Тинькофф Банк 10.01.2022 11:17
Приветствуем.
Как и говорили ранее, с вами связывались не мы, а мошенники. Нам написали в чате от вашего имени, чтобы мы заблокировали карты, потому что они были утеряны вместе с телефоном. В таких ситуациях мы действуем незамедлительно, поэтому заблокировали карты и доступ к мобильному приложению, и личному кабинету. Мы автоматически перевыпустили карту после сброса логина и пароля, так работает наша система.
Когда вы обратились к нам, мы старались максимально помочь вам. Мы всегда пристально следим за работой сотрудников и очень бережно относимся к безопасности клиента. Мы уже связывались с вами ранее и так же все рассказали."
Добрый день уважаемый представитель банка Тинькофф.
Складывается впечатление что Вы не совсем понимаете что происходит в вашем банке Тинькофф. Прошу тогда ответить на следующие вопросы:
1. Получается что любой мерзавец, используя чат банка Тинькофф, может дистанционно заблокировать карты клиентов банка и его личный кабинет?! А Тинькофф банк ему ещё в этом и поможет! Так?
2. Что мешало сотрудникам банка Тинькофф ПОЗВОНИТЬ клиенту перед блокировкой??!! Почему в чате с мошенниками не было запрошено кодовое слово??!!
3. Почему через минуту после моего обнаружения блокировки и звонка в банк, карты не были разблокированы, а только предложен перевыпуск??!! И соответсвенно на несколько суток клиент остался без средств!!!
4. После блокировки эмбосированной кредитной карты Тинькофф AirLines, в перевыпуске аналогичной ЭМБОСИРОВАННОЙ карты мне отказано! Их якобы больше не выпускают. Из за этого я лишён возможности арендовать автомобили в Мексике, и ряде других стран, где при бронировании неэмбосированные карты НЕ ПРИНИМАЮТ!
5. Вопрос: когда мне наконец сделают карту Тинькофф Air Lines, в прежнем ЭМБОСИРОВАНОМ варианте?
6. Какие меры приняты для исправления данной дикой ситуации в Тинькофф банк?
Здравствуйте.
Разберем ваши вопросы по пунктам:
1. На данный момент блокировка карты - это первостепенная задача и проведение идентификации для этого не требуется. Поэтому да, если к нам обратится 3-е лицо и представится клиентом, а также назовет достаточно информации для того, чтобы мы могли найти данного клиента, то по подобному обращению может быть заблокирована карта.
2. Как уже писали выше, дополнительная идентификация не требуется. Поэтому кодовое слово не запрашивалось и с вами не пытались связаться по звонку.
3. В разборе этот момент был обозначен. Мы ошибочно сказали вам, что нужно сделать перевыпуск, хотя технически некоторые карты еще можно было разблокировать.
4. Сейчас действительно по картам All Airlines у нас нет ни одного эмбоссированного дизайна.
5. На этот вопрос к сожалению ответить не сможем. Так как неизвестно появятся ли в будущем эмбоссированные карты All Airlines. Поэтому здесь выход только один - смена программы лояльности.
6. Мы сделали отметку, чтобы сотрудники проводили дополнительную идентификацию в кейсах аналогичных тому, что произошло. Дополнительно завели обратную связь по процедуре, чтобы рассмотрели возможность введения идентификации перед блокировкой карты.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Отвратительное, наглое поведение банка! Непредоставление запрашиваемых справок, непредоставление ответов по обращен... Читать полностью
Имею кредитную карту тинькоф платиум .могу ли я задолженность перевести в обычный кредит Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка уже длительный срок и всегда платила своевременно по своим двум банковским про... Читать полностью
Добрый день! Уже достаточно давно пользуюсь кредитной картой Тинькофф Платинум. всегда своеременно вношу все минима... Читать полностью
Посохов Александр Валерьевич. 30.05.1969+791834116073 Читать полностью
Как сделать так, чтобы на номер телефона перестали звонить и писать банки? Читать полностью
Здравствуйте, почему при проведении некоторых операций по кредитной карте не указывается информация о наличии комис... Читать полностью
Сегодня 13.01.2022. Я активизировал Платиновую кредитную карту "ТИНЬКОФФ" С ЛИМИТОМ 700000 рублей .А баланс по каз... Читать полностью
Признаться, расчитывал на более детальный ответ. Про "много факторов" и "решение принимает робот" я много раз слыша... Читать полностью
Доброго! Уже много-много лет являюсь клиентом Тинькофф Банка, идеальная кредитная история, никогда не было проблем... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ПАО Сбербанк, В связи с приостановлением операций по моему счету на основании требований Феде... Читать полностью
Почему мне начали назвать микрофинансовые организации??? После посещения вашего сайта. Да ещё смс присылают с одобр... Читать полностью
18.07.2025 года у меня закончился вклад (сейв). уже четыре дня банк мне не отдаёт денежные средства, мотивируя тем,... Читать полностью
Подскажите, в течение какого времени после принятия исполнительного листа , банк обязан перевести средства прописан... Читать полностью
Не могу напсиать комментарий по предыдущим вопросом, поэтому напишу еще один. Ваш ответ: "Мы предлагали вам програм... Читать полностью
Уважаемый [Название банка],Меня зовут Архипова Карина Эдуардовна, и я являюсь клиентом вашего банка. Обращаюсь к ва... Читать полностью
Спасибо , буду ждать ответа Читать полностью
Добрый день, Я оставил отзыв 14.07.2025 но до сих пор проверяется . С чем связана такая задержка ? Читать полностью
Здравствуйте. В 2020 году оформил потребительский кредит №466153 от 01.07.2020 в размере трёхсот тысяч рублей. Окол... Читать полностью
Сходила в банк сказали что в течение 3 дней деньги вернут на реквизиты другого банка подавала 16.07.2025 Читать полностью