-Почтение, Татьяна. Являюсь обладателем карты Премиум и сегодня списали 2500 за обслуживание за май. Хотя, согласно выписке вашего же банка!!!!, я за месяц потратил 69 500 при положенных 60. При этом, я знаю про все нюансы: что в последние дни месяца могут быть не учтены, не учитываются переводы (я их не делаю), налог или ЖКХ и прочее. Так что если у вас есть заготовленные скрипты на эту тему — сразу мимо, не тратьте время на их копирование.
Также не стоит ориентироваться по приложению (согласно ему, потрачено 67 тысяч), так как там, не учитывается время обработки операций. Когда у меня уже была уже подобная ситуа и в вашем банке сказали, то надо ориентироваться строго на выписку. Она учитывает именно время обработки. Так вот, повторюсь, что по ней всё в норме. И за последний год расхождений не было.
При обращении, в калл-центр и чат, к моему удивлению, мне озвучили сумму оборотов в 52800. Поиск этой информации потребовал от них меньше минуты. В чате приложения АК Барса на мой вопрос, где бы я мог найти подобную информацию или предоставить документ, откуда эта сумма взялась, чтобы я смог сверить данные, мне сказали, что не могут этого сделать!!!! Это вообще нормально? Все скрины переписки сохранены. При этом, я проверил по выписке со всеми датами обработки, траты −69500. В калл-центре лишь сказали, что какая-то операция, возможно, не учитывается, согласно условиям.
Тогда у меня мгновенно другой вопрос: ваш банк должен же в таком случае предоставлять пользователю какой-то инструмент по которому он бы мог контролировать свои обороты, на что в чате мне сказали, что такого инструмента у пользователя нет!!!! В приложении оно не доступно!!!! Это как прийти в магазин, покупая
То есть вы в одностороннем порядке снимаете деньги, но не даете пользователю возможности контролировать его обороты, релевантно вашим же требованиям.
Давайте разбираться в ситуа. Считаю, что все требования по тратам за май выполнил и снятие в этот раз абонентской платы за обслуживание неправомерным. Оставляю все данные. Жду ответа.
P. S. Для просто читающих для справедливости напишу, что Барс в принципе неплохо защищает клиента, например, быстро провел операцию чарджбека, по списанию денег с 3-й стороны
Если надо могу выслать выписку и скрины переписки.
Здравствуйте!
На данный момент нам известно, что сегодня на ваш электронный адрес был направлен ответ по обращению с указанием операций которые не вошли в оборот за май 2021 г. в связи с чем, согласно тарифам банка списалась комиссия за обслуживание карты
Какие МСС — кода не учитываются в обороте перечислены в Тарифном плане.
В свою очередь, в рамках лояльности, банком принято индивидуальное решение, сумма удержанной комиссии возвращена на ваш счет.
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Жаркий процент
Ак Барс Банк
Солнечный доход
Ак Барс Банк
Накопительный счет Доходный+
Ак Барс Банк
Накопительный счет Доходный
Ак Барс Банк
Просто накопить
Ак Барс Банк
Просто поймать момент
Ак Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСЗдравствуйте! 31 декабря 2021 года моя дочь совершила онлайн покупку билета на поезд, оплатила через мою карту АкБа... Читать полностью
Сейчас поступил очередной запрос из АкБарс банка - предоставить согласие умершего супруга или брачный договор (квар... Читать полностью
По моему обращению 28816 получила весьма стандартный и формальный ответ от эксперта. Ожидала, конечно, большего сод... Читать полностью
Возврат не осуществлён Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где Ак Барс банк напоминает... Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где банк напоминает об оплат... Читать полностью
Здравствуйте вопрос следующего характера. Работодатель по моему заявлению осуществил перевод моей заработной платы... Читать полностью
Добрый день! Банк не запрашивал предварительно (до одобрения ипотеки и совершения сделки) никих доказательств. Сейч... Читать полностью
Здравствуйте, получил карту, начал заходить в личный кабинет, написано "пользователь заблокирован" помогите решить... Читать полностью
Уже писал жалобу на банк, прошло несколько дней, ни ответа , ни привета. Вы считаете это нормальным ? https://www.b... Читать полностью
В рамках исполнительного производства по исполнительному листу банку переведены деньги судебным приставом и банк до... Читать полностью
Здравствуйте. У меня блокировка по 161 фз. Все карты заблокированы. Зарплаты поступали на карту Ак Барс банка. Хоте... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, смогу ли я получить вознаграждение по акции за отзыв о акбарс банке, если он был... Читать полностью
Как пополнить валютный вклад при открытии и как получить валюту при закрытии вклада? Читать полностью
Мой муж в 2021г. оформил кредитную карту в Ак Барс банке. Платил ежемесячные платежи без просрочек. В 2023г. ушел п... Читать полностью
За апрель 2025 года банк не начислил миль по кредитной карте. Кроме этого 29 апреля без каких либо причин было спис... Читать полностью
13.05 заблокировали счет, пошел в банк написал заявление на закрытия счета и перевод средс на другой счет в другом... Читать полностью
Screenshot_2025-06-22-21-08-35-547_ru.sberbankmobile Читать полностью
Потерялся денежный перевод между моими счетами с Озон банка в МТС деньги. Вышли озвученные по тлф. сроки. Ответа не... Читать полностью
При пополнении долга на кредитку на ней образовался плюс в сумме 4,13₽, эти деньги я хотела вывести обратно на свою... Читать полностью
Страховал у вас три машины, раньше нравилось, но недавно стал участником дтп, я был потерпевший машину признали гиб... Читать полностью
Не могу переаыпустить или открыть новую дебетовую карту. При попытке выпуска приходит такое уведомление "В оформлен... Читать полностью
Где мне найти отзыв? Я оставлял отзыв о вашем банке, за который мне было обещанное 500балов Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12355990/ Читать полностью
Здравствуйте! Т-Банк не исполняет поправки в закон № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и отказывается компе... Читать полностью
В феврале 25года оформил кредит в Альфабанке, через мобильное приложение, для решения одного срочного вопроса. При... Читать полностью
Здравствуйте. с 2024 года пользуюсь альфа банком. 20.06.2025г получаю сообщение от банка "Приостановили удалённый д... Читать полностью