Добрый день. Уже не знаю как реагировать на происходящие. Идёт 12 день с моего обращения в банк с просьбой решить проблему с заблокированной картой.
У меня нет долгов по ФССП, просроченным кредитам. Вообще все договора с Газпромбанком закрыты и имеются справки о закрытии.
Первое посещение в банк было 31.03, обещали что 03.04 вопрос решиться. В эту дату ничего не поменялось, я написал первое обращение.
Делее бесконечное ожидание, повторные обращения. Отсутствие какой либо клиентоориентированности. Не было доступа ни к копейки с моего счета.
07.07 получил ответ на обращения. В первом (№1169187) было написано что причина отрицательного баланса просроченная задолженность и указаны номера договоров. Только штука в том ЧТО ЭТИ ДОГОВОРА ЗАКРЫТЫ КАК МИНИМУМ МЕСЯЦ НАЗАД, что подтверждают справки и сами сотрудники банка.
Следом приходят ещё ответы (№1169187, 1175707). Там так же указано что причина это просроченная задолженность, но добавлено что баланс будет скорректирован 10.04.
Сегодня 11.04. Баланс отрицательный не смотря отсутствие долго, арестов.
Сколько это может продолжаться? Почему из за некорректной работы банка, не смотря на наличие средств на счету , я должен лезть в долги, искать у кого занять "до завтра"(а именно это мне банк и обещает)?
ТРЕБУЮ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ В КРОТЧАЙШИЕ СРОКИ. Очередные "от 10 до 30 календарных дней на рассмотрение обращения" меня не устраивают.
Дальше только суд ?
Здравствуйте!
Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями при обслуживании и от лица банка приношу искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Мне стало известно, что баланс по вашим картам скорректирован.
Если у вас остались нерешенные вопросы, обязательно напишите.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
После замены телефона, в установленном приложении Онлайн невозможно посмотреть cvc/cvv код ни одной карты. Выдаётся... Читать полностью
Хочу получить металическую карту, но нету возможностей выполнять условия по тратам количеству полученной зп или вкл... Читать полностью
Ответ банком не дан. Читать полностью
Банк временно ограничил выполнения операций по карте , попросили предоставить документы по операциям , в чате все п... Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь активным пользователем продуктов Альфа банка и пользовался бы банком ещё активнее, если бы м... Читать полностью
После того, как у меня возникли просрочки по кредиту, мною была запрошена реструктуризация, под видом реструктуриза... Читать полностью