После полного погашения задолженности и закрытия кредитного договора рекомендуем обратиться повторно в банк по вопросу получения кредита.
Документ, подтверждающий отсутствие задолженности Вы можете получить в торговой точке, в которой был оформлен кредит, либо в представительстве ОТП Банка в Вашем регионе (Кредитно-Кассовый Офис), адрес которого возможно уточнить на сайте банка, зайдя по ссылке: http://www.otpbank.ru/about/branches/cco/. Обращаем Ваше внимание на то, что данный документ может быть предоставлен только в случае полного погашения задолженности и закрытии кредитного договора. Для уточнения суммы задолженности и срока погашения рекомендуем обратиться в Контакт-Центр ОТП Банка по тел.: 8-800-200-70-01 либо направить запрос на электронный адрес spravka@otpbank.ru.
Эксперт

Когда начнет работать интернет банк для частных клиентов? Читать полностью
05.04.2010 в отделении Комсомольская пл. мне отказали в обмене 100$,т.к. на ней было пятно диам. около 5 мм.&n... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера мне пришло письмо из вашего банка с золотой кредитной картой, лимит которой 28 000 руб. Но я чт... Читать полностью
Если я захочу продать свои акции, то какова их цена на сегодня?. Спасибо. Читать полностью
Как узнать сумму, которую осталось выплатить по карте? Читать полностью
Мне пришла карта с вашего банка. Я с мужем не живу,но прописана у него.Он активировал мою карту и снял деньги.Плати... Читать полностью
Если я сниму с вашей карты 10000 тысяч, в какой срок мне нужно погасить и какую сумму я должна буду платить еж... Читать полностью
Мой ипотечный кредит был передан в Ваш банк из АМТ банка. Вопрос — имею ли я возможность изменить сумму аннуи... Читать полностью
Как узнать есть-ли у меня задолженность по погашенному кредиту? Договор № 2356276241 от 06 октября 2009... Читать полностью
оставил заявку на потребительский кредит.не могу узнать результат.говорят:-на рассмотрении.уже неделю.как долго дли... Читать полностью
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
Не могу получить новую карту в филиале на метро Пражская г.Москва.Два раза посещал офис. Провел по 40 минут.Электро... Читать полностью
Странная ситуация, которая больше похожа на техническу ошибку, по которой страдает клиент банка. Почему бы в конце... Читать полностью
Добрый день, любимый банк !!! Я оплачивала услуги ЖКХ, но им оплата не поступила . Я создала обращение , но ответ п... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, зарегистрировала право собственности на частный дом, на строительство которог... Читать полностью
Уже спрашивала. Не получается оставить отзыв на вашем маркетплейсе. Нет кнопки "прикрепить документы" Читать полностью
Прошёл всю процедуру регистрации и подтверждения личности через Госуслуги, для получения вклада через Онлайн-услуги... Читать полностью
Я, Литвиненко Максим Николаевич, ПД 0307 790825 заблокирован безосновательно по ФЗ 161 инициатор Т Банк, в том числ... Читать полностью
17.04.2025 завершилась процедура банкроства, яндекс банк игнорирует опреление суда о завершении процедуры банкротст... Читать полностью
Скинула на почту данные. Читать полностью
Почему мне приходят смс от Совкомбанка, если я не являюсь его клиентом? СМС вот такие « Поступил документ 93845/25/... Читать полностью