Здравствуйте! Мной были оформлены кредитные каникулы, через обращение в отделение банка от 24.05.2022. В банк были предоставлены справки 2-ндфл за 2021-2022 год. На следующий день мне заблокировали карту Халва, на расходные операции. При обращении в банк мне сказали, что банк увидел подозрительную операцию( поход в супермаркет), и мне надо обратиться в отделение со справкой 2-ндфл. После обращения в отделения, с теми же справками, что и накануне мне, естественно, ничего не разблокировали, но это полбеды! Затем мне списали с карты все средства (свои и заемные) в счет кредита, по которому оформлены кредитные каникулы. Мои обращения в банк: 124187975( принесли извинения, вернули деньги, через час опять списали), 124192182 ( принесли извинения, вернули деньги , через час опять списали) , 124391699 ( принесли извинения, вернули деньги, через час опять списали), 124788197( принесли извинения, вернули деньги), через час опять списали, 124835899 - на рассмотрении (видимо, вернут деньги, извинятся и спишут). При этом у сотрудников категорически разные версии относительно сумм на карте( у меня в приложении - 0 руб)Закрыть карту я не могу, так как не могу ее пополнить, так как с нее исчезают деньги. В чем смысл этого квеста? И как мне быть с этой ситуацией? Скоро у меня платеж уже по карте, который я тоже не могу внести, потому, что деньги сразу исчезают.
Добрый день!
Благодарим за обращение. Действительно, по Вашему договору были предоставлены кредитные каникулы. На текущую дату Банк актуализирует информацию о кредитных каникулах и текущей задолженности по кредитному договору. Информация в мобильном приложении и в Бюро кредитных историй будет обновлена по факту завершения работ. В связи с тем, что на текущую дату необходимые настройки не произведены, 07.06.2022г. денежные средства, внесенные Вами на счет карты "Халва", были списаны на погашение задолженности по кредитному договору. По состоянию на 08.06.2022г., в рамках Вашего обращения, были проведены корректирующие мероприятия. Банком произведен возврат денежных средств на карту "Халва". Пополнение карты было произведено Вами дополнительно 15.06.2022г., после чего было произведено погашение рассрочки. По вопросу отсутствия денежных средств на карте поясняем, что до окончания работ по отражению кредитных каникул по кредитному договору, денежные средства будут находится не на карте, а на карточном счете. Списание средств будет осуществляться в соответствии с установленным графиком рассрочки, либо, при Вашем желании, возможно произвести полное погашение задолженности. Для уточнения суммы задолженности по карте и ее погашения Вы можете обратиться в Банк любым удобным способом. Относительно блокировки карты поясним, что, в соответствии с общими условиями договора, Банк вправе заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением. Банковская карта была заблокирована на совершение расходных операций по инициативе Банка. Причины не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы
С уважением,
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
В приложении банки ру, появилась моя заявка в совкомбанк и тут показывает что кредит одобрен, зайти в сам совкомбан... Читать полностью
Совкомбанк одобрил кредит.как действовать дальше? Читать полностью
Мне одобрили кредит,скажите как происходит перечисление!? Читать полностью
3 июня 2024 года я приобрел автомобиль по авторассрочке на 18 месяцев в банке "Совкомбанк". В течение 16 месяцев вс... Читать полностью
кредит не одобрен в Совковбанке! В приложении банки ру другая информация! Читать полностью
ПриветствуюЯ давний пользователь этого банкаЯ брал кредиты на себя, брал кредиты на супругуВсегда оплачивал их и не... Читать полностью
Почему банк в одностороннем порядке меняет условия по вкладам?Во время открытия вкладов были условия 5 покупок на 5... Читать полностью
Хотел спросить по поводу кредита Читать полностью
Заказал дебетовую карту 03.11.2025. Заявка на доставку оформлена на 04.11.2025 с 9.00 до 12.00. Время 14.40 ни кар... Читать полностью
3 июня 2024 года я приобрел автомобиль по авторассрочке на 18 месяцев в банке "Совкомбанк". В течение 16 месяцев вс... Читать полностью
ПриветствуюЯ давний пользователь этого банкаЯ брал кредиты на себя, брал кредиты на супругуВсегда оплачивал их и не... Читать полностью
почему совкомбанк считает что он может тратить моё время не оповещать меня своевременно об отказе выдачи кредита???... Читать полностью
Взят денежный кредит . Зачислили на карту халву и тут же списали сумму на поглощение заемных средств . Первый звоно... Читать полностью
. больше недели не могут решить вопрос о подключении см оповещения о платежах . После посещения офиса прошло три дн... Читать полностью
Повторно написал заявление и приложил документы. Позвонил на горячую линию, сказали все загрузить в чат . пришел от... Читать полностью
Являюсь клиентом банка решил перенос кредита сделать... Позвонил на линию дождался оператор мне сказали да да можно... Читать полностью
Арефьев Артем Владимирович .Плачу кредит (договор 4663967980) уже несколько лет . платёж был равными частями 12236р... Читать полностью
Продолжение: спросил у кассира если я зайду через час или на следующий день будет возможность получить валюту 2006... Читать полностью
где посмотреть на сайте банки ру мои отзывы? Читать полностью
Добрый день! Мне заблокировали счёт дебетовый, я так понимаю и кредитный счёт тоже, по статье 115-фс., я все докуме... Читать полностью
Добрый день. Хочу узнать причину, по которой мне не закрывают счет рассрочки, которая погашена еще 18 октября. Счет... Читать полностью
Скажите пожалуйста как можно закрыть счёт и перевести денежные средства на другой счёт не приезжая в Москву, так ка... Читать полностью
Год назад в ноябре 2024 года оформила в ПАО «Сбербанк России» ипотечный кредит по госпрограмме семейная ипотека по... Читать полностью
как получить кредит иностранному гражданину Читать полностью
заказал дебетовую карту через банки.ру , один раз из банка позвонили, в тот день не мог встретиться ... обещали поз... Читать полностью
Прошу на основании разъяснительного письма ЦБ от 26.08.2025 года за номером ИН-01-59/98 направить в мой адрес на эл... Читать полностью
Добрый день.Являюсь клиентом вашего банка, имею ипотечный кредит. При очередном платеже по кредиту не смогла зайти... Читать полностью
Неделю назад оформил через приложение нецелевой кредит на 700.000, подписал документы, после периода охлаждения, де... Читать полностью
Добрый день! Воспользовалась услугой по заказу анализов. Заявка 10090060. 31.10 заказ был оформлен и оплачен. 4.11... Читать полностью