Рекрутер которая проводила собеседование сказала, что на работу устроят в течении 1-3 дней это было 15 марта-соответсвенно до 18 марта максимум-18 числа никаких документов не было-в понедельник я была на всех вебинарах и сразу как получила контакт тренера а именно Анастасии Ром-ко начала ей задавать вопросы по теоретической части документов по тарифным планам, которые она выслала в общую группы как раз для нашего ознакомления и задания вопросов-ни одного ответа по теории я не получила и начала сразу спрашивать о трудоустройстве так как рекрутер девушка 15 марта сказала о сроках по 2 ст 67 ТК РФ-на что тренер Анастасия не ответила и сразу же общий рабочий чат был для меня удален и личный чат с тренером заблокирован-я начала звонить на горячую линию Тинькофф и писать в чат на сайте работа Тинькофф-ни там и ни там не помогли ничем-сказали, что тренер не имеет права блокировать чат и удалять из общего рабочего чата-после чего Анастасия тренер вернула доступ лишь к личному с ней чату в телеграмме и написала следующее сообщение-«Камилл, я передала информацию коллегам из подбора, потому что дать ответ по вопросу их консультации, к сожалению, не могу. так как являюсь лишь тренером, который ведет обучения ты также можешь написать свой вопрос в чат в личном кабинете-это будет даже быстрее исходя из ситуации, которая возникла и по твоим сообщениям выше, подскажи, насколько важно тебе трудоустройство на текущий момент?как я написала выше, процесс оформления у нас происходит в случае успешного прохождения обучения в течении 3 недель, и меняться он не будет, договор будет от 6.04 и это будет считаться 1 рабочим днем.тебя это устраивает?» -я ответила, что да устраивает и пишу ей, чтобы она со мной связалась так как у меня есть вопросы-она ответила, что «могу общаться только в рамках переписки»-я написала все вопросы по тарифным планам в Тинькофф бизнес, чтобы точно понять как работает-тренер Анастасия не ответила ни на один вопрос и написала следующее сообщение«Камилл, мы уточним все детали и разберемся в ситуации, ответ пришлем тебе на почту. у нас оформление возможно только после пройденного обучения, этот процесс не менялся и такие условия для всех нам нужно время, чтобы разобраться в деталях и сейчас мы вынуждены поставить текущее обучение на паузу»-ответила я что устраивает-а по итогу происходит что-то абсурдное и недопустимое-далее Анастасия снова блокирует чат и не возвращается и не отвечает на мои сообщения-доступ на учебный портал также она закрыла и я не могу пройти курсы-более того никаких договоров на оказание услуг я не заключала с вами, а сегодня на мою же почту пришло письмо что от 21 марта сегодня расторгнут договор на оказание услуг-что за бред вообще-в чате на сайте Тинькофф работы написали, что готовы предложить другую вакансию-на горячей линии говорят такого не может быть тренер не имеет право блокировать и удалять чаты если человек обучается тем более что хочет обучаться и я обязана за данные дни обучения получить зарплату
Добрый день.
Вижу, что коллеги разобрались в вашем вопросе и направили ответ под отзывом https://www.banki.ru/services/official/bank/?responseID=11996695.
Продублирую его и здесь:
Возникло недопонимание с коллегами. Рекрутер не гарантировал вам трудоустройство в течение 1-3 дней. Она поделилась информацией о том, как обычно на практике это происходит. В любом случае, сотрудничество мы предлагаем лишь после успешно пройденных этапов обучения и комплексной оценки кандидата в целом. Предложить вам его сейчас по интересующей вас позиции мы не готовы.
Понимаем ваше желание разобраться, но оставляем за собой право подробно не комментировать кадровые решения. На основании Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 N 2 (ред. от 24.11.2015) «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» работодатель в целях эффективной экономической деятельности и рационального управления имуществом самостоятельно, под свою ответственность принимает необходимые кадровые решения (подбор, расстановка, увольнение персонала) и заключение трудового договора с конкретным лицом, ищущим работу, является правом, а не обязанностью работодателя.
На теоретические вопросы мы старались отвечать понятно и подробно, что можем подтвердить соответствующими скринами. Нам жаль, что у вас осталось много вопросов.
Мы можем заблокировать кандидата в чатах, если установили, что у него одновременно несколько учетных записей, что и произошло в вашем случае. У кандидата должна быть одна учетная запись с его контактной информацией.
Как писали раннее, мы не заключали с вами договор, так как обучение вы не завершили. В связи с чем не совсем понимаем, о каком расторжении договора в письме идет речь. Вложений в вашем отзыве нет. Направьте нам, пожалуйста, скрины письма в личные сообщения для подробного изучения.
Выплату ученического бонуса мы допускаем только при успешном прохождении обучения и практики и конечном трудоустройстве.
Печально, что у вас сложилось такое мнение о компании. Мы с уважением относимся к каждому кандидату и всегда готовы разобраться во всех вопросах и недопониманиях.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день, такая ситуация вышла знакомый перевел сумму мне на дебетовую карту и после этого, карту заблокировали.... Читать полностью
Здравствствуйте! Я ни когда не являлся клиентом Т-банка! Но электронную почту мне пришло письмо о задолжности по к... Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
в конце следуюшего года оформил сим карту в Т-банке, приехал сотрудник, вручил сим карту, спросил нужна ли супер пу... Читать полностью
Добрый день уважаемые читатели. 27.04.2025 я зашел в приложение Т-банка, где мне огромным баннером, на экране моего... Читать полностью
Т банк заблокирован аккаунт и вход в приложение молодому человеку, которые не является гражданином РФ. По горячей л... Читать полностью
Остерегайтесь сотрудничества с ТБанком! Хочу поделиться своим ужасным опытом, чтобы никто не попал в такую же ситуа... Читать полностью
Лёгкость получения кредитов компенсируется всплывающими после заключения сделки неоговоренными фактами, как наприме... Читать полностью
Повторюсь, ребёнок несовершеннолетний, я его законный представитель. Денежные средства заблокированы уже сутки, реш... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, банк заблокировал счёт из за переводов с криптовалютной биржи, отказ в обслуживании и... Читать полностью
Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Доброй ночи,перевели зарплату и заблокировали вход Читать полностью