В октябре 2022 года у банка Тинькофф проходила акция по карте МИР - бесплатное обслуживание карты навсегда при открытии карты до 16.10.2022.
Я обратилась в банк 10.10.2022 Тинькофф по телефону банка на сайте и заказала доставку карты МИР. При этом уточнила, что обслуживание бесплатное у сотрудника банка? Сотрудник банка подтвердил, что да - просьба поднять запись телефонного разговора от 10.10.
Сотрудник банка привез карту 13.10.2022. Он оформил несколько экземпляров договоров. Все было очень скомкано и сумбурно. На мой вопрос, как я могу быть уверена, что обслуживание карты точно будет бесплатным сотрудник банка ответил, что по акции обслуживание точно бесплатное. Тел сотрудника-курьера +79857935952 теперь не отвечает.
Также обращаю внимание, что банк Тинькофф при получении карты МИР навязал мне свою кредитную карту, якобы "в подарок" к карте МИР, что является нарушением Закона о защите прав потребителей № 2300-1, закона № 353-ФЗ о потребительском кредите и Гражданского кодекса РФ.
Начиная с октября 2022 я картой практически не пользовалась, поступления денег на карту почти не было. В январе 2023 года мне на карту МИР перечислили впервые зарплату. Я хотела перевести деньги в другой банк, но заметила, что остаток на карте стал значительно меньше. Я начала искать причину и увидела, что, оказывается, задним числом, начиная с ноября 2022 года, с карты были списаны комиссии за обслуживание и информирование. За период с октября по январь никаких смс и пуш о списании комиссий от банка Тинькофф не поступило, иначе я бы сразу обратила на это внимание и начала разбираться.
Я обратилась в банк в чате в приложении с вопросом почему были списаны комиссии, ведь по акции обслуживание бесплатное. Сотрудник банка признал, что система автоматически не распознала акцию и комиссии были списаны ошибочно (приложена переписка с банком).
Я попросила вернуть ошибочно списанные комиссии. Сотрудник сказал, что должен сменить тариф на бесплатный. Эти "приколы" банка я знаю, поэтому я отказалась от смены тарифа, т.к. тариф изначально должен был быть бесплатным и попросила вернуть сначала комисси, а уже потом менять что-то в тарифе. Сотрудник сказал, что для возврата комиссий нужно сначала сменить тариф, я согласилась, т.к. другого выхода не было. И - о чудо - после смены тарифа выяснилось, что комиссии мне никто не вернет, т.к. возврат комиссий еще подлежат уточнению другим отделом. И начались "танцы с бубнами" на предмет того, что комиссии за информирование снимались правомерно, т.к. я не отказалась от информирования при подписании договора. А я от информирования отказывалась. Видимо, сотрудник банка, который приезжал, перепутал экземпляры договоров и вернул в банка мой экземпляр договора, который, как сказал сотрудник, можно не заполнять с моей стороны, ведь он только для меня. За период использования карты никаких смс и пуш сообщений о списаниях комиссий не было, иначе я бы это заметила и стала разбираться.
Здравствуйте.
Мы не нашли консультации по акции за октябрь 2022 года.
27 декабря 2019г. вы открыли мультивалютный вклад. В рамках заявки на вклад открыли валютный дебетовый счет. Вы отказались от получения карты, поэтому она была заблокирована. Из-за этого при открытии рублевого счета вы не смогли принять участие в акции с бесплатным обслуживанием. В тарифе указано, что участниками акции являются физические лица, у которых на момент участия в акции не заключен договор расчетной
карты с Программой лояльности Tinkoff Black, а ранее заключенные договоры расторгнуты не позднее 1 сентября 2022г. Сейчас мы установили вам тариф 3.12 без платы за обслуживание. Допустили ошибки в недавних консультациях. Простите!
Полные условия акции - https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-free-tinkoff-black-service-2022.pdf
Мы проверили встречу, на ней вы не спрашивали про платные услуги по дебетовой карте. Вы не поставили галочку в чекбоксе об отказе от услуги, поэтому мы подключили ее. На встрече действительно неправильно предлагали вам кредитную карту. Простите нас!
Смс и пуши по списаниям по тарифу не отправляем, так как эта информация указана в тарифе и ее можно посмотреть в операциях в мобильном приложении, личном кабинете или выписке.
17 января вернули плату за оповещения и вчера вернули плату за обслуживание. Сегодня дополнительно подключили 2 месяца подписки PRO в рамках лояльности.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Добрый день. Спасибо. Вы упомянули только о повышенном кэшбэке. Не отметила у себя его - и не получила. А как же с... Читать полностью
Вот уже второй ответ что сервис платеж не получал, когда вы мне вернете деньги ?https://fotohosting.pro/i/IMG-1030.... Читать полностью
здравствуйте, звонила оператору Т-Банка, сказали только через письменное заявление все решать Читать полностью
Я просто в ужасе от того, что происходит в Т-банке. На днях отцу перевела деньги со сбера, в итоге по истории у нег... Читать полностью
Добрый день всем! Вчера я пытался купить авиабилеты на сайте одного известного агентства, в котором покупал уже мно... Читать полностью
14.07 осуществил платёж с пополнением steam. 15.07 обратился в поддержку, так как платёж не поступил. Мне сказали ж... Читать полностью
А где все таки ответ с ссылками на закон, по которому работает Ваш банк? Читать полностью
Так никогда не было такого чтоб деньги не приходили на счёт. А тут мне обрабатывают платеж и не зачисляют. Понят... Читать полностью
здравствуйте, как там с дистанционным обслуживанием? Читать полностью
Сегодня получил в приложении Т-банк акционное уведомление, "переведите с крелитки Т-банка деньги на погашение креди... Читать полностью
Совершил покупку кредитной картой 60 дней без процентов 1 июля на 41000 и 42000 рублей в категории ДОМ и РЕМОНТ, вы... Читать полностью
Я добавил комментарий А вот как прикрепить сюда сканы у меня не получается Читать полностью
В январе 2024 года через чат в приложении оформили кредитные каникулы на 3 месяца. С апреля каникулы завершились, и... Читать полностью
Специалист. Читать полностью
Уважаемая Татьяна, доброе утро. Будет ли решение по ранее озвученной проблеме, ожидаю решения уже месяц. https://ww... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали карту вашего банка, можно ли восстановить доступ к ней, и как? Липовский Юрий Ильич. Читать полностью
Анна Доронина, а сколько ждать ответ? Читать полностью
Банк отказывается направлять ответ на моё обращение на указанный в обращении адрес эл.почты, мотивируя это тем, что... Читать полностью
Добрый день! Вчера, 17 июля, мне постпило ПЯТЬ звонков от специалистов Альфа-Банка, каждый раз звонили с предложени... Читать полностью
Добрый день. Спасибо. Вы упомянули только о повышенном кэшбэке. Не отметила у себя его - и не получила. А как же с... Читать полностью