Вчера я оформляла карту "Халва" в офисе на Сенной, 3. Собственно, мне нужно было всего лишь перевести проценты по вкладу по СБП в другой банк. Оказалось, что чтобы сделать это через приложение, нужно иметь карту банка. Я пришла и попросила оформить дебетовую карту. В офисе сотрудник убедила меня, что Халва - дебетовая карта, и уговорила оформить эту халву. Я сразу же сказала, что пользоваться картой не собираюсь, потому что меня вполне устраивает карта другого банка. Но сотрудник сказала мне, что по халве мне будет начисляться кэшбек за оплату любых услуг, в том числе коммунальных и мобильной связи, если только я потрачу за месяц от 10000 руб. Я специально уточнила у нее, что оплачиваю коммуналку прикладыванием карты в офисах Петроэлектросбыта, потому что сама запутаюсь в квитанциях. И только за газ плачу через ЛК Газпрома. Она сказала, что за все это будет кэшбек.
Кроме того, она мне сказала, чтобы я в ближайшие три дня сделала по карте разовую покупку на 2000 руб, и тогда за нее придет кэшбек 300 руб. Я долго ломала голову, что бы такое купить за раз на такую большую сумму, заказала лекарства.
Перед тем, как идти за заказом, позвонила в службу поддержки. Там мне сказали, что никакой такой акции с кэшбеком 300 рэ нет. С кэшбэком за коммуналку и мобильную связь вообще ничего не поняла. Хотелось бы, чтобы кто-то прояснил эту путаницу, и если сотрудник в офисе ввела меня в заблуждение, то я хочу на нее пожаловаться. Кроме того, я все-таки хочу понять, не кредитка ли это? Потому что я в принципе никаких кредитов/рассрочек никогда не беру и хочу от всего этого быть как можно дальше.
А еще я не поняла, что надо делать, чтобы не сняли 99 руб. в месяц за информирование. Меня раздражают пуш-уведомления, и хотелось бы их отключить. В приложение я сегодня заглядывала не три раза, а тридцать три, но почему-то в счетчике там стоит "0 из 3". И вообще, мне 50 лет. Может быть, мне можно никуда и не заглядывать, и не будут деньги снимать?
А главное, я не могу понять, почему нельзя оформить обычную дебетовую карту без всяких платежей и хитростей, или нельзя просто пользоваться СБП без этого всего?
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение. Карта рассрочки "Халва" - это карта для регулярных/ежедневных покупок с возможностью использования заемных или собственных средств и получения дополнительного дохода, в виде начисления процентов на остаток собственных денежных средств и участие в программе лояльности с функцией CASH BACK, также карта может быть использована для возможности выплаты процентов по договору вклада или повышения процентной ставки по другим видам вкладов с условием использования карты и для удобства при дистанционном обслуживании. Балльный кэшбэк – программа, стимулирующая клиентов совершать покупки картой «Халва». Начисление баллов не входит в индивидуальные условия договора и как следствие является вознаграждением со стороны Банка за покупки. С Программой лояльности Вы можете ознакомиться в Мобильном приложении http://scb.im/hva По сервису смс-информирования поясним, что в соответствии с Тарифами Банка за невыполнение обязательных условий за смс-информирование предусмотрена комиссия 99 рублей. Комиссия взимается по истечении отчетного периода и включается в минимальные обязательные платежи. При этом, комиссия не начисляется, если: 1. Возраст клиента 50 лет и более. 2. Возраст клиента менее 50 лет, и одновременно выполняются два условия: 2.1. За отчетный период сделано 3 и более входа в мобильное приложение «Халва-Совкомбанк» или Личный кабинет на сайте https://halvacard.ru; 2.2. Клиент не отключал отправку важных push-сообщений в приложении «Халва-Совкомбанк» и настройках устройства, на которое оно установлено. 3. Независимо от п.1 и п.2., если в отчетном периоде по карте отсутствовала задолженность и не было совершено ни одной расходной операции (за счет собственных средств или лимита кредитования с использованием карты / её номера, информационных сервисов, операторов связи). Смс-сервис по карте Халва бесплатный только при соблюдении определенных условий. Для соблюдения условий необходимо войти в мобильное приложение "Халва" или в Личный кабинет на сайте halvacard.ru не менее 3 (трех) раз в отчетном периоде. Информация о консультации направлена руководителю отделения для проведения проверки.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Установила приложение в офисе банка совком, не обратила внимание сразу что сотрудник банка вышел из моей учетной за... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Как делается процедура когда я хочу открыть карту халва и перевести долг с моего банка? Банк втб у меня Читать полностью
Хочу взять кредит но не одобряет банк Читать полностью
Здравствуйте..! Предварительно ваш банк одобрил заявку на кредит..! Какие дальнейшие действия..? Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Сегодня я Киселев Алексей Германович 28.06.2025 г. в г. Тверь в филиале банка ВТБ находящегося по адресу Петербургс... Читать полностью
Конечно не ограничивает, только вот тратить я могу их только по СПБ и на озон. А так да, вообще нет ограничений. В... Читать полностью
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Фио Гасанов Адам Ибрагимович паспорт 40 22 106582 счёт 40817810500006017244 помогите закрыть счёт и вывести деньги... Читать полностью
Это кошмар...я вип клиент.Решила перевести деньги со своего счета в Сбере на Тинькофф себе же.сумма небольшая. по... Читать полностью
В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью
Какие сро арбитражныХ управляющих аккредитованы при банке ВТБ Читать полностью
В этот и проблема. Отказа нет, но и счёт вы не закрываете. Заявление на закрытие счёта написано 06.06.25 и 09.06.25... Читать полностью
ФИО Гасанов Адам Ибрагимович паспорт 40 22 106582, Счёт 40817810500006017244 Читать полностью
Здравствуйте, вчера при оплате товара в Сима Ленд через Яндекс Пэй деньги не увидели в сима Ленд, при этом платеж в... Читать полностью