Здравствуйте!
31.08 курьер привез мне дебетовую карту Билайн и попросил зайти в приложение, но после ввода номера телефона появлялась лишь информация о продуках банка. Курьер написал в поддержку и через некоторое время попросил повторить попытку, но ничего не изменилось. Тогда он попросил позвонить на горячую линию с проблемой активации карты. На горячей линии сказали, что активировали карту и "починили" приложение. После этого удалось авторизоваться в приложении, после ввода мобильного номера предложило ввести номер карты, далее подтвердил вход полученным по смс кодом и задал короткий код для входа. В приложении карта была уже активирована и я успешно установил для нее пин-код. Курьер уехал. Через 30 минут я повторно открыл приложение, но оно опять предложило авторизоваться введя номер мобильного телефона, после ввода приложение попросило опять ввести номер карты, но после ввода лишь сообщалось "Некорректные данные. Попробуйте еще раз". Позвонил на горячую линию и мне сообщили, что личный кабинет заблокирован и необходимо подойти в офис банка. В этот же день я посетил офис и мне сказали, что проблема в том, что телфоном по умолчанию у меня указан городской номер, а не мобильный. Составили заявления на корректировку данных и на разблокировку личного кабинета и сказали, что в течении суток произойдет разблокировка. Через 3 часа я решил проверить возможность входа и пройдя заново весь процесс авторизации смог войти в приложение, но через 5 минут (все это время я находился в приложении) появилось сообщение "Доступ ограничен из соображений безопасности. Для повторного входа необходимо зарегистрироваться" и после его закрытия я опять попал на первоначальный экран входа для ввода мобильного телефона. Войти я не смог, поскольку личный кабинет опять заблокировался. На следующий день 01.09 мне позвонила менеджер которая меня обслуживала и поинтересовалось все ли на хорошо, но на ответ, что опять произошла блокировка смогла лишь сказать, что необходимо опять подойти в офис. Через час я пришел в тот же офис и мне сказали, что необходимо подключить профиль Госуслуги для актуализации информации по мне и решения проблемы. Составили очередное заявление на разблокировку, показали как выполнить привязку когда смогу войти в приложение и отпустили. Через час менеджер позвонил мне и сообщил, что разблокировка выполнена. Я в очередной раз прошел полный процесс авторизации и зашел в приложение. Я выполнил подключение к Госуслугам, минут 15 им пользовался и не получив никаких сообщений закрыл его. Через 30 минут я открыл приложение и увидел окно ввода кода из смс, но при этом сразу же появлялось сообщение, что код не верный и предлагалось запросить код повторно, но после запроса нового кода опять таки сразу же появлялось сообщение о не верном клде. Пришлось воспользоваться еднственно возможным вариантом выйти из приложения. При последующей авторизаци начиная с номера мобильного телефона опять личный кабинет был заблокироан.
Приветствую!
Разблокировать приложение можно только в офисе банка.
Когда пойдёте в офис, не забудьте взять паспорт, банковскую карту или телефон, к номеру которого привязано приложение.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа банк под различными предлогами блокирует выдачу наличных денежных средств (детские пособия и алименты) клиент... Читать полностью
Жду в срочном порядке решения! И возврата всех оплаченных денег на страховки! Страховая компания ссылается, на то,... Читать полностью
Подскажите, есть ли кассовое обслуживание физлиц в офисах в Дмитрове и Дубне? При заказе наличных в приложении эти... Читать полностью
27.09.25 зашёл в приложение альфа банка и увидел минус на своём счету Решил написать в поддержку мол почему внезапн... Читать полностью
Добрый день. Как расторгнуть договор страхования Будь здоров Читать полностью
В отношении меня со стороны АО "Альфа-Банк" была установлена неправомерная блокировка по 161-ФЗ на основании многоч... Читать полностью
Прошу скажите где мои деньги, я уже перекраснел перед всеми друзьями которым должен был отдать долг с этих денег Читать полностью
Отправлял письмо на почту альфа банка, Ответ по обращению № A2509263326Мне написали что , для разблокировки мне нуж... Читать полностью
Мое предыдущее обращение (ссылка на него: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/844561/) не реше... Читать полностью
Добрый день! 11 сентября я пришел в это отделение Альфа-Банка №1326/0/239 по адресу Новороссийск, ул. Толстого 2Г с... Читать полностью
Альфа-Банк в сентябре 2025 года запустил акцию , двойная сумма бонуса за рекомендации продуктов банка, за первую р... Читать полностью
Есть ответ какой нибудь ? Читать полностью
Отправил в первый же день, и блокировку уже сняли. Вместо ответа на вопрос по существу Вы написали очевидную информ... Читать полностью
Являюсь гражданинкой казахстана, имею карту и счет в вашем банке, так как проживаю в Республике Казахстан выписывал... Читать полностью
Какой срок? 6 дней уже отвечаете. Читать полностью
Добрый день!Не ответили мне по моему вопросуhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/question/844267/ Читать полностью
У меня заблокировали карту Альфа банка, и мне нужны реквизиты Альфа банка для того что бы написать письмо в Централ... Читать полностью
Добрый день, Татьяна. Посмотрите, пожалуйста. Не могу войти в Альфа Банк Онлайн по логину и паролю. Некорректные да... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, одобрена ли моя заявка на кредитную карту ? Читать полностью
Альфа банк под различными предлогами блокирует выдачу наличных денежных средств (детские пособия и алименты) клиент... Читать полностью
Жду в срочном порядке решения! И возврата всех оплаченных денег на страховки! Страховая компания ссылается, на то,... Читать полностью
Здравствуйте, нужен счет на ежедневный остаток, с пополнением и снятием без ограничений Читать полностью
Хочу составить жалобу на банк и на сотрудника , так как оформил мне сотрудник полис осаго на другого человека и гов... Читать полностью
Подскажите, есть ли кассовое обслуживание физлиц в офисах в Дмитрове и Дубне? При заказе наличных в приложении эти... Читать полностью
Повторное обращение. Яндекс банк отказывается решать мою проблемуМеня заблокировали по ФЗ 161, ЦБ отправил ответ о... Читать полностью
ПОДДЕРЖКА РАБОТАЕТ ОЧЕНЬ ПЛОХО!! 2 дня нет ответа, полнейший игнор Читать полностью
Здравствуйте, помогите разобраться в ситуации, 25.09.2025 нужно было оплатить счёт в банк Санкт-Петербург. Так как... Читать полностью
Здравствуйте! Мне 2 дня назад заблокировали карту за подозрительные действия. Я пытался дописаться до поддержки но... Читать полностью
15.09.2025 года по кредитному договору Договор № 500121774605-25-1 была списана сумма в размере 203 629,48 рублей,... Читать полностью