Мне заблокировали счет кредитной и счет дебетовой (зарплатной) карты. В конце апреля мне ошибочно перевели деньги на счет кредитной карты, перевести с нее эти деньги вручную через приложение я не смогла и обратилась сначала в чат-поддержку. Там мне оперативно помогли, но сумма перевелась не вся, и счета оказались заблокированы. В тот же день я обратилась в отделение банка для решения проблемы. Сотрудник банка мне сообщил, что счета активны и деньги находятся в холде (заморожены). Сотрудник банка составил обращение по факту сложившейся ситуации и сказал что вопрос решится в течение 2 дней. На следующий день (в субботу 29 апреля) замороженные деньги мне на счет поступили, но карты и счета по прежнему были заблокированы. Я снова обратилась в отделение банка. С сотрудником банка мы выяснили, что блокировка счетов была наложена службой безопасности банка. Я написала заявление с подробным объяснением ситуации, которое направили на почту СБ. По рекомендации сотрудника банка, принимавшего заявление на следующий день я предоставила сканы чеков об операциях за последнюю дату. 3 мая сотрудник банка мне прислал в вотсап ответ от СБ, что необходимо предоставить чеки по всем операциям от 2 октября 2022 года (больше полугодичной давности). На мои неоднократные вопросы о том "почему такая дата?" и "точно ли это по моему обращению ответ?" сотрудник уверено отвечала, что да. И на протяжении недели молчала и игнорировала мои сообщения и звонки. 12 мая я снова явилась в отделение банка (за 30 км от моего дома), где другой сотрудник, с которым мы составляли первое обращение в СБ, сообщил нам, что СБ всё таки ответили, и что они ошиблись датой, и что сканы чеков нужны от той даты, за которую я уже всё предоставила. Сотрудник банка отправил еще раз сообщение в СБ, о том что всё предоставлено, и что нужно еще. И плюс я составила претензию к банку на имя управляющего. Мне пришло смс-сообщение с номером обращения, и что ответ поступит в течение 3 дней. На протяжении 10 дней, я не могла получить ответ ни от СБ, ни от банка по моей претензии. 22 мая мне пришел ответ о том, что необходимо предоставить оригиналы чеков. Что не представляется возможным, т.к. физически их нет. Так же в моем обращении я указывала на блокировку кредитной карты, которую я не могу погасить, и там копится долг. Ни положить, ни перевести на нее я не могу никаким образом. Я нахожусь на 9 месяце беременности, и не могу воспользоваться своими деньгами, чтобы приобрести все необходимое для ребенка (кроватку, коляску и прочее). А вместо этого постоянно катаюсь в банк, что для меня уже тяжело в моем положении с учетом удаленности нахождения отделения банка. Закрыть счета и вывести свои деньги мне тоже не дают. Ужасный сервис!!!
Приветствую!
Мы обязаны проверять операции своих клиентов в целях соблюдения финансового законодательства РФ и имеем право ограничивать операции по картам и счетам.
Основание — Общие условия по выпуску, обслуживанию и использованию карт, Договор о комплексном банковском обслуживании. Согласно Договора, мы также можем запрашивать дополнительные документы.
Обратитесь, пожалуйста, с оригиналами чеков по операциям внесения от 28 апреля 2023 в любое наше отделение.
Также в отделение может обратиться вноситель с паспортом и оригиналом чека.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаДублирую свой вопрос заданный раннее, не удалось выйти на связь так как временно был в зоне сво.получил у вашего ба... Читать полностью
Дату и время обращения я написал. Документ прикрепил. Не знаю почему не Читать полностью
04.05.25 банкомат не зачислил деньги на мою карту, через приложение банка создано обращение, которое будет рассмот... Читать полностью
Присоединился по программе приведи друга. Пригласивший получил вознаграждение за выполнение условий. Я не получил,... Читать полностью
Там где я хотела вставить скрин - как это здесь сделать??? Почему сайт не даёт возможность прислать скриншот вмест... Читать полностью
30.04.2025 мне на телефон был совершен перевод на сумму 15000 рублей,с карты деньги списали,но на телефон до сих по... Читать полностью
Добрый день! При покупке техники в М.Видео, оформили рассрочку. Оказалось, что это не рассрочка, а кредит от Альфа... Читать полностью
На мужа был взят кредит машенниками, пришло письмо спустя полгода взятия кредита что у него есть задолженность, Читать полностью
Как узнать свой кредитный рейтинг. У меня нет кнопки «узнать» и сам рейтинг не обновляется. Читать полностью
хочу закрыть счёт ***4552Был открыт 04.06.2021У-а Диана Олиевнасейчас поменяла фамилию М-а Диана Олиевна Читать полностью
Добрый день. Я являюсь активным пользователем продуктов Альфа банка и пользовался бы банком ещё активнее, если бы м... Читать полностью
Что скажите после уточнения? Читать полностью
Добрый день, в августе мною был взят ипотечный кредит на строительство дома ИЖС с использованием эскроу счета. До н... Читать полностью
Здравствуйте , меня зовут Анна мне нужно было перевести деньги срочно, оплатить комиссию, но в приложении был лим... Читать полностью
Здравствуйте, ситуация такая.Нужно было перевести деньги срочно, оплатить комиссию, но в приложении был лимит 15000... Читать полностью
Добрый день. Прошу ознакомиться с обращением. Фото прикрепил ниже. Дубликат и детализацию направил вам на почту. Пр... Читать полностью
Злраствуйте, у меня счет в вашем банке арестован и блокирован по фз-155, там лежат средства, где приставы сняли тол... Читать полностью
Я катаюсь каждую неделю в этот банк и мне не могут помочь! Не отдают мои же деньги! Каждый раз говорят приходите че... Читать полностью
Дублирую свой вопрос заданный раннее, не удалось выйти на связь так как временно был в зоне сво.получил у вашего ба... Читать полностью
Анна Доронина, Здравствуйте, так и не дали мне ответ когда вы отправили повторное обращение в Центральный банк. Так... Читать полностью
Здравствуйте, хочу получить квитанцию об оплате ипотечного страхования и жизни. Я случайно удалил квитанцию из почт... Читать полностью
Ранее я задавала вам вопрос на банки ру, на что получила ответ, что кредитный счет будет закрыт до 3 мая. Идет 5 ма... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Дату и время обращения я написал. Документ прикрепил. Не знаю почему не Читать полностью
подключила подписку на 5 дней за пять рублей, но сняли уже 399, не успела отключить. можно ли что-то сделать с этим... Читать полностью
Добрый вечер . Бухгалтер отправляя в СФР мои данные на Пособие по временной нетрудоспособности ,забыла поменять на... Читать полностью
Квитанцуя об оплате полиса Читать полностью
На zabota@sberbank.ru отправил все как вы просили, жду ответа. Читать полностью