Добрый день!
Меня зовут Ольга. Я являюсь партнером Совкомбанка.
Более месяца не можем сделать сделку. За пару дней до даты желаемого назначения, выкатываются новые условия для проведения сделки. Сегодня и вовсе меня удивили, что нет подходящего специалиста для сделки. Помогите провести сделку.
ели Совком банк не нуждается в киентах, зачем, Вы, тратите мое время и время клиета? Я, благополучно, могла одобрить его в другом банке.
Сегодня, я, получила сообщение вот такого содержания:
****Ольга, есть оговорка. проверьте эти условия, пожалуйста По сделкам из-под залога возможно по расписке при одновременном соблюдении двух доп. условий:
а) продавцу передано «по расписке» не более 50% от ПВ;
б) сумма кредита + ПВ на счете не менее ОСЗ в стороннем банке.***
У меня вопрос: почему я получаю данную информацию сегодня? На понедельник, 07.02.2022 г, мы, планируем сделку, а сегодня мне приходит данное сообщение.
У Вас сотрудники не догадываются, что люди, которые покупают квартиру в ипотеку, не хранят дома под матрасом миллион рублей?
Почему не предоставляется единоразово весь список нужных документов?
Менеджер , Зудова Кристина Витальевна, хамит, не слушает, повторяет одну фразу: банк имеет право на любой стадии потребовать документы для проверки. Это здорово, но нам почему изначально не озвучили весь список документов для предоставления? 30.12.2021 выкатили список недостаюшщих документов. А почему нам сразу об этом не сказали? Сегодня 03.02.2022 у нас новые условия кредитования. вы, считаете это допустимо для банка и его сотрудников? Вы, слышали фразу: время - деньги? Так вот мне интресно, кто нам компенсирует время в денежном эквиваленте?
Прошу помочь решить вопрос и провести сделку минуя условия озвученные 03.02.2022г. Мы выполнили все условия.
Так же, считаю необходимым сообщить о данной ситуации председателю наблюдательного совета.
Раз такая ситуация произошла с моим клиентом, значит это система.
Зудова Кристина Витальевна -Главный специалист
Центр ипотечного кредитования №1
г. Москва , ПАО «Совкомбанк»
E: zudovakv@sovcombank.ru
Добрый день!
Благодарим за обращение. Проведение сделки осуществляется согласно установленным в Банке процедурам. В ходе проведенной проверки установлено, что вины сотрудника Банка в данной ситуации нет. Данная сделка и диалог по ней будет осуществляться только с партнером, который направил заявку.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый день!Уже просто невыносимо.Ежедневно поступает очень много звонков от сотрудников Совкомбанка. У меня грудно... Читать полностью
Оставил отзыв о банке . Ответ такой : Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана н... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Обратилась в банк лично для закрытия вклада и заказа суммы средств заранее. Сотрудник не стал выполнять свою работ... Читать полностью
Что еще сделать, чтобы вы услышали???достали своими звонками лицам не имеющим никаких с вами правоотношений...жалоб... Читать полностью
Назарова Елена Вячеславовна мошенники сняли 11.09.2025 деньги с кредитки халва заёмные деньгив банке сказали взят... Читать полностью
У меня в данный момент такой обстоятельства, ну короче я в тупике хотел погосит кредитный долг. И за того что у м... Читать полностью
Был заключен кредитный договор, на счет погашения кредита была внесена сумма ежемесячного платежа и сумма частично... Читать полностью
Здраствуйте. я никогда не был в совкомбанке, и счета там не открывалю. как его закрыть? Читать полностью
Ничего не изменилось ответ тот же банк имеет право в одностороннем порядке без объяснения Читать полностью
Добрый день! Возможно получить одобрение объекта по ипотеке Дом - ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Обременение на квартиру с 2017г. Сотрудники вашего недобанка не снимали его , хотя давно уже все погашенно из за эт... Читать полностью
Взял ипотеку в вашем банке, имеется квартира купленная за МСК. Её необходимо срочно продать, нужно выделить доли де... Читать полностью
Здравствуйте, в НБКИ числится просрочка после кредита, неоднократно писали заявления с жалобами , просьбами устрани... Читать полностью
Меня зовут Вера, я б хотела взять ипотеку или кредит мне ни хватает 350000,но мне не дают так как я сижу в декрете.... Читать полностью
Добрый день! Могу ли я получить ипотеку по ВНЖ? не имея гражданства РФ Читать полностью
Доброго вечера!оставлял заявку на рефинансирования ипотеки на сайте банки.рухотел бы поинтересоваться какое решени... Читать полностью
Отправила заявку на рефинансирование ипотеки в совкомбанк через сайт банки ру.В заявках моя заявка висит написано... Читать полностью
Здравствуйте.В течении какого времени рассматривается заявка на рефинансирование отправленая онлайн? Читать полностью
Другого государства Читать полностью
Добрый день. Я так и не получила ответ по своему вопросу. Прошло 2 дня, информации у меня так и нет. С чем связано... Читать полностью
Чем не устроили реквизиты которые я отправила ранее? Там был мой банк ВТб , В чем проблема? Читать полностью
Здравствуйт, мне заблокировали карту "согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Разбло... Читать полностью
Добрый день! Это и техническая данность, связанная с СВО, и лояльность банка к своим клиентам. У меня платеж по пог... Читать полностью
Здравствуйте! Нам одобрили ипотеку, мы нашли подходящий дом, юридическая проверка прошла, но сумма с ипотеки не хв... Читать полностью
Добрый день, прошу разобраться в ситуации, мне заблокировали карту, попросили предоставить чеки за последние 2 неде... Читать полностью
Подскажите могу ли я открывать вклады в любом филиале сбербанка и обращаться в любой офис на территории РФ. Или я м... Читать полностью
Добрый день! В 2021г.мы приобрели недвижимость в новостройке у застройщика, получили скидку от застройщика -1,4% в... Читать полностью