Приветствую вас!
Я клиент вашего банка, пользуюсь картой рассрочки "халва". Уже 2 раза вовремя вносила все необходимые платежи.
Вчера я обнаружила что мой график платежей изменился с 24 месяцев на 6 месяцев. В чате проблему не решили .
Хочу четко обозначить, что я оформляла карту по акции в период чёрной пятницы со следующими условиями:
"При получении рассрочки по карте Халва на 24 месяца по акции Чёрная пятница в течение 1-го месяца с даты оформления карты бесплатно подключают опцию «Халва.Десятка».
В дальнейшем, со 2 мес. рассрочки:
• - эта опция станет платной, 299 руб. в месяц либо 2599 р. в год;
• - либо для сохранения бесплатной подписки на «Халву.Десятка» нужно выполнять условие: 5 покупок в месяц на общую сумму от 10 т. р."
Т.е. ключевой момент здесь — наличие подписки "халва десятка", которая, как сообщил сотрудник банка (зафиксировано) сначала подключается бесплатно, на первый месяц, параллельно с выдачей карты. Затем (если не отключить), она продлится уже за деньги и плата за нее будет списываться ежемесячно. На эти условия я согласилась. Из чего следует, что необходимость покупать ну сумму от 10 т.р. нужна лишь для сохранения этой самой подписки на бесплатной основе, которую я и так готова оплачивать вместо выполнения этих условий. Также все покупки были совершены в первый месяц после активации карты, что опять же соответствует утвержденным условиям. Узнав об этом, оператор чата заявила, что сотрудник банка оформила карту не по "черной пятнице" а на других условиях, хотя я несколько раз четко обозначила что я пришла именно на такие условия и она меня прекрасно поняла озвучив то, что было в рекламном предложении (это же не заведомо ложная реклама и навязывание услуг?)
Всё что на данный момент является отступлением от этого плана, является лишь недоработкой кого-то из сотрудников банка (аллея Поликарпова 2) из-за которой не получена необходимая услуга, за которой я и обращалась в банк.
Поэтому мои законные требования остаются неизменны :
Вернуть прежний график рассрочки (24 месяца), возобновив опцию «халва десятка» на платной основе, если с ней были какие-то проблемы до этого.
Добрый день!
Для корректировки графика проведена реструктуризация общей задолженности на 24 месяца. Актуальный график платежей возможно посмотреть в мобильном приложении.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
Кредитный договор 10818057429С 21.03.2025 по 20.04.2025 , не выполнил условия кредита по карте халва , выполнил пок... Читать полностью
Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью
Здравствуйте! В первых строках хочу выразить полное недоумение АБСОЛЮТНО недружественным для пользователя приложени... Читать полностью
Сегодня 05.05.2025 я совершил визит в офис Совкомбанка (город Тверь проспект Калинина д.14) с целью частичного доср... Читать полностью
В 2024г покупала квартиру. Одобрили 3 банка мне , выбрала совкомбанк так как мне озвучили 15 % это были самые выг... Читать полностью
Ну как это отсутствуют? Номер договора 4336871Проверьте ещё раз внимательней Читать полностью
Добрый день!По большому счёту доволен сотрудничеством с вашим банком, всё достаточно оперативно просто и удобно. Но... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
Отличное обслуживание клиентов Совкомбанка.Спасибо операторам! Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
При открытии счета сотрудник банка неправильно списал дату рождения с паспорта. При переводе позвонил сотрудник сл... Читать полностью
Я обратился 31 марта в банк с просьбой отозвать исполнительное производство. В результате счета до сих пор не разбл... Читать полностью
Оплату пыталась произвести как раз картой **2727 по ней и пришел отказ. Указанная Вами карта ** 8547мне не известн... Читать полностью
28.04.2025 на сайте Орматек оформляла покупку кровати и матраца в кредит. Среди банков , рассмотревших мою заявку н... Читать полностью
Здравствуйте !Сегодня мне ограничили счет в Ozon Банк за то что я перевел деньги себе со сбербанка на озонпосле мне... Читать полностью
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
Как отключить Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью
Пришло только тело вклада Читать полностью
не дают пользоваться картой , не сказали основания Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью