Алексей, прочитал здесь жалобы на блокировки счетов.
Проблема у меня такая же, но, как мне кажется, меня заблокировали необоснованно.
Краткое опишу ситуацию: 22 февраля я получил от вас письмо с требованием предоставить документы о доходах и расходах, на основании 115-ФЗ.
После этого я позвонил, мы обсудили ситуацию, меня спросили о некоторых операциях, сказали, что все ок, больше ничего присылать не надо, но сказали, что еще перезвонят. Далее я сам перезванивал, тк обещанного звонка не поступило. Еще раз обсудил ситуацию и мне снова сказали, что все в порядке. Обращаю внимание, документы сказали присылать не надо.
А после этого заблокировали счет и попросили закрыть договор, прислав простое письмо, без звонка и какого то ни было объяснения. Я понимаю вашу позицию, вы страхуетесь от рисков, избавляетесь от подозрительных клиентов и ваша СБ не смотрит на каждого клиента отдельно и еще, вроде как, документы то я не прислал. Но считаю такое поведение с вашей стороны недопустимым, т.к. я сам к вам обращался, спрашивал что прислать и меня уверяли, что ничего не надо. Тем более, что я ваш старый клиент с 2013 года, о чем мне даже выпущена персональная карта, а также я плачу 1990 руб за премиум обслуживание, хотя бы за счет этого можно было обращаться вежливее. Привлек к вам множество своих знакомых нахваливая клиентский сервис. Сейчас займусь наверное обратным процессом. Дальнейшее общение с вашими коллегами ни к чему не привело, они сказали, что сделать ничего нельзя, решение уже принято. На прошлой неделе я уже сам отправил вам всё, что есть - выписки со всех счетов из всех банков (ВТБ, СБЕР, АЛЬФА, ТИНЬКОФФ, ТИНЬКОВ счет ИП) с которых и на которые у меня были переводы за 21-22 год. И справки 2 НДФЛ. Также разъяснил смысл движений денежных средств по моему счету - У меня в вашем банке есть и Брокерский счет, и счет ИП и ООО, и обычный счет физлица. Любую прибыль во всех банках и с ИП я переводил на деб карту и оттуда на брок. счет (там несколько млн руб), инвестируя в акции. При закрытии счета я естественно всё это тоже прикрою. В связи с волатильностью на бирже в 22 году и использованием длинных и коротких позиций, я понес большие убытки (брок отчет за 22 также отправлен), что потребовало сбора средств со всех возможных банков, и перевода их в Тинькофф Инвестиции, для предотвращения маржин колла. Изза этого, в феврале переводы были максимальными. В том числе часть средств мне переводила моя супруга и знакомые в долг. Также мне надо было переводить рубли и доллраы между брок. субсчетами, что невозможно в рамках Тинькофф Инв. и требует вывод денег на карту и заведение назад, возможно эти операции вам показались подозрительными. Также сообщаю, что знаю о существовании 115ФЗ и проблем, которые он может принести и никогда за все годы работы с вами не допускал подозрительных операций по своему счету, для предотвращения этой ситуации, поэтому вдвойне неприятно, что заблокировали. Может вы разьеретесь.
Приветствую.
Вы обратились к нам 25 числа для уточнения информации по запрошенным документам.
Мы передали информацию и рекомендовали ждать. При этом мы не говорили, что документы предоставлять не надо. 2 апреля дали ответ, но у вас возникли вопросы и вы обратились к нам снова 3 апреля. Обращение дополнили вопросами и рекомендовали подождать. Мы не обещали, что позвоним. Способ связи не обсуждался. В пересмотре не отказывали и составляли обращение для этого.
Мы еще раз детально проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что решение приняли преждевременно.
Связались с вами и запросили дополнительные документы и пояснения. Мы все еще ожидаем документы — пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ. Загрузить их можно при помощи чата в личном кабинете.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Карта до сих пор не разблокирована, вопрос никак не решается, сообщения о разблокировке «завтра» продолжаются. На... Читать полностью
Жду ответа ,теперь и от вас ..наверное тоже недели 2 займет... Читать полностью
Здравствуйте! Возникла проблема , после завершения банкротства и выхода определения , обратилась в банк , блокировк... Читать полностью
Мою карту заблокировали 24.04.25 и до сих пор не разблокировали ,каждый день говорят что разблокируют завтра ,но до... Читать полностью
когда мне вернут мои деньги? Т-банк заблокировал счёт, не осуществил перевод и не возвращает мне деньги Читать полностью
Я не понимаю как отправить и прикрепить этот диалог. Читать полностью
Стандартные отписки. Разница в формулировках, а итог один! деньги заблокированы, счетами пользоваться нельзя, вы за... Читать полностью
Неделю назад банк заблокировал дебетовую карту за снятие крупной суммы денег. На следующий день приехал специалист,... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь активным пользователем продуктов Альфа банка и пользовался бы банком ещё активнее, если бы м... Читать полностью
После того, как у меня возникли просрочки по кредиту, мною была запрошена реструктуризация, под видом реструктуриза... Читать полностью
Как решить проблему с приостановленна операция Читать полностью
Нет заявка подавалась через банк ВТБ ..Сначала все было в отказе.А вчера 02.05.2025 я увидела , что она одобрена, н... Читать полностью
Списалась покупка за RK*IP KATAEVA YULIYA F MOSCOW RUS 990 рублей , но не какой подписки не было и не подключалась... Читать полностью
Так я и не пишу что ТБанк меня заблокировал. Вы даже уже не читаете, а просто отвечаете готовыми сообщениями всем.Я... Читать полностью
Ситуация следующая пользовался картой довольно долго , использовал в личных целях едедневные покупки премиум сервис... Читать полностью
Для закрытия счета и вывода денег, мне скинули ссылку на форму для вывода денег в чат банка. Форма не работает, пос... Читать полностью