В Ноябре 2022г у меня заблокировали карту и приложение. Об этом меня не уведомели. Причину и дату блокировки я узнал позвонив на горячую линию (вроде 13 ноября). 14 ноября, когда на карту перевёл свою очередную зарплату с целью получения процентов на остаток средств (ведь банк предоставляет такую услугу), я не смог зайти в приложение и тогда позвонил на горячую линию. По мнению банка были произведены с моей стороны подозрительные операции. Собственные средства я забрал со счёта в отделении банка, однако точных инструкций я не получил, какие документы надо предоставить, чтоб разблокировать кару. Сказали только, что надо получить какие-то справки с других банков за 2 месяца о переводе на карту Халва. Что за справки мне не смогли объяснить.
... В декабре я через поддержку на сайте Совкомбанка всё же подал заявление на разблокировку и приложил к нему чеки и справки по каждому платежу за два месяца с момента блокировки, кроме последнего, т. к. перевод был произведён после блокировки. В декабре я обратился в поддержку через сайт. Я был взволнован и первый раз случайно прервал диалог с оператором. Повторно я всё же подал заявление, однако приложил ещё и не нужные документы о переводах в других банках. Да, сразу плохо проверял и торопился. Заявка была принята, а через два дня мне пришёл ответ, что я больше не могу быть клинентом банка.
Моё мнение может быть надумано, но я всё же склонен считать, что банк в будующем не хочет мне выплачивать проценты на остаток средств на счёте и ничего за это не получать.
При этом мне издевательски приходят оповещения с приложения Халва-Совкомбанк на телефоне.
Можно ли всё же разблокировать карту и приложение на телефоне?
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение.
Согласно Общим условиям договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Причины блокировки со стороны Банка не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. На текущую дату решение Банком принято. В разблокировке банковской карты, сервиса Дистанционного банковского обслуживания, в открытии новых счетов отказано. Собственные денежные средства Вы можете получить в кассе Банка.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Заказал карту Халва для покупок а магазинах партнёрах и получения повышенного кэшбэка.привёз курьер, заполнили данн... Читать полностью
Добрый день!Произошел такой случай.Взят кредит на автомобиль с пониженной ставкой 15.5% при условии соблюдения усло... Читать полностью
Я подавала заявку в совкомбанке Читать полностью
Добрый день!Зимой мне звонила девушка из Совкомбанка, сказала, что по акции 11.11 я получил приз и мне нужно придти... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь, оформил автокредит в совкомбанке. Подключили программу осуществлять не менее 5 покупок п... Читать полностью
Являюсь клиентом Халвы с первого года основания продукта! Возник конфликт в чате и не могу решить уже месяц! Ваш со... Читать полностью
15 апреля 2025г. сотрудник(ца) банка выполнила страхование моей жизни на 5 лет. Без моего ведома и согласия за 3000... Читать полностью
Понимается так из ваших "ответов" даже в этой переписке, что именно Вы и есть, то должностное лицо, которое демот... Читать полностью
Почему сотрудники банка стали равнодушными к просьбам клиентов? Читать полностью
Добрый день! Мне консультанты в чате несколько раз примерно так отвечали. И здесь то же самое! Видимо очень "сложны... Читать полностью
Хочу поделиться своим негативным опытом от работы с Халвой. Так уж получилось, что устроившись на новую работу, мне... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу поделиться своим негативным опытом в сотрудничестве с данным банком. Если вы хотите здесь оформи... Читать полностью
Более замороченного входа в приложение я еще не видел. По номеру телефона - невозможно войти, по номеру договора пы... Читать полностью
Добрый день! Не получен общещанный промокод по обращению 97045343! С 27 апреля операторы в чате отписываюся, что на... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Совкомбанка, не так давно открыл дебетовую карту и с сегодня совершил порядка 10 о... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Совкомбанка, не так давно открыл дебетовую карту и с сегодня совершил порядка 10... Читать полностью
Уважаемый начальник упрапвления клиентского настроения Совкомбанка!Вероятно Вы не внимательно ознакомились с моим о... Читать полностью
Сегодня был пополнен счет на сумму платежа по товарному кредиту, сумма списалась со счета, но платеж светится прос... Читать полностью
Здравствуйте, произошла ситуация, у меня заблокировали счёт на который мне поступали переводы, я на следующий день... Читать полностью
Не выводят денежные средства уже на протяжении довольно долгого времени. Сотрудники в отделении сказали, что срок в... Читать полностью
20.05.25 должен был приехать курьер Дмитрий, на адрес:Санкт-Петербург, ул. Малая Морская, д. 10. Позвонил утром, с... Читать полностью
Как получить компенсацию? Читать полностью
Посылка была заказана на сайте сидим едим,сервис использовался почта России,через нее же и было проведено отслежива... Читать полностью
Все банки идут на встречу клиента, этот банк максимально клиенто неориентирован!1. У всех достаточно сделать каско... Читать полностью
в каком банке найти кредитную карту для пенсионеров старше 71 года Читать полностью
Вот уже 3 неделя как банк не возвращает мне деньги. Мой счет заблокировали и отправили на закрытие по вине недоброс... Читать полностью
Посылка была заказана на сайте сидим едим,сервис использовался почта России,через нее же и было проведено отслежива... Читать полностью
Здравствуйте! 10 мая 2025 года банк заблокировал мне счёт, якобы, подозрительные операции. Я приняла решение о закр... Читать полностью
Добрый день! Прошу банк помочь с возвратом денежных средств. Мной Вотяков Александр Евгеньевич 27 ноября 2024 года... Читать полностью