Прошел 3 этапа УКИ.
Выбрал максимальную стоимость страховки (15.000).
Прошел 1 этап за 3 месяца, следующий этап прошел за 6 месяцев (30.000), 3 этап прошел за 6 месяцев (80.000, 6 платежей по 19.134 руб).
Уже сам факт навязывания страховок неприятный: при переходе на 3 этап, звонил оператор с уже готовой заявкой и предлагал перейти в приложение и подтвердить документы. Когда я спросил по поводу галочек в приложении, мне ответили: "у вас не получится их снять, заявка сбросится, вам придется заново проходить". В итоге на 3 этапе за 6 месяцев я переплатил почти 50% за заемные средства (80.000 кредит, вернул 115.000).
После прохождения 3 этапа позвали в банк, чтобы оформить заявку на кредит. Зачем меня звать в банк, разве нельзя онлайн?
Оформили нулевую заявку, чтобы узнать лимиты. Через день приходит ответ: "Ваше обращение №53254794 рассмотрено. Так как высок риск мошеннических действий в выдаче кредитных продуктов отказано. 88001000006".
Я сразу пошел в чат узнавать что означает данная формулировка, но оператор скинул тот же текст и ответил: "нам требуется больше времени, чат будет открыт, как у нас появятся ответы".
Ждал 20 минут, после чего мне оператор в чате опять отвечает сообщением из СМС.
Я ещё раз спросил что означает эта формулировка, на что они ответили, что мне нужно позвонить на горячую линию для подробностей, но пройти через голосовой помощник не так просто:

Меня перевели на другого оператора, который опять повторил текст из СМС.
Я ешё раз спроси, мне ответили, что они ограничили выдачу кредитов в целях моей безопасности:


После чего, я спросил о оператора как снять ограничение, они мне отвечают: "Вы можете попробовать лично обратиться в офис Банка с паспортом для решения данного вопроса.". "Можете попробовать" - т.е. может да, а может нет, они не знают сами.
Я попросил оформить обращение, чтобы сказали как снять данное ограничение, но ответ пришел шаблонный: "Сообщаем, что Банк вправе отказать в предоставлении кредита без объяснения причин. Надеемся на Ваше понимание."
Я спрашиваю о том, как снять ограничение, они говорят о причине отказа...
Добрый день!
Сообщаем, что Банк вправе отказать в предоставлении кредита без объяснения причин. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Как делается процедура когда я хочу открыть карту халва и перевести долг с моего банка? Банк втб у меня Читать полностью
Хочу взять кредит но не одобряет банк Читать полностью
Здравствуйте..! Предварительно ваш банк одобрил заявку на кредит..! Какие дальнейшие действия..? Читать полностью
Добрый день, по моей ошибке меня лишили процентной ставки по автокредиту из за ошибки пользования картой халвой, но... Читать полностью
Я клиент хоум кредит банка, не могу войти в свой личный кабинет и посмотреть остаток по кредиту и погасить его доср... Читать полностью
Добрый день, уважаемый банк! Помогите пожалуйста в решении моей проблемы! Я оформила автокредит по условиям: покупк... Читать полностью
Условия были таковы,что здесь на банки ру я оставляю отзыв,прикрепляю переписку с сотрудником и получаю бонус, тепе... Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
полтзователь автокредита , выплачиваю без задержек, но перепутала день где халву нужно было потратить 10000. В итог... Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
я скинул то что попросили, но мне так и не дали ответа на мой вопрос, что-то еще нужно скинуть? и по поводу справки... Читать полностью
До какого времени, будет проводиться проверка. Эту информацию я слышу на протяжении месяца. Когда работа производит... Читать полностью
С месяц получаю звонки от псевдоинтеллектуального агента, вашей кАллекторской прослойки, с предложением с вам связа... Читать полностью
Можно вносит ежемесячный взнос онлайн или обязательно нужно оплачивать в отделении банка Читать полностью
Пытаюсь в банке открыть "сейв", и это хождение по "кругу ада", складывается впечатление, что банку плевать, как кл... Читать полностью
Почему отказывают в рефинансировании. Просрочек по кредитам нет, все оплачивала вовремя. Стоило попасть в тяжелую ж... Читать полностью
С 10.06.2025 по 12.06.2025 я стала жертвой мошенников, были взломаны Госуслуги, от моего имени были поданы через ва... Читать полностью
Мой счет зарплатный заблокировали по 161фз. Оставили без средств существования. Как я могу получить свои деньги. ЗП... Читать полностью
Сегодня посетил ВТБ на просп Маршала Жукова 48 и Специалист "Анна Сергевна"за 10 минут решила все мои проблемы.(со... Читать полностью
Спасибо вам большое за обратную связь, и извините что так долго ожидаете от нас документы .. просто проблемы со свя... Читать полностью