В среду (20 декабря 2023) я переводила со своей карты Альфа на карту сбербанк (по номеру) человеку 6000 руб. Альфа заблокировал перевод, как подозрительная активность, После чего заблокировал приложение и все карты. В четверг с утра я позвонила в Альфа, ответил оператор, позадавал вопросов, потом сказал что ему нужно позвонить в СБ отдел, стал дозваниваться до службы безопасности.
СБ не ответили, он оставил заявку и сказал что перезвонят. СБ видимо перезвонили но я не успела подойти к телефону, и снова набрала на горячую линию. Оператор сказал что сейчас снова передаст заявку в СБ и они позвонят. Ждала около часа никто так и не позвонил. Набрала заново оператора и тут он выдал, что нужно ехать в отделение и там снимать блокировку.
Я болею и ближайшее отделение находится далеко. Но я все равно поехала на следующий день. В отделении сотрудница позадавала вопросов и стала дозваниваться до Службы безопасности (на громкой связи). Просидели 10-15 минут служба безопасности так и не ответила на звонок, после чего сотрудница отделения сказала что по регламенту если 10 минут не отвечают, то она оставляет заявку и карту разблокируют в течении суток. В отделении я была в 11 утра пятницу (22 декабря).
Естественно через сутки никакой блокировки снято не было, карта и приложения так и заблокированы. Альфа банк не может даже свои регламенты соблюдать, сказали за сутки снимут блок, ничего не сделали. Говорят что беспокоятся о безопасности, но решить проблему нормально не могут.
Оказывается, в соответствии с п.5.1 ст.8 ФЗ от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе", оператор по переводу денежных средств при выявлении им операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента, обязан до осуществления списания денежных средств с банковского счета клиента на срок не более двух рабочих дней приостановить исполнение распоряжения о совершении операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента.
Согласно ч.2 п.5.2, оператор по переводу денежных средств обязан незамедлительно запрашивать у клиента подтверждение возобновления исполнения распоряжения.
Согласно ч.3 п.5.3, при неполучении от клиента подтверждения, указанного в пункте 2 части 5.2 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств возобновляет исполнение распоряжения по истечении двух рабочих дней после дня совершения им действий, предусмотренных частью 5.1 настоящей статьи.
Право банка блокировать карты / счета клиента на срок более 2-х рабочих дней не предусмотрено федеральным законодательством. К сожалению, в Альфа-банке о том, что законы необходимо соблюдать, не знают. Получается прошло уже более 2 дней, а карты и приложение так и не разблокировали, и Альфа банк нарушает законодательство РФ.
Видимо писать жалобу в ЦБ придется.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotЗдравствуйте. Это наброски для публикаии отзыва на БанкиРу и для претензии на finombudsman.ruПо Альфа пятнице у мен... Читать полностью
Добрый день. 13 сентября 2025 года совершили перевод по моему номеру телефона который не привязан к альфа банку,... Читать полностью
К Глубокому сожалению открыл счёт в Вашей шараге счёт для своего ООО "Редут" уже всю ситуацию описал из личного каб... Читать полностью
Добрый день, столкунулся с такой проблемой что при получении и одобрении заявки сказали ехать в отделение, в отделе... Читать полностью
Лилипео Татьяна , отправила Читать полностью
по какой причине у меня за все переводы начали снимать комиссию и при съеме денежных средств и внесение денежных ср... Читать полностью
Здравствуйте. В 3:28 ночи 8 октября была списана сумма 1999 рублей по договору Z6922143AD1043HH5 без моего ведома.... Читать полностью
Здравствуйте. Отключите звонки. Очень очень сильно навязчивые звонки на протяжении 3х месяцев. Читать полностью
Доброе утро, Татьяна! Не могу нигде посмотреть Ваш ответ. Пенсию уже перевела в другой банк, закрывать счëт в альфе... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемые сотрудники Альфа-Банка! Я держатель дебетовой карты вашего банка уже три года, зарплатный к... Читать полностью
по какой причине у меня за все переводы начали снимать комиссию и при съеме денежных средств и внесение денежных ср... Читать полностью
Сотрудники банка не перезвонили после указаного времени 15 мин. Причина бокировка карты! Как мне ее разблокировать?... Читать полностью
Ему перезвонил сотрудник банка, но так как мы находились в лифте в этот момент, звонок был прерван. Как следствие,... Читать полностью
Здравствуйте. 11 июля 2025 г. я делал перевод через систему мгновенных платежей (СМП) по своему номеру телефона с б... Читать полностью
Я вам говорю на полном серьезе,продавец собирается расторгать сделку.Я лично перевела на этот счет 2 млн рублей!их... Читать полностью
МНОЙ БЫЛА ПОЛУЧЕНА РЕГИСТРАЦИЯ ИЗ РОСРЕЕСТРА И НАПРАВЛЕНА В БАНК 01 10 2025 ГОДА.НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ 06 10 2025 Г ПРО... Читать полностью
Поступила не та сумма, которую я отправлял. Банк включил комиссию за перевод в нее же. Потерял деньги на переводе,... Читать полностью
Хотел 02.10. по СБП перевести из ЛК деньги самому себе в другой банк. Но система блокирует такую операцию на 24 час... Читать полностью
Прошло 5 дней, Вы выяснили? Читать полностью
Здравствуйте. По ошибке перевёл деньги не тому человеку, ошибся в номере телефона. Имя Отчество получателя совпад... Читать полностью
Я очень часто пользуюсь услугами Камкомбанка. Меня устраивает качество, быстрое обслуживание и вежливый персонал.... Читать полностью
Сегодня 08.10.2025г. : Представитель Альфа-банка на данном информациооном ресурсе ничем мне не помог. Мои действия... Читать полностью
почему курс доллара на продажу в Камкобанке отличается от того, что указано в Банки.ру на 3 рубля в пользу банка???... Читать полностью
Здравствуйте. Это наброски для публикаии отзыва на БанкиРу и для претензии на finombudsman.ruПо Альфа пятнице у мен... Читать полностью
Извиняюсь, в тексте небольшая ошибка, на горячей линии говорят не смогут РАЗБЛОКТРОВАТЬ и не переводят на оператора... Читать полностью
Добрый день. 13 сентября 2025 года совершили перевод по моему номеру телефона который не привязан к альфа банку,... Читать полностью
https://yapx.ru/album/a0OBB ссылки на текущию ситуацию Читать полностью
https://yapx.ru/album/a0OBB Вот ссылка на скриншоты Читать полностью
Здравствуйте, пришли деньги на тбанк, при переводе банк заблокировали и вылетело из приложения, на горячей линии го... Читать полностью
здравствуйте с 22 сентября жду звонка о согласовании условий по реструктуризации которую одобрил банк, условия дейс... Читать полностью