Добрый день!
Собираюсь стать клиентом банка. Скачал приложение для Android, прошёл все первичные процедуры: зарегистрировался по номеру телефона, подгрузил данные с гос. услуг. Далее приложение предлагает открыть полный доступ, став клиентом банка с помощью биометрии... и тут началось.
Приложение ВТБ в принципе не видит установленных у меня приложений Биометрия и Гос. ключ. Оператор в чате длительное время делал вид, что вообще не понимает о чём я говорю, после чего предложил мне приложить в чат скриншот с ошибкой... но оказалось, что такой функции в чате нет. Начал общаться со специиалистами на горячей линии. Сначала позвонил из приложения, но почему-то качество связи оказалось отвратительным (хотя с инетом всё в порядке и прочие сервисы, в том числе голосовые, у меня работают без проблем); в итоге оператор сказал, что перестал меня слышать и обещал перезвонить. Никто не перезвонил. Сделал повторный звонок с мобильной сети на 8800... услышал робота, который меня послал звонить на 1000... окей, позвонил. И тут оператор сначала тоже начал делать вид, что не понимает, о чём я говорю, но потом переключил меня как будто бы на технический отдел, где мне в итоге также предложили прислать скриншот, который я сделать из вашего чата не могу (не из приложения, ни с сайта в том же чате). В итоге договорились до того, что у меня ограниченные возможности (т.к. регистрация по номеру телефона), и скриншоты я не могу прикладывать именно по-этому, и функционал заключения договора с помощью биометрии у меня не работает именно по-этому... т.е. надо в любом случае ехать в отделение или вызывать курьера. Объяснили мне это и поспешили закончить со мной диалог, мол, спасибо за обращение, всего доброго. Благо успел сказать, что готов вызвать курьера.
Окей. Вызываем курьера, говорю. Оператор начал что-то делать, пропав минут на десять. Естественно, я выключил микрофон, включил громкую связь и начал заниматься своими делами. Вдруг оператор появляется, начинает говорить и тут же прекращает, заявляя, что не слышит меня. Я тут же включаю микрофон и начинаю говорить. Секунды три мы говорим одновременно, но оператор быстренько договаривает свою фразу по шаблону и вешает трубку. Связь оборвалась, мне поступил звонок: один гудок и сброс... наверное, это так мне перезвонили. Ну, хотя бы попробовали в этот раз... или сделали вид, что попробовали.
Начал искать в интернете информацию и, судя по всему, на данный момент нет возможности стать клиентом ВТБ с помощью биометрии. Заказал курьера с картой через сайт, жду. Первое впечатление от общения с банком - ужасное. Если уж банк прекратил поддерживать функционал регистрации с помощью биометрии, то вы уж перекрывайте такую воможность не только на веб, но и в приложениях. А то получается функционал есть, но он не работает, и я, как потенциальный клиент, трачу кучу времени, чтобы выяснить, что оно и не должно работать, оказывается.
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, а также просим прислать пошаговые скриншоты, содержащие возникающую ошибочную ситуацию, и данные устройства (модель, версия прошивки, версия приложения). Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 521385». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Нахожусь за границей. После обновления приложения ввела номер телефона и код из смс. После этого потребовали ввод п... Читать полностью
уже 2 месяца не дают вытащить деньги и закрыть счет Читать полностью
Полный беспредел, что творят и управы на них нет. Сижу работаю никого не трогаю тут мне на телефон в приложении Mi... Читать полностью
Ну так а почему тогда не заблокировали другой счет, позже открытый? Читать полностью
В связи с приостановлением операций по расчетным счетам индивидуального предпринимателя и физического лица, а также... Читать полностью
Здравствуйте. Более 7 лет назад у меня заблокировали счета и онлайн кабинет по 115 ФЗ, к переводам этим никакого от... Читать полностью
28.08.2025 года получив отправление на почте, я узнала, что у меня есть задолженность по кредиту. Позвонив на горя... Читать полностью
Не могу зайти в ЛК: ни через десктопную версию, ни через мобильное приложение. Хотел было решить эту проблему через... Читать полностью
В приложение версии 19.15.1.3 нет раздела "Услуги", а только раздел Сервисы /«Карты», в данном разделе отсутствует... Читать полностью
Здравствуйте. У меня счёт в банке РНКБ, на который начисляется моя пенсия. Управление счётом последние годы осущест... Читать полностью
Добрый день.Прошу Вас уточнить, в течении какого времени будет прозведено перечисление денежных средств? Чтобы полу... Читать полностью
уже оставляла обращение, но и на него с 15.09. нет ниакого ответа!!Неоднократно в чате поддержки Альфа-Банка запраш... Читать полностью
Мы 16.10.2023 г. оформили с мужем льготную ипотеку по программе «Дальневосточная и Арктическая ипотека». Выбрали ср... Читать полностью
Мы 16.10.2023 г. оформили с мужем льготную ипотеку по программе «Дальневосточная и Арктическая ипотека». Выбрали ср... Читать полностью
Добрый день! Нет информации о стоимости и сроке оплаты за пролонгацию пакета услуг Домклик плюс. Автопродление при... Читать полностью
Добрый день ! ОФормляла ипотеку в альфа банке подключили опцию про здоровье. В этом году за эту опцию списали 9000... Читать полностью
Добрый день ! ОФормляла ипотеку в альфа банке подключили опцию про здоровье. В этом году за эту опцию списали 9000... Читать полностью
Добрый день ! ОФормляла ипотеку в альфа банке подключили опцию про здоровье. В этом году за эту опцию списали 9000... Читать полностью
Добрый день.Я выбрал автосервис, записался, мне выполнили ремонт, а в кешбэке отказали!Оказалось в автосервисе не т... Читать полностью
Произошло списание средств за подписку премиум которую я не подключал, и добавлена карта премиум без моего согласия... Читать полностью