Добрый день!
В связи с временными финансовыми трудностями пропустил 4 платежа по ипотечному займу. Специалистам отдела взыскания объяснял, что трудности временные - вернусь в график, слышать отказывались. Когда 30.03 увидел всю сумму к погашению в приложении банка, пришёл в отделение написать заявление. На него ответа не получил до сих пор. К началу мая ситуация стабилизировалась, внёс на счёт в общей сложности денежных средств чуть более чем на 6 платежей при 5 месяцах с момента просрочки. Неоднократно обращался в отделение, писал заявления, предлагал возместить все убытки, пенни, перевести зарплату (её теперь хватит и на премиальную программу) и т.д. - банк на встречу не шёл и скоро у меня будет суд по данному вопросу. Тем временем по кредитному договору, где также допустил просрочку - внёс денежные средства, сообщил в отдел взыскания и они без проблем согласились вернуть в график, надо было только доплатить пенни и всё! Я в графике!. Я как ни пытался узнать - не получил однозначного ответа - это конкретные сотрудники свой KPI отрабатывают или у банка, который чуть ли не первым начал ипотеку с господдержкой для семей с детьми выдавать, есть какое-то внутреннее распоряжение всех с просрочкой гнать в суд? Во второе очень сложно поверить, так как для банка квартира жуткий неликвид, а её реализация на торгах долгая процедура без прибыли. Ситуация более чем странная и найти через отделение и общение ответы я не смог, поэтому пишу тут. У нас многодетная семья, трое детей, двое из них с подтвержденным диагнозом аутизм, ситуация не простая.
Прошу Вас уделить время моему вопросу, а то я уже отчаялся. Спасибо!
Добрый день!
В результате рассмотрения Вашего обращения АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) сообщает следующее.
В связи со систематическим ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных кредитным договором, Банком на Ваш почтовый адрес было направлено требование о досрочном возврате кредита, начисленных процентов и неустоек. В случае неисполнения вышеуказанного требования Банка в установленный законом срок (30 календарных дней) Банк был вынужден принять меры в целях возврата задолженности по Вашему кредитному договору в судебном порядке.
В соответствии с п. 3 ст. 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, лицо, не исполнившее обязательство, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение невозможно вследствие обстоятельств непреодолимой силы. Отсутствие платежеспособности должника к таким обстоятельствам не относится.
Согласно п. 2 ст. 416 Гражданского кодекса Российской Федерации, кредитор вправе требовать возвращения задолженности по кредитному договору.
29.03.2023 Банком в адрес Останкинского районного суда города Москвы направлено исковое заявление о расторжении кредитного договора, взыскании задолженности по указанному договору и обращении взыскания на предмет залога.
Как показала проверка, при Ваших обращениях по телефону горячей линии Банка сотрудники предоставляли Вам корректные консультации в полном объеме.
Для уточнения информации о возможных вариантах решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться по специальному номеру горячей линии Банка 8 800 775-86-43. Звонок по России – бесплатный, клиентская линия поддержки работает круглосуточно.
Письменный ответ на Ваше обращение был направлен Банком на Ваш почтовый адрес 05.04.2023.
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Данные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
03.10.2025 года мною было написано заявление на выдачу закладной. Специалист в отделении банка принимавший заявлени... Читать полностью
Увидев рекламу по ТВ о вкладе под 17% на 3 месяца, я позвонил в контактный центр банка, где просил сообщить мне ном... Читать полностью
К сожалению, вынужден констатировать: уровень клиентоориентированности банка на данный момент стремится к нулю.Связ... Читать полностью
Заказал приход менеджера для открытия счета на сайте банка. Никто не пришел, не позвонил. Написал два обращения в б... Читать полностью
От Б*** Ольги Викторовны Контактный телефон: +79261*** Электронная почта: 926140***@mail.ruПРЕТЕНЗИЯ о ненадлежащ... Читать полностью
В какой срок будет дан ответ? Читать полностью
Я полностью погасила ипотечный кредит по договору № 0000-15581/ИКР-20РБ от 23.11.2020 (погашение внесено 20.09, зач... Читать полностью
Ипотека в данном банке. Сделка была удаленной. Так как находим я в городе Южно-Сахалинск. акт выполненных работ по... Читать полностью
По кредитному договору договору было сформировано в самарском отделении банка с его сотрудниками в разные дни два... Читать полностью
Здравствуйте,Из мобильном приложении вашего банка в условиях начисления кешбэка, не было информации про ограничения... Читать полностью
Прошу помочь отключить пролонгацию договора по страховому полису №L0302/605/Z/JZNB/5 от 28.10.2025. По ссылке , кот... Читать полностью
Здравствуйте, Я погорелов Артемий Евгеньевич, +79187148378, я только открыл карту и меня заблокировали перечислял с... Читать полностью
Если закрыть карту и счет, а потом открыть новую карту и новый счет, то в ВТБ онлайн будет отображаться история опе... Читать полностью
Озон банк не хочет возвращать мне средства !Использовал карту для покупок на озоне, переодически мне переводили туд... Читать полностью
Возможно ли разблокировать карту дистанционно, если ваши операторы настаивают обратиться в отделение, я нахожусь за... Читать полностью
Как и многие потребители льготной ипотеки в Сбербанке столкнулся с наглым навязыванием пакета Домклик+. Почему нагл... Читать полностью
Добрый деньМною в апреле-мае на мой счёт в ВТБ банке поступила сумма в размере 60000 рублей с моего счета в юмани.... Читать полностью
Обращаюсь к вам в связи с блокировкой доступа к банкам и ограничением на переводы в 100 тысяч рублей в силу 161-ФЗ... Читать полностью
Уважаемый Алексей, недавно я обратился к Вам с просьбой ускорить возврат наших денег в рамках процедуры распределен... Читать полностью
Здравствуйте, 4 наября то есть сегодня у меня списали 649 рублей valentinka g bryansk rus, что это? Никакой подаис... Читать полностью