Здравствуйте.
Хочу оставить пожелание разработчикам чата, раздела "оставить обращение" и отделу телефонной поддержки - ПОПРОБУЙТЕ ХОТЬ РАЗ САМИ РЕШИТЬ ЛЮБОЙ ВОПРОС через эти сервисы.
Как только вы сами пройдёте квест, то вам сразу станет понятно, почему люди пишут сюда.
Итак, по порядку:
1. Оставить обращение через приложение по одной теме (но два разных) нельзя! Почему? А потом рапортуете в отчетах высшему командованию "смотрите, как у нас мало обращений!" Конечно, вы же не даёте их отправлять.
Хотел пожаловаться на сотрудника, недоставившего карту (на одного из четырех, которые так и не привезли ничего) - обращение ушло. Потом на оператора по телефону, который ушел думать на 20 минут - уже нельзя, так как это тоже сотрудник, а на сотрудника мы уже оставляли жалобу. Но сотрудники-то разные! Разработчики, вы либо не компетентные, либо ТЗ составлял какой-то очень хитрый менеджер.
2. Чат - это отдельное зло. Это не чат, это бот и точка. Предлагаемые ответы типичные и стандартные. Бот не позволяет задать реальный вопрос, только стандартные вопрос и стандартные ответы. Хорошо, тогда переводите на живого человека. Но нет! предалгается звонить в колл-центр. Окей, переходим к третьему пункту.
3. Звоним в колл-центр через мобильную связь. На 30-й минуте ожидания оператор разрывает соединение. То есть за это время в лучшем случае вас выслушают, но ответить на вопрос уже не успеют, так как на нетипичные вопросы нет ответа в скриптах! Нет возможности перезвонить обратно, нет возможности взять вопрос в работу и вернуться с ответом позже. Ничего нет, колл-центр видимо на очень далёком аутсорсе.
И как вы собираетесь вот со всем этим дальше двигать свои услуги? Ну захапали людей гигантским кэшбэком, а дальше что? На одном кэшбэке далеко не уедешь, нужен ещё и сервис. Дистанционное обслуживание - это не офисы.
4. Про офисы я вообще молчу. Там сотрудники очень долго вызывают, даже если ты записывался на определенное время. Потом оформляют кредитную карту, но забывают подписать какое-то отдельное соглашение, которое почему-то нужно подписывать на следующий день. По этому поводу начинаются бесконечные звонки с просьбой что-то там подписать и после этого человек уже не хочет с вами иметь дело. Резонный же вопрос, а чего сразу не подписали? После долгих выяснений можно-таки выяснить, что соглашение можно подписать онлайн, но только через веб-версию сайта, и то место, где это делается, вы будете тоже искать сами, так как вышеупомянутая поддержка этого просто не знает.
БИНГО!
Полный факап по всем четырём пунктам. Браво!
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 536786) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelЯ не являюсь клиентом альфы и некогда не был! Более того у меня нет ИП или ООО.Но в течение полу года мне звонит ро... Читать полностью
ответьте пожалуйста Читать полностью
Полис страхования заканчивался 14 мая 2025 года. Я оформил новый страховой полис 5 мая 2025. Банк его предварительн... Читать полностью
Добрый день. 28.07 я вносил наличные, через банкомат , в котором вношу уже 3 года и никогда не имел проблем. В тот... Читать полностью
Почему нельзя оставить честный отзыв о Альфа-Банке. С какой стати вы берете комиссию за перевод и снятие с дебетой... Читать полностью
Здравствуйте, обращался в Альфа Банк с просьбой снять ограничени через Почту России, ответа нет , вам писал несколь... Читать полностью
При оформлении виртуальной карты Мир от Альфа банка подключили услугу страховки банковских карт по договору Z692214... Читать полностью
банк мошенников, никогда не посоветую альфа банк! Читать полностью
Мало того что альфа банк снял комиссию за то что я положила деньги на карту . так вы еще отказываетесь мне начислят... Читать полностью
Да а смысл уже? Я закрыл счёт и с вашим банком больше ничего общего иметь не желаю. Разбираться надо вам с людьми к... Читать полностью
Помогите разобраться в ситуации, писала обращение в Альфа банк они ничего принять не смогли!Я попала на мошенников,... Читать полностью
Не так давно пропала реферальная программа в личном кабинете, то есть не могу теперь кому либо порекомендовать ссыл... Читать полностью
Можете пожалуйста посмотреть мой написанный отзыв одобрен о банке Альфа банк Читать полностью
Значит вы согласны, что вы обманываете людей!Что и требовалось доказать! Читать полностью
потерял детскую карту и исполнилось 14 лет, если перевыпустить ее уже в молодежном варианте деньги сохранятся? Читать полностью
Я не являюсь клиентом альфы и некогда не был! Более того у меня нет ИП или ООО.Но в течение полу года мне звонит ро... Читать полностью
ответьте пожалуйста Читать полностью
Апарт-отель "Горная Резиденция"почта для связи:gornaya.reservation@mail.ru Читать полностью
Апарт-отель "Горная Резиденция"почта для связи:gornaya.reservation@mail.ru Читать полностью
Да именно мой случай решился за сутки, счет закрывать не хотел, но пришлось, тк я начитался отзывов что людям месяц... Читать полностью
каким же образом кто и когда мне вернул 117 тысяч из внесенных 200 рукой вашего сотрудника? предоставьте пожалуйс... Читать полностью
Ваши коллеги просто ссылаются на закрытый возврат по поводу неоригинальности товара. Я же хочу вернуть ПОТОМУ ЧТО Х... Читать полностью
Вопрос в получении отсрочки по кредитам, реструктуризации Читать полностью
Добрый вечер. Сегодня оформила и получила карту совком банк по акции потрать 1000 получи 2000. Если сегодня не успе... Читать полностью