Здравствуйте! Меня зовут Кристина номер договора 04102310742. Прошу разобраться в причинах, почему мой счёт до сих пор не закрыт. Мною был досрочно погашен пвтокредит. после чего 21.09.2022 года мною было подано заявление на закрытие счёта. До сегодняшнего дня счёт не закрыт, хотя сотрудником принимавшим заявление было сказано, что счёт. Закроется в течении 5 дней.
Добрый день!
Мы провели проверку, изложенных в Вашем отзыве, данных, на основании которой было установлено, что «21» сентября 2022 года Вы обратились в Банк с заявлением на закрытие счета. «22» сентября 2022 года Ваше заявление исполнено Банком. Счет был закрыт 22.09.2022 года.
Хорошего Вам дня!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
ООО «Драйв Клик Банк»
Эксперт банка

О банке
Добрый день, ответьте пожалуйста, почему Драйв Клик Банк не отвечает бывшему клиенту через официальные каналы обрат... Читать полностью
как сделать невидимой часть денег на депозите Читать полностью
Полученный по смс ответ на мое обращение SD 2428737 от 14.05.2025 в "Газпромбанк" не является ответом по своей сути... Читать полностью
Тест Т Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Добрый день!Никак не могу дозовниться до банка , так как не являюсь клиентом и на моменте ввода паспортных данных з... Читать полностью
Здравствуйте. Мой кредит был уступлен Сбербанку. Но автоплатеж сработал и деньги ушли на Драйв Клик. По итогу прошл... Читать полностью
Добрый день! Для связи со мной прошу позвонить. По указанному Вами номеру телефона отвечает робот, который никак не... Читать полностью
Договор 14100218480 от 26.12.2023 - смените мне номер телефона для входа, я уже 3 раза обращался, в том числе письм... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
После моего обращения прошло 7 дней. Но так никто со мной не связался. Делаю вывод, что Совкомбанк не заинтересован... Читать полностью
Я через приложение перешёл в категорию повышенный кэшбэк партнёра, с предложения Альфа банка сразу перешёл в Яндек... Читать полностью
Здравствуйте.Мой счет в вашем банке был заблокирован без предварительного уведомления и без предоставления возможно... Читать полностью
Заблокировали счет по непонятной причине. Скинул в чат документы, подтверждающие мои доходы, никакого ответа, подде... Читать полностью
более года назад при добавлении ЕЛС для оплаты получил ошибку "Укажите КБК из 20 цифр или 0", вначале сказали что... Читать полностью
24.05.2025 была полностью погашена ипотека, обременение до сих пор не снято, по кредитному договору срок 30 дней. В... Читать полностью
24.05.2025 была полностью погашена ипотека, обременение до сих пор не снято, по кредитному договору срок 30 дней. В... Читать полностью
Вы меня реально уже [censored] со своими предложениями. я на протяжении 4-месяцав прошу отключить меня от всех расс... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! У меня ситуация, которая продолжается 6 день. Заблокировали карту система безопасности, вроде к... Читать полностью