Сегодня 12 марта 2022 года не смог зайти в свой ЛК интернет-банка на сайте Совкомбанка. На горячей линии говорят, перерегистрируйтесь в мобильном приложении. Двумя днями ранее посетил офис на ул.Конституции СССР г.Сочи. Решал вопрос открытия нового Накопительного счета 25%. Оказалось, что его можно открыть исключительно в мобильном приложении, которое работает на устройствах с OS (Операционная система) Android 5.хх и новее (корпорация GOOGLE), или с OS iOS (Корпорация APPLE). И это в условиях, когда американские фирмы GOOGLE и APPLE поддержали санкции наложенные на Россию. Почему банк делает такой крен в сторону Софта, который может быть заблокирован в любой момент? Это глупость, или сознательная диверсия? Это как мину замедленного действия заложить под финансы клиентов банка! Оказалось, разблокировать свой ЛК я могу исключительно через мобильное приложение! На горячей линии категорически отказались разблокировать доступ к ЛК! Остается зависимость от планшета сотрудницы, которая, естественно, не предупредила, что это повлияет на доступ к ЛК банка в Интернете. Я не противник мобильных телефонов. У меня их несколько. И они на иных ОS, для большей безопасности. Но почему Совкомбанк создает такие продукты, которые работают только через мобильное приложение, и не управляемы техподдержкой банка, сотрудниками офисов (они не смогут при необходимости разблокировать) и не управляемы клиентом, ,без устройства под Android или iOS? Получается, что если я клиент банка, то мне нет доступа ко всем услугам банка более безопасным способом через банк-клиент?
Добрый день!
Для нас очень важно предоставлять нашим клиентам современные и удобные продукты и услуги. Мобильное приложение, как и любое программное обеспечение имеет ряд технических требований, обеспечивающих корректную работу функционала. В свою очередь, мы ежедневно работаем над совершенствованием нашей работы и повышением уровня удобства при использовании банковских продуктов и сервисов и не исключаем возможности установки мобильного приложения на иных операционных системах в будущем. "Онлайн-Копилка" - это банковский продукт, открытие которого осуществляется именно в мобильном приложении. На текущую дату оформление данного продукта Вами произведено. При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Есть ли в данном банке одобренная заявка? Читать полностью
Здравствуйте. 26.06.2024 года я оформила автокредит в Совкомбанк с индивидуальной процентной ставкой 16,5 % по прог... Читать полностью
Просто невероятно какой ужасный банк..А самое ужасное что я никогда не имел с ним дела. Итак: Банк как-то умудрился... Читать полностью
здравствуйте, уже третий день пытаюсь оформить дебетовую карту, после того, как ко мне не приехал представитель с к... Читать полностью
Добрый вечер. Месяц назад взяла автокредит на сумму 450 000, сегодня дата списания кредита в сумме 16 500, я заплат... Читать полностью
Свяжите с оператором Читать полностью
Здравствуйте, в приложении одобрен кредит , как его получить Читать полностью
Увеличили процентную ставку по автокредиту. Из-за не выполнения условий 5х10. Кредит взял 04.05 числа этого года,... Читать полностью
помогите Читать полностью
Расскажите пожалуйста, кто за меня подает эти согласия на обработку? Каким образом совкомбанк их принимает? По жела... Читать полностью
Есть ли в данном банке одобренная заявка? Читать полностью
здравствуйте, уже третий день пытаюсь оформить дебетовую карту, после того, как ко мне не приехал представитель с к... Читать полностью
Свяжите с оператором Читать полностью
Здравствуйте, в приложении одобрен кредит , как его получить Читать полностью
В таком случае объясните мне, пожалуйста, почему в Т-банке и ВТБ кэшбэк за оплату в этой же клинике приходит именно... Читать полностью
Здравствуйте,когда начислят отзыв 500 балов за отзыв Читать полностью
здравствуйте ,заказывал доставку дебетовой карты,карту так и не привезли,хотя договорился с сотрудником банка как... Читать полностью
Оплата ЖКУ в сумме 1336.83 прошла 05.07.2025 г. в 11:03 мск.времени картой Халва, кэшбек не начислен, почему? В про... Читать полностью
Оплата ЖКУ в сумме 1336.83 прошла 05.07.2025 г. в 11:03 мск.времени картой Халва, кэшбек не начислен, почему? В про... Читать полностью
Можно его получить на карту? Читать полностью
Добрый день. Речь об Альфа-банке. Заметил, что с меня стали ежемесячно списывают за услугу, которую я не подключал,... Читать полностью
Здравствуйте, у меня 161 ФЗ. Может ли мой родственник оформить дополнительную карту к основному счету на мое имя? И... Читать полностью
Как открыть вклад без СМС? Нахожусь в зоне СВО, есть только интернет. Читать полностью
Есть ли в данном банке одобренная заявка? Читать полностью
Здравствуйте. 26.06.2024 года я оформила автокредит в Совкомбанк с индивидуальной процентной ставкой 16,5 % по прог... Читать полностью
Сняли социальную выплату за просроченный кредитДобрый день! Помогите разобраться, нахожусь в отпуске по уходу за ре... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь клиентом Привелегии в банке. Ваш банк предлагает клиенту держать на карте! сумму 150 000 руб... Читать полностью
Добрый день! Хочу Оставить гневный отзыв о Т.Банке!!!!на карте Т банка наложен арест, пришла зп, 50% ушло в исполн... Читать полностью
В ПАО Сбербанк, 13.05.2025 г., были предоставленны выписки С ОЗОН банка и ОТП банка, за неделю до перевода в Сбер.... Читать полностью
Добрый день. Как найти этот раздел "конфиденциальной информации".? Если вы имеете ввиду профиль, то у меня там вся... Читать полностью