Здравствуйте! Мной были оформлены кредитные каникулы, через обращение в отделение банка от 24.05.2022. В банк были предоставлены справки 2-ндфл за 2021-2022 год. На следующий день мне заблокировали карту Халва, на расходные операции. При обращении в банк мне сказали, что банк увидел подозрительную операцию( поход в супермаркет), и мне надо обратиться в отделение со справкой 2-ндфл. После обращения в отделения, с теми же справками, что и накануне мне, естественно, ничего не разблокировали, но это полбеды! Затем мне списали с карты все средства (свои и заемные) в счет кредита, по которому оформлены кредитные каникулы. Мои обращения в банк: 124187975( принесли извинения, вернули деньги, через час опять списали), 124192182 ( принесли извинения, вернули деньги , через час опять списали) , 124391699 ( принесли извинения, вернули деньги, через час опять списали), 124788197( принесли извинения, вернули деньги), через час опять списали, 124835899 - на рассмотрении (видимо, вернут деньги, извинятся и спишут). При этом у сотрудников категорически разные версии относительно сумм на карте( у меня в приложении - 0 руб)Закрыть карту я не могу, так как не могу ее пополнить, так как с нее исчезают деньги. В чем смысл этого квеста? И как мне быть с этой ситуацией? Скоро у меня платеж уже по карте, который я тоже не могу внести, потому, что деньги сразу исчезают.
Добрый день!
Благодарим за обращение. Действительно, по Вашему договору были предоставлены кредитные каникулы. На текущую дату Банк актуализирует информацию о кредитных каникулах и текущей задолженности по кредитному договору. Информация в мобильном приложении и в Бюро кредитных историй будет обновлена по факту завершения работ. В связи с тем, что на текущую дату необходимые настройки не произведены, 07.06.2022г. денежные средства, внесенные Вами на счет карты "Халва", были списаны на погашение задолженности по кредитному договору. По состоянию на 08.06.2022г., в рамках Вашего обращения, были проведены корректирующие мероприятия. Банком произведен возврат денежных средств на карту "Халва". Пополнение карты было произведено Вами дополнительно 15.06.2022г., после чего было произведено погашение рассрочки. По вопросу отсутствия денежных средств на карте поясняем, что до окончания работ по отражению кредитных каникул по кредитному договору, денежные средства будут находится не на карте, а на карточном счете. Списание средств будет осуществляться в соответствии с установленным графиком рассрочки, либо, при Вашем желании, возможно произвести полное погашение задолженности. Для уточнения суммы задолженности по карте и ее погашения Вы можете обратиться в Банк любым удобным способом. Относительно блокировки карты поясним, что, в соответствии с общими условиями договора, Банк вправе заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением. Банковская карта была заблокирована на совершение расходных операций по инициативе Банка. Причины не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Как делается процедура когда я хочу открыть карту халва и перевести долг с моего банка? Банк втб у меня Читать полностью
Хочу взять кредит но не одобряет банк Читать полностью
Здравствуйте..! Предварительно ваш банк одобрил заявку на кредит..! Какие дальнейшие действия..? Читать полностью
Добрый день, по моей ошибке меня лишили процентной ставки по автокредиту из за ошибки пользования картой халвой, но... Читать полностью
Я клиент хоум кредит банка, не могу войти в свой личный кабинет и посмотреть остаток по кредиту и погасить его доср... Читать полностью
Добрый день, уважаемый банк! Помогите пожалуйста в решении моей проблемы! Я оформила автокредит по условиям: покупк... Читать полностью
Условия были таковы,что здесь на банки ру я оставляю отзыв,прикрепляю переписку с сотрудником и получаю бонус, тепе... Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
полтзователь автокредита , выплачиваю без задержек, но перепутала день где халву нужно было потратить 10000. В итог... Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Отправил письмо 20.06, в приложении показывает что оно уже пришло , как долго ждать деньги? Читать полностью
почему у меня 3 финансовых продукта? Читать полностью
мне сказала девушка на линии в тех.поддержке, что я могу пользоваться Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью
6 июня, мне привезли кредитную карту, 8 я решила перевести деньги на свою карту Сбер, мне сразу же ее заблокировали... Читать полностью
пришлите пожалуйста квитанцию на страхование дома на имя Виссарионова Оксана Ивановна Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью