Добрый день. Будучи клиентом банка ВТБ более 10 лет и около 5 лет клиентом с пакетом обслуживания Привилегия был неприятно удивлён методом работы ВТБ банка в части изменения правил предоставления пакета Привилегия, в частности условий касающихся его "бесплатности". В ноябре 2022 года банк ВТБ в одностороннем порядке изменил условия предоставления пакета Привилегия для всех клиентов в том числе и действующих, внеся изменения в условия "бесплатности" предоставления в рамках пакета. Произведя изменения условий по пакету Привилегия банк ВТБ не воспользовался никаким из доступных способов оповещения (электронная почта, СМС, PUSH-уведомления, звонок от персонального менеджера) для информирования меня как клиента с подключенным пакетом Привилегия, в результате чего старые условия предоставления пакета Привилегия перестали действовать и не смотря на ежемесячное выполнение мной "старых" условий бесплатности пакета Привилегия банк ВТБ стал взимать ежемесячную комиссию в размере 5000р так как согласно новым условиям "старые" условия беспластности были отменены банком ВТБ и перестали соответствовать требованиям бесплатности согласно "новым" тарифам банка. Таким образом банк на протяжении 6 месяцев (Декабрь-Май, 2023) снимал комиссию с моего банковского счёта за предоставление пакета Привилегия по новым правилам, не смотря на то что "старые" условия бесплатности пакета Привилегия выполнялись мной по прежнему (так как мне не было известно о втуплении в силу новых правил по предоставлению пакета Привилегия). Банк проинформировал меня об изменении тарифов предоставления пакета Привилегия только 11 мая 2023 путём звонка персонального менеджера. Что мешало сделать это банку своевременно и гораздо раньше, а не через 6 месяцев списания комиссий за соответсвующий пакет услуг? Это остаётся загадкой для меня. Таким образом банк ввёл меня в заблуждение не предприняв никаких минимальных действий по должному информированию по изменению условий предоставления пакета Привилегия, в результате чего я понёс неоправданные финансовые потери в течении 6 месяцев в виде списания комиссии за предоставления пакета услуг Привилегия.
Добрый день!
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Правилами комплексного обслуживания физических лиц Банк имеет право вносить изменения (в том числе устанавливать новые редакции) в правила, включая приложение к правилам, и тарифы Банка.
При этом мы обязательно уведомляем клиентов об изменениях заранее (5 календарных дней до даты фактического изменения), информация о предстоящих изменениях размещается на нашем сайте и на информационных стендах в офисах. Датой ознакомления с информацией, считается дата публикации соответствующих изменений, что не противоречит заключенному между Вами и Банком договору комплексного обслуживания.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
01.05.25 отправил деньги на втб в итоге пользовался деньгами и хотел их снять с втб, банк заблокировал карту!пришел... Читать полностью
Доброго времени суток.Обращаюсь к Вам с такой проблемой. Несколько дней назад столкнулся с блокировкой карт и учет... Читать полностью
Бесполезно, опять зря потраченные деньги на звонок-7800руб,только между операторами переключают толку ноль.Ждите зв... Читать полностью
Заблокирован доступ к онлайн банку.Не могу восстановить доступ к онлайн банку находясь на сво, сижу 2 недели без д... Читать полностью
Разъясните соответствие размещенного на сайте ПАО ВТБ Согласия на обработку персональных данных по адресу: https://... Читать полностью
мне в офисе банка ничего не говорят. Что за контора, у которой нет четких инструкций. Дайте уже адрес куда скинуть... Читать полностью
Добрый день! В банке "Открытие" у меня остался не закрыт счет, на котором остались денежные средства. На счете было... Читать полностью
Отлично. Пришел сегодня ответ. И меня известили о том, что я уже с начала июня знаю. Что у меня 161фз. Спасибо, а т... Читать полностью
Здравствуйте, мне пришло СМС: Мы рассмотрели ваше обращение CR-15282007. Узнайте ответ в ВТБ Онлайн http://online.v... Читать полностью
Если банк предлагает услуги онлайн, почему они никогда не работают?Чтобы воспользоваться услугой "ОНЛАЙН" надо 10 р... Читать полностью
Некорректные данные Читать полностью
Воспользовалась кредитной картой 365 дней без процентов. Льготный период истек у меня 30 июня. Перед этим я обратил... Читать полностью
Здравствуйте.Меня устроили к Вам на работу без моего ведома. Я оформила карты дебитовые и Карасева Елена Сергеевна... Читать полностью
Хочу взять кредиты на погашение других кредитов и платить один, так будет на много проще и просрочек не будет Читать полностью
прошло более 10 часов со времени перевода денег, а вклад не открыт. Читать полностью
Здравствуйте обратился в отделение банка по адреса г.Томск Комсомольский проспект 70 что бы расторгнуть договор на... Читать полностью
С кем можно связаться по банкротству физического лица. Идет процедура реализации имущества гражданина должника. Бан... Читать полностью
Ответьте уже наконец-то где банкимани за оформление дебетовой карты и совершения первой покупки? Всю необходимую ин... Читать полностью
Здравствуйте!08.05.2025 г. оформлена премиальная кредитная карта С7. Старт использования - та же дата. Дата выписки... Читать полностью
Зждравствуйте банк ужасный.Комиссия за снятие наличных.Постоянно какие то штрафы,меняют условия договора.Заявляют к... Читать полностью