Добрый день!
Собираюсь стать клиентом банка. Скачал приложение для Android, прошёл все первичные процедуры: зарегистрировался по номеру телефона, подгрузил данные с гос. услуг. Далее приложение предлагает открыть полный доступ, став клиентом банка с помощью биометрии... и тут началось.
Приложение ВТБ в принципе не видит установленных у меня приложений Биометрия и Гос. ключ. Оператор в чате длительное время делал вид, что вообще не понимает о чём я говорю, после чего предложил мне приложить в чат скриншот с ошибкой... но оказалось, что такой функции в чате нет. Начал общаться со специиалистами на горячей линии. Сначала позвонил из приложения, но почему-то качество связи оказалось отвратительным (хотя с инетом всё в порядке и прочие сервисы, в том числе голосовые, у меня работают без проблем); в итоге оператор сказал, что перестал меня слышать и обещал перезвонить. Никто не перезвонил. Сделал повторный звонок с мобильной сети на 8800... услышал робота, который меня послал звонить на 1000... окей, позвонил. И тут оператор сначала тоже начал делать вид, что не понимает, о чём я говорю, но потом переключил меня как будто бы на технический отдел, где мне в итоге также предложили прислать скриншот, который я сделать из вашего чата не могу (не из приложения, ни с сайта в том же чате). В итоге договорились до того, что у меня ограниченные возможности (т.к. регистрация по номеру телефона), и скриншоты я не могу прикладывать именно по-этому, и функционал заключения договора с помощью биометрии у меня не работает именно по-этому... т.е. надо в любом случае ехать в отделение или вызывать курьера. Объяснили мне это и поспешили закончить со мной диалог, мол, спасибо за обращение, всего доброго. Благо успел сказать, что готов вызвать курьера.
Окей. Вызываем курьера, говорю. Оператор начал что-то делать, пропав минут на десять. Естественно, я выключил микрофон, включил громкую связь и начал заниматься своими делами. Вдруг оператор появляется, начинает говорить и тут же прекращает, заявляя, что не слышит меня. Я тут же включаю микрофон и начинаю говорить. Секунды три мы говорим одновременно, но оператор быстренько договаривает свою фразу по шаблону и вешает трубку. Связь оборвалась, мне поступил звонок: один гудок и сброс... наверное, это так мне перезвонили. Ну, хотя бы попробовали в этот раз... или сделали вид, что попробовали.
Начал искать в интернете информацию и, судя по всему, на данный момент нет возможности стать клиентом ВТБ с помощью биометрии. Заказал курьера с картой через сайт, жду. Первое впечатление от общения с банком - ужасное. Если уж банк прекратил поддерживать функционал регистрации с помощью биометрии, то вы уж перекрывайте такую воможность не только на веб, но и в приложениях. А то получается функционал есть, но он не работает, и я, как потенциальный клиент, трачу кучу времени, чтобы выяснить, что оно и не должно работать, оказывается.
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, а также просим прислать пошаговые скриншоты, содержащие возникающую ошибочную ситуацию, и данные устройства (модель, версия прошивки, версия приложения). Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 521385». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаКупил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Сдала документы для Перемены лица в обязательстве по ипотечному кредиту 634/1059-0001194, г.Ставрополь, заемщик Пот... Читать полностью
Здравствуйте. 22.07.2025г ВТБ Банк заблокировал доступ в личный кабинет. 24.07.2025г. при личном обращении в офи... Читать полностью
Добрый день. Муж находится в зоне СВО по непонятной причине заблокировали доступ в приложение. Несколько дней пытал... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил банковскую доверенность в вашем отделении на знакомого. Сам за границей. Сможет ли он по дов... Читать полностью
Здравствуйте Алексей, Я являюсь клиентом ПАО «ВТБ». Банк заблокировал мой доступ к системе дистанционного банковско... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня 05.11.2025 года, в чате переписки с банком, я оставил сообщение.Вот текст моей переписки.Я вс... Читать полностью
Здравствуйте!Мой работодатель имеет заключенный зарплатный проект с банком ВТБ. Я, получая заработную плату на откр... Читать полностью
Здравствуйте, 29. 10. 2025 в г. Белгород подошла к банкомату ВТБ по адресу: Белгородский проспект, д. 87, номер бан... Читать полностью
Сегодня списали за услугу нотификации 59 рублей. Я никаких услуг не подключала. Прошу вернуть деньги.Патрушева Гал... Читать полностью
Здравствуйте. Ситуация такая у меня есть два счёта в втб по которым нужна выписка. Для оформления пособия. Но через... Читать полностью
8 ноября пришло уведомление что льготный период по моей кредитной карте *5684 законлился, я сразу же погасил всю за... Читать полностью
Столкнулся с проблемой ограничения дистанционного обслуживания и блокировки личного кабинета. На мой вопрос к подде... Читать полностью
Представители АО «Т-Банк»! Я, Кубышев Владислав Александрович,настоящим уведомляю вас о незаконности включения в ре... Читать полностью
Заявление мною было подано 24.09.2025 года прошло сорок пять дней не переводят мои денги в ПСБ банк.причинив мне фи... Читать полностью
Мария, банк не имеет права скрывать причины блокировки, это следует из информационного письма Банка России об инфор... Читать полностью
Открыл дебетовую карту, через некоторое время увидел списание комиссии за услугу "Альфа-Смарт". Обратился в чате пр... Читать полностью
Несколько дней назад оформлял страховку на авто Каско и ОСАГО. Перевел с нескольких карт на карту Альфа-Банка нужну... Читать полностью
Добрый день. Вчера перевела нужную сумму на счет обслуживания 1, — я не перепутала, переводила из окна с этим счето... Читать полностью
27 сентября 2025 года выбирала категории кэшбека за октябрь. Увидела раздел "повышенная категория кэшбека". Выбрала... Читать полностью
Оставила заявку на накопительный счёт в МТС через платформу, открыла онлайн и пополнила в банке 5.11.25. По акции д... Читать полностью