-Почтение, Татьяна. Являюсь обладателем карты Премиум и сегодня списали 2500 за обслуживание за май. Хотя, согласно выписке вашего же банка!!!!, я за месяц потратил 69 500 при положенных 60. При этом, я знаю про все нюансы: что в последние дни месяца могут быть не учтены, не учитываются переводы (я их не делаю), налог или ЖКХ и прочее. Так что если у вас есть заготовленные скрипты на эту тему — сразу мимо, не тратьте время на их копирование.
Также не стоит ориентироваться по приложению (согласно ему, потрачено 67 тысяч), так как там, не учитывается время обработки операций. Когда у меня уже была уже подобная ситуа и в вашем банке сказали, то надо ориентироваться строго на выписку. Она учитывает именно время обработки. Так вот, повторюсь, что по ней всё в норме. И за последний год расхождений не было.
При обращении, в калл-центр и чат, к моему удивлению, мне озвучили сумму оборотов в 52800. Поиск этой информации потребовал от них меньше минуты. В чате приложения АК Барса на мой вопрос, где бы я мог найти подобную информацию или предоставить документ, откуда эта сумма взялась, чтобы я смог сверить данные, мне сказали, что не могут этого сделать!!!! Это вообще нормально? Все скрины переписки сохранены. При этом, я проверил по выписке со всеми датами обработки, траты −69500. В калл-центре лишь сказали, что какая-то операция, возможно, не учитывается, согласно условиям.
Тогда у меня мгновенно другой вопрос: ваш банк должен же в таком случае предоставлять пользователю какой-то инструмент по которому он бы мог контролировать свои обороты, на что в чате мне сказали, что такого инструмента у пользователя нет!!!! В приложении оно не доступно!!!! Это как прийти в магазин, покупая
То есть вы в одностороннем порядке снимаете деньги, но не даете пользователю возможности контролировать его обороты, релевантно вашим же требованиям.
Давайте разбираться в ситуа. Считаю, что все требования по тратам за май выполнил и снятие в этот раз абонентской платы за обслуживание неправомерным. Оставляю все данные. Жду ответа.
P. S. Для просто читающих для справедливости напишу, что Барс в принципе неплохо защищает клиента, например, быстро провел операцию чарджбека, по списанию денег с 3-й стороны
Если надо могу выслать выписку и скрины переписки.
Здравствуйте!
На данный момент нам известно, что сегодня на ваш электронный адрес был направлен ответ по обращению с указанием операций которые не вошли в оборот за май 2021 г. в связи с чем, согласно тарифам банка списалась комиссия за обслуживание карты
Какие МСС — кода не учитываются в обороте перечислены в Тарифном плане.
В свою очередь, в рамках лояльности, банком принято индивидуальное решение, сумма удержанной комиссии возвращена на ваш счет.
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Теплая весна
Ак Барс Банк
Накопительный счет Доходный+
Ак Барс Банк
Накопительный счет Доходный
Ак Барс Банк
Просто накопить
Ак Барс Банк
Просто поймать момент
Ак Барс Банк
Просто управлять
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Здравствуйте! 31 декабря 2021 года моя дочь совершила онлайн покупку билета на поезд, оплатила через мою карту АкБа... Читать полностью
Сейчас поступил очередной запрос из АкБарс банка - предоставить согласие умершего супруга или брачный договор (квар... Читать полностью
По моему обращению 28816 получила весьма стандартный и формальный ответ от эксперта. Ожидала, конечно, большего сод... Читать полностью
Возврат не осуществлён Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где Ак Барс банк напоминает... Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где банк напоминает об оплат... Читать полностью
Здравствуйте вопрос следующего характера. Работодатель по моему заявлению осуществил перевод моей заработной платы... Читать полностью
Добрый день! Банк не запрашивал предварительно (до одобрения ипотеки и совершения сделки) никих доказательств. Сейч... Читать полностью
Добрый день, оформила карту в вашем банке где-то 11-12.04. Обещали привезти 18.04, потом 25.04, потом уже 02.05. К... Читать полностью
Меня не устраивают ответы банка по моим трем жалобам (последняя была подана 16 января 2025г - номер 2114). Все отве... Читать полностью
В далеком 16 году открыла карту на госуслугах Татарстана. Не помню почему, но карта заблокирована и на ней сохраняю... Читать полностью
Заказала карту вашего банка где-то с 11 по 14 апреля. Мне пришла смс с подтверждением и сообщением, что курьер свяж... Читать полностью
вы ответили обобщеннов итоге?я даю только свой паспорт и доверенность выданную нотариусом в Беларуси и мне открываю... Читать полностью
Я гражданин Беларуси. Хочу открыть счёт и вклад на гражданку Беларуси маму по доверенности выданной нотариусом в Бе... Читать полностью
Подскажите регламентные сроки исполнения даннрого заявления Гордеева Инна, Подскажите регламентные сроки исполнения... Читать полностью
Добрый день. Смогу ли я получить выписку по расчетному счету у вас в отделении? Читать полностью
Добрый день. 14.04.2025 года направила оригинал исполнительного листа (бланк исполнительного документа серии ФС № 0... Читать полностью
Здравствуйте! Оформлял кредитную карту Ак Барс Банка через приложение магнит 28.01.2025, 29.01.2025 совершил покуп... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь активным пользователем продуктов Альфа банка и пользовался бы банком ещё активнее, если бы м... Читать полностью
После того, как у меня возникли просрочки по кредиту, мною была запрошена реструктуризация, под видом реструктуриза... Читать полностью
Как решить проблему с приостановленна операция Читать полностью
Нет заявка подавалась через банк ВТБ ..Сначала все было в отказе.А вчера 02.05.2025 я увидела , что она одобрена, н... Читать полностью
Списалась покупка за RK*IP KATAEVA YULIYA F MOSCOW RUS 990 рублей , но не какой подписки не было и не подключалась... Читать полностью
Так я и не пишу что ТБанк меня заблокировал. Вы даже уже не читаете, а просто отвечаете готовыми сообщениями всем.Я... Читать полностью
Ситуация следующая пользовался картой довольно долго , использовал в личных целях едедневные покупки премиум сервис... Читать полностью
Для закрытия счета и вывода денег, мне скинули ссылку на форму для вывода денег в чат банка. Форма не работает, пос... Читать полностью