Здравствуйте!
Данное обращение предназначено для Лиц Принимающих Решение. Ответ «попугаев» не интересует. «Попугаи» это специально обученные люди, отвечающие заученными фразами (по чек-листу) и не имеющие возможности (или желания) вникать в суть проблемы и возможности решить её. В очередной раз возникла ситуация, в которой банк не захотел разбираться. Почему система работы с обращениями клиента настроена таким образом, чтобы создать сложности клиенту при общении со службой поддержки. Каждый раз служба поддержки отвечая на претензию, закрывает диалог, ставя отметку «Решено»! Если клиент не согласен, с принятым банком решением, он не имеет возможности продолжить диалог, а вынужден заново излагать причину претензии и дополнять её тем, с чем из ответа банка он не согласен? Мне кажется это сделано умышленно, в надежде, что клиенту надоест каждый раз задавать один и тот же вопрос, и он отстанет. Это про Приложение. На сайте сделана попытка предоставить клиенту возможность продолжить переписку по заданной теме. Но как она реализована? Кто-нибудь из банка хотя бы тестирует, как работают эти разделы на сайте и в приложении? Обращения №A2210220587 от 22 октября 2022 и №A2211012170 от 01 ноября 2022. На какой вопрос пытается ответить очередной "попугай"? Много слов, ни одного по существу. Нельзя отвечать на вопрос, не понимая его смысл. Необходимо задать клиенту уточняющие вопросы (если клиент недостаточно четко изложил) и после этого отвечать. Моя ситуация. Через мобильное приложение 19.10.22, я заказал наличные со своего валютного счёта. Выдача была назначена на 21.10.22 г. При оформлении заказа в Приложении был указан курс конвертации ок. 61 руб/$, т.е. по курсу ЦБ. При обращении в банк в назначенное время мне озвучили, что выдадут рубли по курсу банка, примерно 55 руб/$, мотивируя это тем, что согласно распоряжению ЦБ с 09.09.22 выдача с валютного счёта осуществляется по курсу банка. Но в разъяснении ЦБ, четко сказано, что это касается валютных средств, поступивших на счет с 00.00 часов 09.09.22., а для средств, зачисленных на счет до 00:00 мск 9 сентября 2022 года, выплачиваемая сумма не может быть меньше суммы, рассчитанной по официальному курсу Банка России на день выплаты. В связи с тем, что я планировал получить сумму в пределах средств зачисленных до 00.00 09.09.22 (общая сумма больше) я отказался получать деньги по курсу банка и сотрудник банка написал претензию №A2210220587 от 22 октября 2022 . Ответ меня не устроил. После повторной попытки объяснить, что банк нарушает распоряжение ЦБ и неправомерно вынуждает клиента обменивать валюту по курсу банка, менеджер банка написал Обращение №A2211012170 от 01 ноября 2022, в ответ на которое «попугаи» опять несут какой-то бред общими фразами, без какой-то конкретики.
Во исполнение указаний ЦБ требую выдать мне с моего валютного счета средства, зачисленные на него до 00:00 мск. 09.09.2022 г по официальному курсу Банка России на день выплаты!
Приветствую!
Спасибо, что рассказали о ситуации. Обязательно проверю все ваши обращения. Если обнаружу ошибки, приму меры, чтобы такого больше не повторилось.
По валюте: мы не сможем выдать её по курсу ЦБ. Выдача рублей с валютных счетов осуществляется с конвертацией по разному курсу — курс ЦБ и курс банка:
• по курсу ЦБ вы вправе получить денежные средства согласно остатку наличной иностранной валюты до 0:00 мск 9.03.2022 за вычетом всех расходных операций;
• по нашему курсу вы получаете денежные средства, зачисленные на счета и вклады, начиная с 0:00 мск 9 марта 2022 года.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelЯ не являюсь клиентом альфы и некогда не был! Более того у меня нет ИП или ООО.Но в течение полу года мне звонит ро... Читать полностью
ответьте пожалуйста Читать полностью
Полис страхования заканчивался 14 мая 2025 года. Я оформил новый страховой полис 5 мая 2025. Банк его предварительн... Читать полностью
Добрый день. 28.07 я вносил наличные, через банкомат , в котором вношу уже 3 года и никогда не имел проблем. В тот... Читать полностью
Почему нельзя оставить честный отзыв о Альфа-Банке. С какой стати вы берете комиссию за перевод и снятие с дебетой... Читать полностью
Здравствуйте, обращался в Альфа Банк с просьбой снять ограничени через Почту России, ответа нет , вам писал несколь... Читать полностью
При оформлении виртуальной карты Мир от Альфа банка подключили услугу страховки банковских карт по договору Z692214... Читать полностью
банк мошенников, никогда не посоветую альфа банк! Читать полностью
Мало того что альфа банк снял комиссию за то что я положила деньги на карту . так вы еще отказываетесь мне начислят... Читать полностью
Да а смысл уже? Я закрыл счёт и с вашим банком больше ничего общего иметь не желаю. Разбираться надо вам с людьми к... Читать полностью
Помогите разобраться в ситуации, писала обращение в Альфа банк они ничего принять не смогли!Я попала на мошенников,... Читать полностью
Не так давно пропала реферальная программа в личном кабинете, то есть не могу теперь кому либо порекомендовать ссыл... Читать полностью
Можете пожалуйста посмотреть мой написанный отзыв одобрен о банке Альфа банк Читать полностью
Значит вы согласны, что вы обманываете людей!Что и требовалось доказать! Читать полностью
Варвара, здравствуйте! Меня включили в базу данных Банка России, основание ч.11ч.7. ст.9 закона 161-ФЗ, получив от... Читать полностью
Добрый день. Это какой-то замкнутый круг. МТС пишет, что все еще взаимодеймтвует со Сбербанком И ожидает от Сбербан... Читать полностью
потерял детскую карту и исполнилось 14 лет, если перевыпустить ее уже в молодежном варианте деньги сохранятся? Читать полностью
Я не являюсь клиентом альфы и некогда не был! Более того у меня нет ИП или ООО.Но в течение полу года мне звонит ро... Читать полностью
ответьте пожалуйста Читать полностью
Апарт-отель "Горная Резиденция"почта для связи:gornaya.reservation@mail.ru Читать полностью
Апарт-отель "Горная Резиденция"почта для связи:gornaya.reservation@mail.ru Читать полностью
Да именно мой случай решился за сутки, счет закрывать не хотел, но пришлось, тк я начитался отзывов что людям месяц... Читать полностью