделал нам Личные кабинеты. У нас перестали работать некоторые необходимые нам функции и все «глючило». Мы пользовались старой версией и постоянно жаловались на работу нового Личного кабинета. Реакции от банка ВТБ никакой не последовало, нас просто взяли и принудительно отключили от старого кабинета. В новой версии у нас не работают выписки по картам, не считаются расходы, приходят файлы с одними нулями в отчетах и т. д. Мы даже не имеем возможности посмотреть сколько кредитных денег мы потратили в текущем месяце. Причем происходит это и у меня в кабинете и у мужа. Звоним с вопросом посчитать расходы на горячую линию и каждый раз получаем неправильные цифры, которые потом при обычном подсчете на калькуляторе не подтверждаются. Обращались к персональному менеджеру, прислали ей все сканы, она отправила жалобы и никакой реакции на наши проблемы со стороны банка не следует. На нас просто всем плевать!!! Наша менеджер тоже достучаться до тех.поддержки не может. Она у вас какая-то недосягаемая для простых смертных и заморачиваться на клиентов Привилегия явно не собирается. Звонили неоднократно на горячую линию Привилегия. Слушают в десятый раз, обещают решить и неделями тишина. Чего ждем непонятно. А последний разговор с неким Максимом вообще впечатлил:. «Да жалуйтесь куда хотите, это ваше право, делайте мне опять сканы иначе я никаких ваших жалоб не приму» и т. д. в недопустимом для линии Привилегия тоне. Да мы и без него наши права знаем, мы не для этого ему звоним. После того как сказали ему, что напишем руководству Банка жалобу на все, что происходит он даже попытался извиниться, но жалобу так и не принял объяснив это тем, что это жалоба для тех.службы, а она на отдельных клиентов заморачиваться не будет, так что бейтесь головой дальше, может быть и достучитесь. По сей день результата на наши жалобы никакого, ни одного звонка или письма. Все также не работает. На нас всем плевать, кроме пожалуй нашего менеджера Александры, которая только извиняется от имени банка и оправдывается за бездействие, но объяснить ничего не может, почему так происходит. Говорит, что все, что от нее зависит сделала. Отношение к клиентам Привилегия со стороны банка просто супер!!! Очевидно, что клиент для банка ничто, вот тех.поддержка это важные персоны и к ним только на полусогнутых ногах и по записи. Крайне возмущены подобным отношением. Не ожидали!!!
Добрый день!
Комментарий по ситуации Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Здравствуйте! Имеем арктическую ипотеку, приобретенную в браке, в банке ВТБ. Первый взнос от продажи моей квартиры,... Читать полностью
Опять ответ "друг не выполнил условия". Другу ВЫПЛАТИЛИ вознаграждение, он подавал обращение по поводу невыплаты, е... Читать полностью
Являюсь зарплатным клинтам банка ВТБ. Проблема в том, что мне не начисляется (не отображается) кэшбэк в ВТБ за выбр... Читать полностью
Закрыто обслуживание по фз-115, с 10.04.2025 хожу в отделение банка г. Мариниска, не попросили никаких справок, чек... Читать полностью
Добрый день.2.09.2024 года в московском банке ВТБ открыла долгосрочный счёт до начала марта как пенсионерка. 6.03... Читать полностью
обращался в 2 отделения банка, писал в чат, не помогли, при включении система блокируется со ссылкой на безопасност... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по сделке по кредитному договору N V634/1062-0005102 заемщик Cафиуллин Салават Анурович. Ипотек... Читать полностью
16 апреля направил документы на почту о подтверждении трудоустройства в ИТ компании.16 апреля получил уведомление ч... Читать полностью
Здравствуйте! я дала свою ссылку другу, при оформлении зарплатной карты он ее указал. Потом долго бился с банком, т... Читать полностью
Подскажите как долго ваш банк будет закрывать цифровую карту и счет в банке ? я уже месяц бьюсь в ваше отделение и... Читать полностью
Здравствуйте!Есть мнение, основано на опыте взаимодействия с сайтом"Банки.ру",что данные регистрации,номер телефона... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу получить ответ на свое обращение, зарегистрированное 24 апреля 2025 года. На Эл. Почту expert@a... Читать полностью
была акция, потратить 1000 рублей на акции, обещали вернуть кешбек 100 процентов до 500 рублей , прилагаю скриншот ... Читать полностью
Добрый день, хочу вывести средства и закрыть счет. За 6 дней оператор подключился в чат диалога 1 раз. При звонке н... Читать полностью
Как отключить платные услуги на алфа финанс хотели два раза снять с меня деньи Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Если взять автокредит, допустим 1,2 млн, а машину получится купить за меньшую с... Читать полностью
Заблокировали карту со средствами по подозрительным переводом якобы я написал в поддержку у меня три дня игнорирова... Читать полностью
После закрытия вклада деньги не поступили на личный счёт !Что делать? Читать полностью
Открыла счет, забегалась - забыла логин, пришла в единственный офис на Конституции, чтобы восстановить логин. Итог... Читать полностью
Здравствуйте ПСБ банк подписал соглашение с Абхазией о пенсионном обеспечении ,но до этого люди получили карты в Р... Читать полностью