Добрый день. Будучи клиентом банка ВТБ более 10 лет и около 5 лет клиентом с пакетом обслуживания Привилегия был неприятно удивлён методом работы ВТБ банка в части изменения правил предоставления пакета Привилегия, в частности условий касающихся его "бесплатности". В ноябре 2022 года банк ВТБ в одностороннем порядке изменил условия предоставления пакета Привилегия для всех клиентов в том числе и действующих, внеся изменения в условия "бесплатности" предоставления в рамках пакета. Произведя изменения условий по пакету Привилегия банк ВТБ не воспользовался никаким из доступных способов оповещения (электронная почта, СМС, PUSH-уведомления, звонок от персонального менеджера) для информирования меня как клиента с подключенным пакетом Привилегия, в результате чего старые условия предоставления пакета Привилегия перестали действовать и не смотря на ежемесячное выполнение мной "старых" условий бесплатности пакета Привилегия банк ВТБ стал взимать ежемесячную комиссию в размере 5000р так как согласно новым условиям "старые" условия беспластности были отменены банком ВТБ и перестали соответствовать требованиям бесплатности согласно "новым" тарифам банка. Таким образом банк на протяжении 6 месяцев (Декабрь-Май, 2023) снимал комиссию с моего банковского счёта за предоставление пакета Привилегия по новым правилам, не смотря на то что "старые" условия бесплатности пакета Привилегия выполнялись мной по прежнему (так как мне не было известно о втуплении в силу новых правил по предоставлению пакета Привилегия). Банк проинформировал меня об изменении тарифов предоставления пакета Привилегия только 11 мая 2023 путём звонка персонального менеджера. Что мешало сделать это банку своевременно и гораздо раньше, а не через 6 месяцев списания комиссий за соответсвующий пакет услуг? Это остаётся загадкой для меня. Таким образом банк ввёл меня в заблуждение не предприняв никаких минимальных действий по должному информированию по изменению условий предоставления пакета Привилегия, в результате чего я понёс неоправданные финансовые потери в течении 6 месяцев в виде списания комиссии за предоставления пакета услуг Привилегия.
Добрый день!
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Правилами комплексного обслуживания физических лиц Банк имеет право вносить изменения (в том числе устанавливать новые редакции) в правила, включая приложение к правилам, и тарифы Банка.
При этом мы обязательно уведомляем клиентов об изменениях заранее (5 календарных дней до даты фактического изменения), информация о предстоящих изменениях размещается на нашем сайте и на информационных стендах в офисах. Датой ознакомления с информацией, считается дата публикации соответствующих изменений, что не противоречит заключенному между Вами и Банком договору комплексного обслуживания.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Уважаемый представитель банка ВТБ!Меня зовут Александр, и я обращаюсь к вам с просьбой разъяснить ситуацию, связанн... Читать полностью
Хорошо буду ждать Читать полностью
Здравствуйте. Ответ на моё обращение в ВТБ банк № CR-14992118 от 20.04.2025 должны были дать до 9 мая включительно.... Читать полностью
Доброго времени суток, нахожусь на СВО решил зайти в банк меня выкинуло , абсолютно никаких операций по счету не бы... Читать полностью
Добрый день! Планируется ли разработка полноценного приложения для iOS? В некоторых банках предусмотрена возможност... Читать полностью
Добрый день, Кристина. В л/к обнаружила, что мои отзывы проверены и не зачтены. Можете ответить почему? Спасибо. Читать полностью
Товарищи, сколько можно? Три раза в год трачу уйму времени на получение выписок по моим счетам для детских пособий!... Читать полностью
У мене нет возможности чтобы пойти в офис банка, я инивалид 1-котогорий, почему вы так поступаете? Как мне поехать... Читать полностью
У кого можно уточнить данную информацию,если в отделении банка с паспортом мне её не предоставляют, укажите пожалуй... Читать полностью
Добрый день!18.04.25г был заблокирован личный кабинет с остатком на счёте.При обращении в отделение Зеленограда,мне... Читать полностью
Здравствуйте,ограничили доступ к счету,предоставила все необходимые документы с налоговой и чеки,операторы не отвеч... Читать полностью
Поддержка не отвечает опять сутки! Я написала отзыв сюда, мне ответили, а сейчас поддержка опять не отвечает и там... Читать полностью
Здравствуйте! В кредитном отчете перед ПАО "СОВКОМБАНК"(ЭКС. ХКФ БАНК) у меня имеется не прекращенное обязательство... Читать полностью
Более 12 часов ждем оператора чтобы вышел на связь,где они?Почему так поступаете с людьми? Читать полностью
Здравствуйте, Варвара. Подскажите, пожалуйста, сколько по времени ждать ответа оператора в чате поддержки? Заблокир... Читать полностью
Здравствуйте.Номер карты вам предоставила, дата 10.мая, сумма 4050р. Просьба произвести блокировку карты Читать полностью
Сняли деньги за непонятные услуги которых не было, какой-то smart glocal и так каждый месяц снимают подписок нет ни... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, сколько времени необходимо для изучения вопроса и подготовки ответа? Читать полностью
Отправил Читать полностью