Доброго дня .
Я являюсь клиентом ипотечного страхования в банке «Открытие». Так как я ДОБРОСОВЕСТНЫЙ человек, то ежегодно заключаю договор на страхование. Я зашла на сайт банка Открытие и изучила список аккредитованных в банке партнеров для этой услуги, среди которых есть страховая компания «Сберстрахование».
Я зашла на сайт «Сберстрахование» и сделала расчет, далее мне было предложено оплатить и я оплатила. Мне на почту пришел полис и я направила его в банк. Через некоторое время банк вернулся ко мне с обратной связью, что мой полис не соответствует требованиям, так как заключен не с партнером. Изучив полис детальнее, я обратила внимание, что там указано другое ЮЛ - Сбербанк страхование жизни (не то, что было представлено на сайте ). В связи с этим банк «Открытие» планирует мне повысить ставку по кредиту из-за не соответствия названия страховой компании.
PS: также сотрудник банка мне сообщил, что они ЧАСТО сталкиваются с этой проблемой, когда клиенты страхующие в Сбере приносят полисы с другим ЮЛ.
Теперь мои претензии:
1. Пытаясь разобраться в ситуации, мне не удалось найти решение и связаться онлайн на сайте Сберстрахование.
2. Мне не удалось решить вопрос на сайте Сбербанк онлайн.
3. Мне не удается решить вопрос по номеру 900.
Все три причины связаны с тем, что ни один способ коммуникации с компанией не предлагает решение, все говорят «дежурные фразы» и направляют в отделение банка. Представьте сколько времени я потратила на эти коммуникации!
В итоге, мне пришлось вернуться в страну, приехать в ближайший офис Сбера, который работает со страхованием, где сотрудник, хоть и пыталась решить мой вопрос и быть вежливой, не смогла решить вопрос, так как у нее в системе нет «полной информации». Настолько нет, что даже не смогла назвать мне условия, сроки расторжения договора.
Я много лет являюсь клиентом банка, в том числе Премьер обслуживание и выбрала услугу страхования в вашей компании, потому что всегда находила ваши способы решения вопросов адекватными, считала вас клиентоориентированными и уж точно не ожидала такой подставы, что даже никто не может решить вопрос по совести.
Я требую назначить ответственного, кто найдет способ расторжения договора и вернуть мне средства. Я адекватный человек, который готов к диалогу. В ином случае я буду решать вопрос иным способом, начиная от претензий в различные службы по защиту прав потребителей, которые понимают о том, что маркетинговые инструменты склонны вводить заблуждение клиентов. Заканчивая тем, что я перестану быть вашим клиентом сама, выйду из зарплатного проекта и буду всем открыто рассказывать о бренде вашей компании.
Здравствуйте!
Договор страхования расторгли. В индивидуальном порядке деньги вам вернули
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Пояснительная запискаЯ, Мухаммаджонов Юсуфжон Муроджон угли, 05.01.1999 года рождения, поясняю следующее:Мной ранее... Читать полностью
Пояснительная запискаЯ, К Сосланбек Ч, хочу предоставить официальное пояснение по поводу движения средств на моей б... Читать полностью
Здравствуйте Мария, прошу по быстрее ответить, спасибо. Люблю вас Читать полностью
в течении какого времени рассматриваете вопрос по почте ? Читать полностью
страхование я оформила страховку на сайте но сбербанк ее не принял Читать полностью
Я могу предоставить чеки с казино,разблокируйте счет Читать полностью
Вы не ответили вопрос по какому принципу меня окрестили мошенником и почему мне не разглашают причину блокировки, х... Читать полностью
Неоднократно на сайте компании отписывалась от платных услуг , неоднократно писала им на эл почту , списания как бы... Читать полностью
ся клиентом "Сбербанка" и также являюсь государственным гражданским служащим. Для подготовки сведений о доходах, ра... Читать полностью
Добрый день, злоупотреблял онлайн казино блокирнули карту по компрометации данных, делал переводы физ лицам пополня... Читать полностью
Пояснительная запискаЯ, К Сосланбек Ч, хочу предоставить официальное пояснение по поводу движения средств на моей б... Читать полностью
Я направила на почту документы которые подтверждающие мою болезнь, написала обязательство . написала объяснительную... Читать полностью
Здравствуйте Мария, я направил документы которые вы спрашивали. Прошу Посмотреть Читать полностью
Добрый день!Обратилась на горячую линию Сбербанка для закрытия договора по кредитной карте. Мне предоставили ответ... Читать полностью
не могу зайти в кабитнет . блокировка по 161 ФЗ. что за блокировка ? пишут о переводах без моего согласия! но все... Читать полностью
Прошу Мария дать ответ это мне нужен срочно Читать полностью
Добрый день. Проверьте пожалуйста, можно ли снять ограничения по картам и вход в онлайн-банк?На горячей линии говор... Читать полностью
Пояснительная запискаЯ,***** года рождения, на сегодняшний день нахожусь в тяжелом состоянии здоровья. Мне 72 года,... Читать полностью
Добрый день. У меня тот же вопрос по накопительному вкладу. Не отображается сумма остатка расходов, необходимая для... Читать полностью
Мария, здравствуйте! Помогите, пожалуйста! 22 апреля погасила ипотеку. 25 апреля менеджер ответил, что все отправил... Читать полностью
Ужасное знакомство с Озон Банком. Пару месяцев назад, я решила открыть счёт в этом банке. И всё шло хорошо ровно до... Читать полностью
Пояснительная запискаЯ, Мухаммаджонов Юсуфжон Муроджон угли, 05.01.1999 года рождения, поясняю следующее:Мной ранее... Читать полностью
Здравствуйте, пользовался картой Озон-Банк, со временем потерял(сменил) номер, который был привязан к карте, в ли... Читать полностью
Поменял привязанный номер телефона после долгого простоя! Все вроде нормально прошло но через 2-3 дня Заблокировали... Читать полностью
Написала отзыв, хочу сделать скриншот и отправить в чат банка Читать полностью
Я перешла в ваш банк с хоума. Мне подключили какую-то подписку, а точнее халва десятка, активировав три месяца. Усл... Читать полностью
Пояснительная запискаЯ, К Сосланбек Ч, хочу предоставить официальное пояснение по поводу движения средств на моей б... Читать полностью
Пояснительная запискаЯ, Кулов Сосланбек Черменович, хочу предоставить официальное пояснение по поводу движения сред... Читать полностью
Закрывала счет в банке ПСБ и переводила заблокированную сумму на Альфа банк,написали,что перевод выполнен еще 01.0... Читать полностью
давно брал кредит в Альфа банке и образовалась задолженность, коллекторы выкупили долг и мне по суду присудили выпл... Читать полностью