Добрый день. Юр.лицо, являемся клиентами банка втб 24, обслуживание г. Владивосток. Столкнулись с проблемой: при отправке п/п контрагенту через банк-клиент, платежное поручение повисло с ошибкой о предоставлении дополнительных документов в банк. Поговорив с горячей линией, мы узнали, что это стандартная практика и необходимо предоставить договор с контрагентом в банк и распечатанное с банк-клиента платежное поручение. После проверки документов, поручение будет проведено без дополнительных комиссий (разговор с оператором горячей линии записан). Связались с обслуживающим офисом, в котором нам полностью опровергли вышеуказанные инструкции сотрудника горячей линии и сказали, что необходимо предоставить договор с контрагентом, по возможности упд (на основании которого мы делаем оплату), а также платежное поручение на перечисление средств контрагенту ручное (не из банк-клиента), которое будет проведено сотрудником банка в соответствии с тарифом ( 500 рублей за п/п, плюс за заверение документов согласно тарифам банка). Мы решили снова проверить информацию, предоставленную сотрудником обслуживающего подразделения в г. Владивостоке и снова позвонили на горячую линию. Там нас уверили, что п/п будет проведено БЕСПЛАТНО, и документы необходимы для того, чтобы проверить контрагента (о причине проверки данных нам не говорили). Связавшись снова с сотрудником доп.офиса г. Владивостока мы предоставили аудиозапись телефонного разговора с горячей линией, на что сотрудник подразделения, а также его руководитель снова подтвердили необходимость предоставления ручного платежного поручения, которое проведет банк по тарифу 500 рублей. Считаем действие сотрудников неправомерными. Не понимаем по какой причине мы, как юр лицо, обязаны предоставлять п/п ручное, когда у нас есть оплаченный банк-клиент. Прошу разобраться с данным вопросом и дать оценку действий ваших сотрудников (горячей линии и сотрудников подраздения банка в г. Владивостоке). По запросу предоставлю аудиозапись разговора с сотрудником горячей линии. В связи с тем, что поручения на данного контрагента зависают с ошибкой, мы предоставили необходимые документы, но мы не согласны на взимание дополнительных комиссий, намеренно придуманных банком.
Добрый день!
Чтобы мы могли проверить информацию о качестве предоставленной консультации и помочь в решении вопроса, просим сообщить дату и примерное время звонка, а также номер телефона, с которого обращались в Контактный центр. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru, в теме письма указав "Горячая линия 435116".
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Новое время
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый день! Я обратился в обслуживающий офис, блокировка по 115-ФЗ. Все требуемые документы я предоставил в полном... Читать полностью
Здравствуйте, у ООО АМА-Мир ИНН 7801554934 произошла реорганизация путем присоединения к ООО "АМА" ИНН 78... Читать полностью
Честный отзыв о ВТБ БухгалтерииЯ искренне надеюсь, что вы прочитаете этот отзыв перед оформлением услуги — а не сто... Читать полностью
Вы с 18.06.25 проводите какие-то проверки, а результата никакого!!! На каком основании я не могу пользоваться своим... Читать полностью
Я – индивидуальный предприниматель, осуществляю деятельность самостоятельно, предоставляя услуги по малярным работа... Читать полностью
Я с 18.06.25 джу когда заработает мой расчётный счёт, Ваши сотрудники банка не делают ничего от слова совсем, футб... Читать полностью
В течении десяти дней техническая поддержка банка не может решить вопрос с подключением к сервису 1С Директ Банк. С... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по какой причине не работает мой расчётный счёт с 18.06.25 по настоящее время... Читать полностью
Сошлитесь на законодательство пунктБулавко Кристина, Сошлитесь на законодательство пункт Читать полностью
При создании вопроса указали данные Читать полностью
Здравствуйте, хотел перевести деньги сестре, но альфа банк ограничил переводы по сбп на 24 часа, что делать в данно... Читать полностью
Я согласен, но ведь я не знал об этом, почему нету того, что клиент просто не мог знать о том, что он совершает зло... Читать полностью
31.07.25 банк у меня УКРАЛ 99 руб за услугу которую мне не предоставлял и которую я не получал. Деньги воровским ме... Читать полностью
отп Банк не могу понять что у Вас происходит, я обратился в отделение банка о том что хочу разблокировать карту, по... Читать полностью
Мария, здравствуйте, спасибо за ответ, но вопрос все еще не решен. Срочность увеличивается, а срок выплаты с Вашей... Читать полностью
Остались средства на счёте, не получается вывести Читать полностью
Добрый вечер! Хочу рассказать интересную историю о том, что со мной произошло в течение последнего года и, в особен... Читать полностью
Доброй ночи.заблокировали карту Альфа, как скинули 3т, пожалуйста разблокируйте счет либо верните деньги со счета.В... Читать полностью
Остались средства на счёте, кредит закрыт, не получается вывести Читать полностью
Добрый вечер. 31.10.24 года карта ПАО Сбербанк была заблокирована по причине сомнительного характера операций . При... Читать полностью