Добрый день,
Ваши коллеги как в поддержке так и в отделении своими знаниями и компетенцией вывели из себя.
Но тк банки.ру предложили не просто написать отзыв а решить проблему (не помню такого раньше), давайте попробуем.
1. 30.09.2023 я оформил карту по акции с банки.ру - по ссылке https://alfabank.ru/lp/retail/dc/cashback1000/
На всякий случай уточнил в поддержке, точно ли карта оформлена по акции, мне подтвердили, о чем имеется скрин.
(Хотя, там целая эпопея была с запросами и ответами вообще на другую тему.)
Выполнил условие - 22.10.2023 совершил покупку от 1тр.
2. Через 30+ дней после покупки (28.11.2023), когда я не получил кэшбэка, я поинтересовался в чате, почему.
Первый ответ был, что карта открыта не по акции! Я привел аргументы, включая диалог в этом же чате.
Сформировали запрос, написали напомнить 01.12.2023.
3. 01.12.2023 напомнил, и опять мне сообщают, что карта оформлена не по акции, могут оформить обращение.
Теперь есть номер. Обращение A23120110838
Да сколько можно! Какой-то несчастный кэшбэк в 1000р.! Но дело в принципе.
Параллельно.
В отделении (Санкт-Петербург, м. Международная) сотрудники не могут ничего, кроме оформления новых клиентов.
Два раза заходил - неправильно отвечают про комиссии, лимиты, посылают звонить в поддержку.
Я бы и не заходил, никогда, но, например, невозможно найти лимиты и комиссии БЕЗ услуги бесплатные переводы. Нигде - ни в приложении, ни на сайте - перечитал все.
Поддержка.
Такой потери времени у меня нет ни в одном банке. Робот - не дает достучаться до сотрудника.
Сотрудник отвечает долго, на вопрос не глядя, иногда вообще не на вопрос, сбегает, следующий ничего не знает, сразу берет паузу, отвечает через десятки минут, сбегает не дождавшись реакции и так по кругу, пока не надоест. Периодически вмешивается робот, пушами просят оценить работу.
В итоге, чат заспамлен роботом, общение состоит из обрывков, часто вообще не относящихся к вопросу.
Да, сейчас везде роботы, но ваш - это трэш.
(Может мне Вам сервис сделать на основе ChatGPT, точнее не вам, а клиентам, накормить его документами, если ваши специалисты не могут.)
Дополнительный еслуги.
Начислили комиссию за Бесплатные переводы за ноябрь - второй бесплатный месяц.
Два дня ушло, чтобы вернуть 150р., несколько сотрудников поддержки.
Переводы.
Внутри банка второй же внутрибанковский перевод члену моей семьи затормозили.
Сослались на службу безопасности, сказали повторить позже. Пришлось повторять, делая несколько переводов, потратить в три раза больше времени.
Я второй месяц в Вашем банке, мне уже хочется сбежать в любой другой.
Я еще и порекомендовал банк, снова по акции. С ужасом думаю, как получу бонусы и что мне скажет человек за такую "услугу".
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 547908) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelЯ не являюсь клиентом альфы и некогда не был! Более того у меня нет ИП или ООО.Но в течение полу года мне звонит ро... Читать полностью
ответьте пожалуйста Читать полностью
Полис страхования заканчивался 14 мая 2025 года. Я оформил новый страховой полис 5 мая 2025. Банк его предварительн... Читать полностью
Добрый день. 28.07 я вносил наличные, через банкомат , в котором вношу уже 3 года и никогда не имел проблем. В тот... Читать полностью
Почему нельзя оставить честный отзыв о Альфа-Банке. С какой стати вы берете комиссию за перевод и снятие с дебетой... Читать полностью
Здравствуйте, обращался в Альфа Банк с просьбой снять ограничени через Почту России, ответа нет , вам писал несколь... Читать полностью
При оформлении виртуальной карты Мир от Альфа банка подключили услугу страховки банковских карт по договору Z692214... Читать полностью
банк мошенников, никогда не посоветую альфа банк! Читать полностью
Мало того что альфа банк снял комиссию за то что я положила деньги на карту . так вы еще отказываетесь мне начислят... Читать полностью
Да а смысл уже? Я закрыл счёт и с вашим банком больше ничего общего иметь не желаю. Разбираться надо вам с людьми к... Читать полностью
Помогите разобраться в ситуации, писала обращение в Альфа банк они ничего принять не смогли!Я попала на мошенников,... Читать полностью
Не так давно пропала реферальная программа в личном кабинете, то есть не могу теперь кому либо порекомендовать ссыл... Читать полностью
Можете пожалуйста посмотреть мой написанный отзыв одобрен о банке Альфа банк Читать полностью
Значит вы согласны, что вы обманываете людей!Что и требовалось доказать! Читать полностью
Варвара, здравствуйте! Меня включили в базу данных Банка России, основание ч.11ч.7. ст.9 закона 161-ФЗ, получив от... Читать полностью
Добрый день. Это какой-то замкнутый круг. МТС пишет, что все еще взаимодеймтвует со Сбербанком И ожидает от Сбербан... Читать полностью
потерял детскую карту и исполнилось 14 лет, если перевыпустить ее уже в молодежном варианте деньги сохранятся? Читать полностью
Я не являюсь клиентом альфы и некогда не был! Более того у меня нет ИП или ООО.Но в течение полу года мне звонит ро... Читать полностью
ответьте пожалуйста Читать полностью
Апарт-отель "Горная Резиденция"почта для связи:gornaya.reservation@mail.ru Читать полностью
Апарт-отель "Горная Резиденция"почта для связи:gornaya.reservation@mail.ru Читать полностью
Да именно мой случай решился за сутки, счет закрывать не хотел, но пришлось, тк я начитался отзывов что людям месяц... Читать полностью