Добрый день, уже 3 дня пытаюсь закрыть ипотеку в ВТБ, принес деньги наличкой в отделении ВТБ г. Самара, ул Агибалова, чтобы закрыть ипотечный кредит. Оказалось что наличкой закрыть нельзя нужно перевести на счет и далее они спишутся в установленное время! Все бы ничего, НО ипотека социальная, и в ней два транша, первый субсидированый, второй коммерческий, и тут оказывается, что в одень день нельзя закрыть два транша, это политика банка. Хочу особо подчеркнуть, что я являюсь зарплатным клиентом и имею ипотеку в ВТБ, но извините нельзя... Хорошо формируем заявление на досрочное погашение, но и тут беда, в отделении банка это сделать нельзя, нужно звонить на горячую линию, через 15 минут выслушивания робота, который целенаправленно борматал мне про мои транши и никак не хотел соедниянть с оператором "Понимая что мне нужен опреатор, но вдруг я смогу решить Ваш вопрос" все таки соединил. На что специалист на том конце провода сказал, все сделаю, но вот незадача, закрыть необходимо сначала коммерческий транш (и это правильно, он же меньше), а мы с Вас еще за один день с более крупного остатка проценты возьмем. Поговорив с ним, он меня заверил, что сегодня в течении дня, деньги будут списаны и коммерческий транш будет закрыт. Далее он говорит, что нужно перевести деньги на текущий счет ФЛ, в банке я оформляю заявление на перевод и сотрудница банка (молодая девочка лет 18) переводитденьги мне на счет, и все бы ничего, НО, черт меня дернул проверить, в результате, этот специалист перевела мнее деньги на другой счет карты МИР (не туда куда нужно) и даже не удосужилась проверить!!!! звоню еще раз уточняю какой счет, перевожу деньги сам в личном кабинете и с ужасом покидаю это отделение! В 0 часов мне пришло СМС, что погашение по моему заявлению не исполнено. Звоню на горячую линию, снова робот мотает нервы, и специалист на другом конце провода говорит, что не понимает почему так произошло, но предлагает мне не переживать, сформировать новое заявление и подождать еще один день, на мой вопрос "Кто будет платить за этот один день проценты, он культурно ответил ничем помочь не могу". Звоню еще раз и другой специалист говорит, что оказывается я держал деньги не на том счете, я держал на мастер счете, а оказывается нужно держать на текущем, сбрасываю, звоню повторно, и мне говорят что все таки нужно держать на мастерсчете. Так прошел целый день в звонках и нервах, все таки решили что нужно перевести на текущий счет, (хотя в период списания они там и были) и о чудо в тчечении следующего дня, платеж был исполнен. Звоню чтобы сформировать новое заявление на досрочное погашение второго транша "субсидированного", и тут специалист называет мне совершенно другую сумму долга нежели в личном кабинете и говорит что оказывается я за него не плачу, хотя все операции по оплате зафиксированы и сумма будет другая, хорошо, сбрасываю набираю другого специалиста. Писал бы и писал,но ограничения, по состоянию на 28 сентября ипотека не закрыта. Образовался какой то долг
Добрый день!
Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями.
В настоящее время Ваше обращение CR-11407468 находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Здравствуйте, мой случай, как мне кажется, даст хорошую обратную связь руководителю этого подразделения (далеко не... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему при звонке в банк операторы переключают звонок друг на друга? В моем случае перекидыв... Читать полностью
Добрый день, обращался в отделение банка по поводу не зачисления денег на карточку через банкомат. Обращение CR-152... Читать полностью
Почему банк не хочет оперативно разрешить проблему, описанную в двух крайних обращениях? Заставляли ждать 3 недели,... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки!Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращени... Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью
Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью
17.06.25, через банкомат Сбербанка на карту ВТБ вносила деньги, 895 000 рублей. Банкомат деньги забрал, выдал ошибк... Читать полностью
В течении недели не могут заменить терминал. Не работает после перехода с РНКБ на ВТБ. Обращаюсь по телефону по 2 р... Читать полностью
Ребенок 14 лет получил карту в отделении банка. Когда списали 99 руб оказалось, что подключены платные уведомления.... Читать полностью
Второй сутки продолжается спам-обзвон из вашего банка. Клиентом я не являюсь, и никогда не являлась. Согласие банку... Читать полностью
Добрый день.24.06.2025 задавал вопрос по поводу задолженности по редитной карте, которая отображается в личном каби... Читать полностью
Варвара, звонок с уточнениями был, но что насчет результатов, работа ведется или проблема не решаемая? Читать полностью
Я от нее отказывалась, а они все равно списали Читать полностью
Заблокировали карту послк получения перевода. В чате с банком предоставил всю информацию о происхождении денег. но... Читать полностью
Сертификат об оплате страховки на ипотеку ,на сайте банки ру в компании югория Читать полностью
Здравствуйте, пришёл ответ от вашего банка #572081912, где прописано, что рамках моего обращения направят запрос в... Читать полностью
Добрый день! Поясняю что на меня зарегистрирован официально 1 номер в компании мегафон, и я не открывал счетов в оз... Читать полностью
Никогда этот банк не будет хорошим. Работают одни мошенники. Аферисты пытаются взять с меня деньги, которых они мне... Читать полностью