16 декабря примерно в 10 утра я получил пуш-уведомление о том, что доступен новый счет на оплату. Я перешел в приложение и увидел некий счет примерно на 6500 рублей за оплату ЖКУ.
Дело в том, что у меня нет недвижимости в собственности. Следовательно, и счет на оплату ЖКУ мне не может быть выставлен, я не являюсь собственником чего бы то ни было и не могу оплачивать эти счета.
Я обратился в чат в приложении с вопросом о том, что это за счет. Последовательно разными сотрудниками службы поддержки были высказаны следующие интересные предложения:
1. Удалить подписку. Дело в том, что я не хочу удалить подписку, я хочу понять, откуда банк вообще взял этот счет и почему он его решил мне выставить. Мне, человеку, у которого нет недвижимости в собственности.
2. Я, оказывается, оплачивал счета по этим реквизитам ранее, поэтому банк вдруг решил мне выставить счет еще раз. Дело в том, что это неправда. Вранье, проще говоря. Я никогда не оплачивал никаких счетов за ЖКУ, в том числе и по тому лицевому счету, который был указан там. Когда я предложил сотруднику службы поддержки как-то подтвердить свои слова и показать мне операцию оплаты, мне было сказано, что у поддержки есть доступ к операциям за последние два года, а за более ранние — нет. Делать нечего, я решил перепроверить и сделал выгрузку с 2018 года самостоятельно. Ничего такого, естественно, я там не нашел. Выходит, что сотрудник службы поддержки целенаправленно мне НАВРАЛ о том, что я сделал платеж за ЖКУ. Я считаю, что банк не должен делать из клиента идиота, а вы?
3. Мне якобы был выставлен платеж ЖКУ, поэтому мне поступило уведомление. Это тоже наглое вранье, мне не может быть выставлен платеж ЖКУ, так как я не являюсь собственником какой бы то ни было недвижимости или долей в недвижимости, и никогда не являлся.
4. Сотрудник службы поддержки оформил запрос на удаление данного мошеннического уведомления, вероятно, с целью замести следы, хотя я просил не присылать мне новых уведомлений, а не удалять это.
5. Самостоятельно, несмотря на категорический отказ банка разбираться в том, что это за счет на оплату ЖКУ, мне удалось выяснить, что данный лицевой счет относится к квартире, в которой я прописан. Обращаю ваше внимание, что я не являюсь собственником этой квартиры или доли в ней, я никогда не оплачивал ЖКУ и не могу получать счета на оплату ЖКУ.
6. Я якобы самостоятельно (!) создал эту подписку через приложение. Это также наглое и целенаправленное ВРАНЬЕ сотрудника службы поддержки. Якобы банк никак не мог создать эту подписку самостоятельно. Однако я в здравом уме и совершенно точно ничего не создавал.
По результатам рассмотрения моего обращения, банк "выражает сожаление", но никаких мер не принял и не сообщил мне, благодаря чьим действиям я получил счет на оплату ЖКУ за чужую квартиру. Так на каком основании банк это сделал? И почему служба поддержки ВРЕТ?
Приветствую!
Направила служебную записку, чтобы удалить подписку.
Лицевой счёт подгрузил нам партнер по ИНН, после чего была оформлена подписка.
При этом не обязательно быть собственником.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаЗдравствуйте! Нужна выписка по закрытому счёту ИП. Сколько ждать? И можно как-то без личного присутствия на почту.... Читать полностью
Мой отзыв до сих пор на проверки прошло две недели??? Очень странно, что так долго Читать полностью
Отправила.Лилипео Татьяна , здравствуйте! Отправила.Лилипео Татьяна , здравствуйте! Отправила. Читать полностью
Начнём с того, что мой номер телефона принадлежит мне более 2 лет. Начали названивать с данного банка в поиске неко... Читать полностью
Добрый день! Можно ли заказать вторую дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и раздельным счётом, привязанную к... Читать полностью
Заблокировали кабинет из за замены сим карты. Теперь не могу восстановить потому что не помню кодовое слово. В офис... Читать полностью
За неделю была не менее чем в трех отделениях банкаситуация,заблокировали ЛК и счета не хотят разблокировать,или вы... Читать полностью
Хочу всех предупредить о том что альфа банк занимается накруткой отзывов за деньги , при этом обещая заплатить еще... Читать полностью
Как о включить платную услугу не помню за что. Петровская Татьяна Алексеевна. Банк хочет списать 1999 р.. Читать полностью
Взяли семейную ипотеку на строительство дома в декабре 2024 года. Сделка была удаленно и все прошло быстро. Менедже... Читать полностью
Не советую брать кредитную карту Альфа-банк, при открытии по условиям было снятие наличных полностью бесплатно в те... Читать полностью
Добрый вечер!Хотелось бы оставить негативный отзыв о работе Альфа-Банк и коллекторского агентства Редут.С 2018 года... Читать полностью
Добрый день. Из-за неправильной консультации сотрудника с меня списали деньги по кредитной карте. Читать полностью
Не могу определиться какой банк лучше, можете помочь? Читать полностью
Приветствую! 10 октябр 2024 приставом был наложен арест на мои счета. 4 апреля 2025 пристав прислал в банк Постанов... Читать полностью
Взяла кредит под залог недвижимости в альфа банке 2го апреля, 16го апреля написала заявление на принятие моего стра... Читать полностью
Не могу отправить отзыв о банке. Все графы заполнены, а отзыв не уходит Читать полностью
Я,являюсь долгое время клиентом постоянным вашего банка и прошу ваш банк разобраться,так как я не согласна с данной... Читать полностью
Альфа банк Онлайн 15Ф3 Читать полностью
При переводе мне денег, людям выдается ошибка, и предупреждение о риске мошенничества, с чем это связанно, я не пон... Читать полностью
Отзыв обрабатывается более 30 дней Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Я, Погосян Артур Марселовичпочта - artur.pogosyan.04@internet.ru+7 961 770-37-77 - номер который прикреплен к прило... Читать полностью
В период нахождения в декретном отпуске я столкнулась с временной задержкой по выплате задолженности в Т-банке. Я о... Читать полностью
Деньги списали никуда нк подписывался и никуда не отправлял карту Читать полностью
Добрый вечер, у меня была такая ситуация с банкоматом вашего банка. Я пополнил деньги через банкомат "СберБанк" на... Читать полностью
И что мне делать в данной ситуации? Как так выходит что человек сам себе переводит с вашего банка в сторонний банк(... Читать полностью
Как получить полис осаго на мою почту drozdtt@gmail.com тк ошибка при загрузке Читать полностью
Здравствуйт, опишу ситуацию, после которой не рекомендую пользоваться услугами данной страховой компании!планировал... Читать полностью