Добрый день.
Активно пользовался картой Халва чуть больше года без нареканий, карта удобная.
В конце апреля 2022 года карта пришла в негодность. 07.05 зайдя в чат приложения, следуя указанием автоматизированного помощника, я заблокировал карту и отправил заявку на перевыпуск. Со мной связался менеджер, наисал что ничего страшного, оформил заявку на на доставку карты 10.05.2022 г. Я был приятно удивлен что всё так быстро и просто.
10.05 со мной никто не связался, вечером я вышел в чат, менеджер извинился и стал разбираться.
11.05 приехал курьер и оказалось, что я у него в заявке указан как новый пользователь, о перевыпуске карты он ничего не знает. Связавшись с банком, он сказал - что ничего страшного, карта автоматически привяжется к моему существующему счету. на всякий случай я вышел в чат, где мне подтвердили эту информацию - в течении трёх дней карта появиться в приложении и я смогу ею пользоваться.
13.05 карта в приложении так и не появилась, в чате мне ответили что ничего страшного, три дня ещё не прошло, и что в субботу она точно появится.
14.05 карта активированна не была, в чате мне объяснили, что мне нужно обращаться в отделение банка. На мою просьбу обяснить что же случилось, на меня вышел главный специалист клиентского сервиса Джесика и ничего не объясняя предложила ещё раз оформить заявку на 16.05 с 9-12. и вот уже 13.50 никакой карты есстестенно мне никто не привез. в чате как обычно отвечают ждите, возможно привезут.
связи у сервисной службы со смежными отделами я так понимаю никакой нету . главная задача что-нибудь наплести клинту а там как получиться, честно говоря я очень удивлен таким "обслуживанием"
я прошу разобраться с моим вопросом, принять какое-либо решение, чтобы такие ситуации в дальнейшем не возникали.
спасибо
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что информация была передана нами в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений, к виновным сотрудникам будут применены все необходимые меры.
Сожалеем, что в результате обслуживания возникла подобная ситуация.
В качестве бонуса от Банка Вам активирован промокод. Информация отражена в Мобильном приложении, раздел "промокоды" Надеемся на долгое и взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением,
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
В приложении банки ру, появилась моя заявка в совкомбанк и тут показывает что кредит одобрен, зайти в сам совкомбан... Читать полностью
Совкомбанк одобрил кредит.как действовать дальше? Читать полностью
Мне одобрили кредит,скажите как происходит перечисление!? Читать полностью
3 июня 2024 года я приобрел автомобиль по авторассрочке на 18 месяцев в банке "Совкомбанк". В течение 16 месяцев вс... Читать полностью
кредит не одобрен в Совковбанке! В приложении банки ру другая информация! Читать полностью
ПриветствуюЯ давний пользователь этого банкаЯ брал кредиты на себя, брал кредиты на супругуВсегда оплачивал их и не... Читать полностью
Почему банк в одностороннем порядке меняет условия по вкладам?Во время открытия вкладов были условия 5 покупок на 5... Читать полностью
Хотел спросить по поводу кредита Читать полностью
Заказал дебетовую карту 03.11.2025. Заявка на доставку оформлена на 04.11.2025 с 9.00 до 12.00. Время 14.40 ни кар... Читать полностью
3 июня 2024 года я приобрел автомобиль по авторассрочке на 18 месяцев в банке "Совкомбанк". В течение 16 месяцев вс... Читать полностью
ПриветствуюЯ давний пользователь этого банкаЯ брал кредиты на себя, брал кредиты на супругуВсегда оплачивал их и не... Читать полностью
почему совкомбанк считает что он может тратить моё время не оповещать меня своевременно об отказе выдачи кредита???... Читать полностью
Взят денежный кредит . Зачислили на карту халву и тут же списали сумму на поглощение заемных средств . Первый звоно... Читать полностью
. больше недели не могут решить вопрос о подключении см оповещения о платежах . После посещения офиса прошло три дн... Читать полностью
Повторно написал заявление и приложил документы. Позвонил на горячую линию, сказали все загрузить в чат . пришел от... Читать полностью
Являюсь клиентом банка решил перенос кредита сделать... Позвонил на линию дождался оператор мне сказали да да можно... Читать полностью
Арефьев Артем Владимирович .Плачу кредит (договор 4663967980) уже несколько лет . платёж был равными частями 12236р... Читать полностью
Продолжение: спросил у кассира если я зайду через час или на следующий день будет возможность получить валюту 2006... Читать полностью
где посмотреть на сайте банки ру мои отзывы? Читать полностью
03.11 я внесла ДС на счет и подала заявку на полное досрочное гашение кредита в приложении. Денежные средства со сч... Читать полностью
Добрый день! Мне заблокировали счёт дебетовый, я так понимаю и кредитный счёт тоже, по статье 115-фс., я все докуме... Читать полностью
Добрый день. Хочу узнать причину, по которой мне не закрывают счет рассрочки, которая погашена еще 18 октября. Счет... Читать полностью
Скажите пожалуйста как можно закрыть счёт и перевести денежные средства на другой счёт не приезжая в Москву, так ка... Читать полностью
Год назад в ноябре 2024 года оформила в ПАО «Сбербанк России» ипотечный кредит по госпрограмме семейная ипотека по... Читать полностью
как получить кредит иностранному гражданину Читать полностью
заказал дебетовую карту через банки.ру , один раз из банка позвонили, в тот день не мог встретиться ... обещали поз... Читать полностью
Прошу на основании разъяснительного письма ЦБ от 26.08.2025 года за номером ИН-01-59/98 направить в мой адрес на эл... Читать полностью
Добрый день.Являюсь клиентом вашего банка, имею ипотечный кредит. При очередном платеже по кредиту не смогла зайти... Читать полностью
Неделю назад оформил через приложение нецелевой кредит на 700.000, подписал документы, после периода охлаждения, де... Читать полностью