Добрый день!
1) Посылку не могли принять с 11.04.23 в отделении Банка. Посылку создала и оплатила как обычно в СБОЛ, самостоятельно упаковала, взвесила, сообщила сотруднику трек-номер для отправки. Всё как обычно, посылки всегда уходили, проблем не возникало при отправке ранее, но и ранее другие сотрудники стояли на приёмке. Вначале сотрудник не мог найти её в планшете, объяснили тех. сбоем. При повторном визите 14.04.23 мне сообщили, что посылка не оплачена, я показала, что есть платеж, показала историю операций, подтверждающую оплату. Оплату по прежнему не видели. В ответе на обращение мне прислали дежурные фразы о том, что был тех. сбой, и что у моей посылки изменились габариты, что я не доплатила 70 руб. Габариты не менялись, коробка была заклеена скотчем с 11.04.23 без изменений, прежних размеров. Сотрудники видимо не заинтересованы в отправке посылки, если к ним обращаешься. Никто не пытается помочь, полное равнодушие. Ты остаешься с неотправленной посылкой один-на-один;
2) 14.04.23 во второй половине дня я создала отправку посылки через постамат. Загрузила посылку в постамат 14.04.23 в 17:23. Но по сегодняшний день статус не меняется при отслеживании по трек-номеру "Получена информация по отправлению". По телефону 88001007269 Сберлогистика сообщает, что посылка до сих пор в постамате, курьер не может забрать её, т.к. проблема со штрих-кодом. По тел 900 отвечают, что посылку забрали 17.04.23, повезли на склад, далее со склада нет ответа, запрос отправили. Никто не отвечает по статусу. 19.04.23 по номеру Сберлогистики у меня приняли обращение по моей посылке, что статус не меняется и мне обещали дать ответ в течение 2-ух рабочих дней. Но никто мне не перезвонил и ничего не сообщил. 20.04.23 я зашла в отделение банка, в котором загружала посылку в постамат 14.04.23, при мне сотрудник позвонил в Сберлогистику, где ответили, что посылка до сих пор в постамате. Зарегистрировали обращение со сроком рассмотрения 30 календарных дней. И это при том, что Сберлогистика позиционирует доставку за 8 рабочих дней. Вечером я снова позвонила узнать по судьбе своей посылки, мне сотрудники по номеру Сберлогистики и 900 ответили, что запрос на склад отправлен, но никто не отвечает. Поэтому непонятно, где моя посылка. Т.е. нет понимания, информация противоречива, то мне сообщают, что посылка до сих пор в постамате, но забрать я её уже не смогу и деньги не вернутся. Где посылка сейчас не знает никто. Выходит, что внутри Сберлогистики есть проблемы с логистикой. И когда ты отдаешь посылку на отправку, то она попадает в "бермудский треугольник".
Здравствуйте!
Посылку сможем вам отправить только после возврата компенсации. Заявление было направлено вам на почту.
После возврата денег, дайте мне знать.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСпасибо вам большое, очень вам благодарна Читать полностью
Я, Елесин Егор Олегович, являюсь клиентом Сбербанка на протяжении длительного времени. 03 сентября 2025 года я обна... Читать полностью
Техподдержка не смогла помочь, сказали идти в банк. В отделении банка сказали писать в техподдержку. Замкнутый круг... Читать полностью
Оформили льготное кредитование в 2024г. К сожалению, это был Сбербанк. Проблемы с составлением графика платежей и р... Читать полностью
ЗдравствуйтеВаш банк, был моим основным из всех в пользовании, но по какой то причине его заблокировали.Ходил к вам... Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали карту, по непонятным причинам, в приложение зашла и она заблокирована. Это произошло... Читать полностью
Здравствуйт, почемуу меня показывает что вопрос решен мы же его еще не решили 😮💨😔😔 Читать полностью
Недавно прошел биометрию в отделении Сбера 9040/00833 (Пушкино, Вокзальная 14).Меня обслуживал вежливый, добросов... Читать полностью
Здравствуйте, я столкнулся с блокировкой сбера по условиям обслуживания, не понимаю причину блокировки. В офисе пож... Читать полностью
Уважаемые сотрудники СберБанка!Я, Рясная Варвара Бахтияровна, являюсь клиентом банка с августа 2025 года. 06 сентяб... Читать полностью
ЗдравствуйтеВаш банк, был моим основным из всех в пользовании, но по какой то причине его заблокировали.Ходил к вам... Читать полностью
Здравствуйте. Я продала квартиру, покупатель оплатил часть ипотечным кредитом, другая часть - мат.капитал. Кредитн... Читать полностью
Никуда невозможно дописаться, прошу, пожалуйста, чтобы со мной связался менеджер, Дом Клика, я загрузил все докумен... Читать полностью
Здравствуйте Мария. Хотелось бы уточнить на какой стадии решение моего вопроса. Есть опосение что ситуация с каждым... Читать полностью
Здравствуйте, я пока не получил от вас ответа. Читать полностью
Заключение о пригодности жилья, выданное местной администрацией, не соответствует требованиям банка. Как быть в это... Читать полностью
Потеряли телефон,в котором были все данные и пластиковая карта в чехле,потом заблокировали решили сделать новую кар... Читать полностью
Здравствуйте, я Горносталев Алексей Максимович, получил блокировку карт 6 сентября. Я занимался перепродажей компле... Читать полностью
10.07.2025 Сбербанком был принят на исполнение исполнительный лист ФС 050731867.На портале https://www.sberbank.com... Читать полностью
Пропала задолженность по кредиту, но все равно отображается обязательный платеж через месяц. Также не разблокировал... Читать полностью
Не могу закрыть расчетный счет, по которому нет движения и остаток 0, так была начислена комиссия за период в котор... Читать полностью
В течении какого времени будет ответ? Читать полностью
Ну я смотрю модераторы уже самые новейшие отзывы проверяют, а мой уже висит почти месяц Читать полностью
Здравствуйте, обратилась публично к банку с просьбой о разблокировке личного кабинета и карт халва спустя два года... Читать полностью
В приложении у вас была указана сумма, которую нужно оплатить. Я ее оплатил. А в итоге она оказалась другой Читать полностью
Спасибо вам большое, очень вам благодарна Читать полностью
Жду. Сориентируйте, пожалуйста, по примерным срокам? Читать полностью
Штаненко Анастасия Евгеньевна Читать полностью
К сожалению, в данном случае я хотел просто участвовать в акции "получить сертификат 1.5 тр на покупки в WB и др. с... Читать полностью