Добрый день. Будучи клиентом банка ВТБ более 10 лет и около 5 лет клиентом с пакетом обслуживания Привилегия был неприятно удивлён методом работы ВТБ банка в части изменения правил предоставления пакета Привилегия, в частности условий касающихся его "бесплатности". В ноябре 2022 года банк ВТБ в одностороннем порядке изменил условия предоставления пакета Привилегия для всех клиентов в том числе и действующих, внеся изменения в условия "бесплатности" предоставления в рамках пакета. Произведя изменения условий по пакету Привилегия банк ВТБ не воспользовался никаким из доступных способов оповещения (электронная почта, СМС, PUSH-уведомления, звонок от персонального менеджера) для информирования меня как клиента с подключенным пакетом Привилегия, в результате чего старые условия предоставления пакета Привилегия перестали действовать и не смотря на ежемесячное выполнение мной "старых" условий бесплатности пакета Привилегия банк ВТБ стал взимать ежемесячную комиссию в размере 5000р так как согласно новым условиям "старые" условия беспластности были отменены банком ВТБ и перестали соответствовать требованиям бесплатности согласно "новым" тарифам банка. Таким образом банк на протяжении 6 месяцев (Декабрь-Май, 2023) снимал комиссию с моего банковского счёта за предоставление пакета Привилегия по новым правилам, не смотря на то что "старые" условия бесплатности пакета Привилегия выполнялись мной по прежнему (так как мне не было известно о втуплении в силу новых правил по предоставлению пакета Привилегия). Банк проинформировал меня об изменении тарифов предоставления пакета Привилегия только 11 мая 2023 путём звонка персонального менеджера. Что мешало сделать это банку своевременно и гораздо раньше, а не через 6 месяцев списания комиссий за соответсвующий пакет услуг? Это остаётся загадкой для меня. Таким образом банк ввёл меня в заблуждение не предприняв никаких минимальных действий по должному информированию по изменению условий предоставления пакета Привилегия, в результате чего я понёс неоправданные финансовые потери в течении 6 месяцев в виде списания комиссии за предоставления пакета услуг Привилегия.
Добрый день!
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Правилами комплексного обслуживания физических лиц Банк имеет право вносить изменения (в том числе устанавливать новые редакции) в правила, включая приложение к правилам, и тарифы Банка.
При этом мы обязательно уведомляем клиентов об изменениях заранее (5 календарных дней до даты фактического изменения), информация о предстоящих изменениях размещается на нашем сайте и на информационных стендах в офисах. Датой ознакомления с информацией, считается дата публикации соответствующих изменений, что не противоречит заключенному между Вами и Банком договору комплексного обслуживания.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
В рамках 115-ФЗ - БАНК ВТБ запросил документы и пояснения. Я ВЫПОЛНИЛА ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ БАНКА и предоставила документ... Читать полностью
Я уже десятки раз сообщила свои имя, дату рождения, адрес и всю возможную информацию для своей идентификации мног... Читать полностью
В продолжение темыhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/question/653078/Оставляю комментарий, т.к "в рамк... Читать полностью
Здравствуйте, ваши операторы не видят,что мне начислены проценты? Читать полностью
Здравствуйте, пришел ответ на обращение CR-15511374, в котором мне было отказанно в предоставлении информации("На д... Читать полностью
Сплошные жалобы на Банк ВТБ, наверное что-то надо уже поменять в работе вашего банка? А то скупили банки, базу кли... Читать полностью
Алексей Шарихин! Вы не отвечаете на вопрос, не разрешаете ситуации, а тупо занимаетесь отписками. По каждому чиху... Читать полностью
в чем подозрительность проведенной операции на 10000 руб., перевод самому себе? Читать полностью
Добрый день! В рубрике Народный рейтинг был дан не ответ, а отписка. Если вы считаете это ответом, то значит мое ре... Читать полностью
У меня бана ВТБ уже второй месяц не списывает кредит со счета, хотя на нем есть деньги, мотивируя это ограничениями... Читать полностью
ID вопроса (809785) Когда я смогу получить ответ по своему вопросу? Читать полностью
В рамках 115-ФЗ - БАНК ВТБ запросил документы и пояснения. Я ВЫПОЛНИЛА ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ БАНКА и предоставила документ... Читать полностью
Уйдет ли 115-фз после замены паспорта в 20 лет? Читать полностью
Каждый месяц с апреля приходится доказывать, что сумма поступлений от ЮЛ на счёт более 200 тыс руб, что соответству... Читать полностью
Кредит одобрен или нет ? Читать полностью
Я, Пикалов Евгений Юрьевич, 26.07.2025 подал заявление на процедуру чарджбека по причине неоказания услуги по опера... Читать полностью
Добрый вечер. Муж участник сво, для получения денежного довольствия выдана карта банка втб. он данный банк не выбир... Читать полностью
Добрый вечер,я подала заявку на реструктуризацию кредита,мне одобрили (в понедельник 1 сентября 2025 года),в прилож... Читать полностью
Здравствуйте! Ребёнок 16 лет перевел деньги со своей карты на вклад! У вас указаны условия, Чтобы распоряжаться сум... Читать полностью
Добрый вечер! Пишу повторно еще раз, так как на комментарий в предыдущем посте ответа не дождался.Ситуация такая:По... Читать полностью