Список вопросов
Ответ дан

Мошеннические действия банка (самовольное открытие карты без согласия физ лица + обман по акции на бесплатное обслуживание карты МИР)

16.01.2023 11:43
44
Т-Банк

В октябре 2022 года у банка Тинькофф проходила акция по карте МИР - бесплатное обслуживание карты навсегда при открытии карты до 16.10.2022. 

Я обратилась в банк 10.10.2022 Тинькофф по телефону банка на сайте и заказала доставку карты МИР. При этом уточнила, что обслуживание бесплатное у сотрудника банка? Сотрудник банка подтвердил, что да - просьба поднять запись телефонного разговора от 10.10.

Сотрудник банка привез карту 13.10.2022. Он оформил несколько экземпляров договоров. Все было очень скомкано и сумбурно. На мой вопрос, как я могу быть уверена, что обслуживание карты точно будет бесплатным сотрудник банка ответил, что по акции обслуживание точно бесплатное. Тел сотрудника-курьера +79857935952 теперь не отвечает.

Также обращаю внимание, что банк Тинькофф при получении карты МИР навязал мне свою кредитную карту, якобы "в подарок" к карте МИР, что является нарушением Закона о защите прав потребителей № 2300-1, закона № 353-ФЗ о потребительском кредите и Гражданского кодекса РФ.

Начиная с октября 2022 я картой практически не пользовалась, поступления денег на карту почти не было. В январе 2023 года мне на карту МИР перечислили впервые зарплату. Я хотела перевести деньги в другой банк, но заметила, что остаток на карте стал значительно меньше. Я начала искать причину и увидела, что, оказывается, задним числом, начиная с ноября 2022 года, с карты были списаны комиссии за обслуживание и информирование. За период с октября по январь никаких смс и пуш о списании комиссий от банка Тинькофф не поступило, иначе я бы сразу обратила на это внимание и начала разбираться.

Я обратилась в банк в чате в приложении с вопросом почему были списаны комиссии, ведь по акции обслуживание бесплатное. Сотрудник банка признал, что система автоматически не распознала акцию и комиссии были списаны ошибочно (приложена переписка с банком).

Я попросила вернуть ошибочно списанные комиссии. Сотрудник сказал, что должен сменить тариф на бесплатный. Эти "приколы" банка я знаю, поэтому я отказалась от смены тарифа, т.к. тариф изначально должен был быть бесплатным и попросила вернуть сначала комисси, а уже потом менять что-то в тарифе. Сотрудник сказал, что для возврата комиссий нужно сначала сменить тариф, я согласилась, т.к. другого выхода не было. И - о чудо - после смены тарифа выяснилось, что комиссии мне никто не вернет, т.к. возврат комиссий еще подлежат уточнению другим отделом. И начались "танцы с бубнами" на предмет того, что комиссии за информирование снимались правомерно, т.к. я не отказалась от информирования при подписании договора. А я от информирования отказывалась. Видимо, сотрудник банка, который приезжал, перепутал экземпляры договоров и вернул в банка мой экземпляр договора, который, как сказал сотрудник, можно не заполнять с моей стороны, ведь он только для меня. За период использования карты никаких смс и пуш сообщений о списаниях комиссий не было, иначе я бы это заметила и стала разбираться.

Здравствуйте. 

 

Мы не нашли консультации по акции за октябрь 2022 года.  

 

27 декабря 2019г. вы открыли мультивалютный вклад. В рамках заявки на вклад открыли валютный дебетовый счет. Вы отказались от получения карты, поэтому она была заблокирована. Из-за этого при открытии рублевого счета вы не смогли принять участие в акции с бесплатным обслуживанием. В тарифе указано, что участниками акции являются физические лица, у которых на момент участия в акции не заключен договор расчетной 

карты с Программой лояльности Tinkoff Black, а ранее заключенные договоры расторгнуты не позднее 1 сентября 2022г. Сейчас мы установили вам тариф 3.12 без платы за обслуживание. Допустили ошибки в недавних консультациях. Простите! 

 

Полные условия акции - https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-free-tinkoff-black-service-2022.pdf 

 

Мы проверили встречу, на ней вы не спрашивали про платные услуги по дебетовой карте. Вы не поставили галочку в чекбоксе об отказе от услуги, поэтому мы подключили ее. На встрече действительно неправильно предлагали вам кредитную карту. Простите нас!  

 

Смс и пуши по списаниям по тарифу не отправляем, так как эта информация указана в тарифе и ее можно посмотреть в операциях в мобильном приложении, личном кабинете или выписке. 

 

17 января вернули плату за оповещения и вчера вернули плату за обслуживание. Сегодня дополнительно подключили 2 месяца подписки PRO в рамках лояльности.

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Отказ в выпуске карты
Т-Банк

Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью

Росфинмониторинг
Т-Банк

У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета.  Читать полностью

Не могу оплатить овердрафт!!!
Т-Банк

Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью

Не одобряют дебетовую карту около 3 лет !

Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью

История развития банка

Парфенова Екатерина, вопрос Читать полностью

12.03.2025 О банке
Т-банк закрыл мою кредитку
Т-Банк

Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью

Блокировка карты и счета
Т-Банк

Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью

Блокировка карты и счета
Т-Банк

Вопрос о снятии ФЗ 115 Читать полностью

Как сделать перевод баланса и заплатить 13 688 заместо 180 дней без процентов
Т-Банк

Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью

Не могу получить ответ от банка на свой вопрос. Ежедневно только получаю продление сроков ответа.
Т-Банк

Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Не получаю кэшбэк на свою дебетовую карту
Т-Банк

Добрый день. Спасибо. Вы упомянули только о повышенном кэшбэке. Не отметила у себя его - и не получила. А как же с... Читать полностью

Проблемы с зачислением платежа steam через тинькофф банк
Т-Банк

Вот уже второй ответ что сервис платеж не получал, когда вы мне вернете деньги ?https://fotohosting.pro/i/IMG-1030.... Читать полностью

как писать письменное заявление
Т-Банк

здравствуйте, звонила оператору Т-Банка, сказали только через письменное заявление все решать  Читать полностью

При переводе деньги не поступили на счет, Т-банк переносит срок рассмотрения обращения второй раз и не может объяснить куда они дели мои деньги.
Т-Банк

Я просто в ужасе от того, что происходит в Т-банке. На днях отцу перевела деньги со сбера, в итоге по истории у нег... Читать полностью

Оплата не прошла, а средства заморожены.
Т-Банк

Добрый день всем! Вчера я пытался купить авиабилеты на сайте одного известного агентства, в котором покупал уже мно... Читать полностью

Проблемы с зачислением платежа steam через тинькофф банк
Т-Банк

14.07 осуществил платёж с пополнением steam. 15.07 обратился в поддержку, так как платёж не поступил. Мне сказали ж... Читать полностью

Вопрос по неправильному распределению досрочного платежа в счет услуги "Перевод баланса"
Т-Банк

А где все таки ответ с ссылками на закон, по которому работает Ваш банк? Читать полностью

В шоке от банка!!!что делать ?
Т-Банк

 Так никогда не было такого чтоб деньги не приходили на счёт. А тут мне обрабатывают платеж и не зачисляют. Понят... Читать полностью

как писать письменное заявление
Т-Банк

здравствуйте, как там с дистанционным обслуживанием? Читать полностью

Мошеннические акционные плашки в приложении.
Т-Банк

Сегодня получил в приложении Т-банк акционное уведомление, "переведите с крелитки Т-банка деньги на погашение креди... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Я не получил ответ на мой вопрос Не начислен кэшбэк по кредитной карте от 13.06.2025 г.
Альфа-Банк

Совершил покупку кредитной картой 60 дней без процентов 1 июля на 41000 и 42000 рублей в категории ДОМ и РЕМОНТ, вы... Читать полностью

Мне прислали сообщение добавить комментарий
Совкомбанк

Я добавил комментарий А вот как прикрепить сюда сканы у меня не получается Читать полностью

18.07.2025 Другое
Проблемы с частичным погашением и несогласованность информации
Альфа-Банк

В январе 2024 года через чат в приложении оформили кредитные каникулы на 3 месяца. С апреля каникулы завершились, и... Читать полностью

Через какое время отобразится бонусный процент по вкладу?

Специалист. Читать полностью

Ожидание обратной связи
Альфа-Банк

Уважаемая Татьяна, доброе утро. Будет ли решение по ранее озвученной проблеме, ожидаю решения уже месяц. https://ww... Читать полностью

18.07.2025 Другое
Разблокировка карты.
Альфа-Банк

Здравствуйте заблокировали карту вашего банка, можно ли восстановить доступ к ней, и как? Липовский Юрий Ильич.  Читать полностью

«Брехучий телефон» в решении вопроса при блокировке карт по ФЗ 161

Анна Доронина, а сколько ждать ответ? Читать полностью

Отсутствие ответа на официальное обращение
Сбербанк

Банк отказывается направлять ответ на моё обращение на указанный в обращении адрес эл.почты, мотивируя это тем, что... Читать полностью

Рекламный спам, постоянные звонки
Альфа-Банк

Добрый день! Вчера, 17 июля, мне постпило ПЯТЬ звонков от специалистов Альфа-Банка, каждый раз звонили с предложени... Читать полностью

Не получаю кэшбэк на свою дебетовую карту
Т-Банк

Добрый день. Спасибо. Вы упомянули только о повышенном кэшбэке. Не отметила у себя его - и не получила. А как же с... Читать полностью