Приветствую вас!
Я клиент вашего банка, пользуюсь картой рассрочки "халва". Уже 2 раза вовремя вносила все необходимые платежи.
Вчера я обнаружила что мой график платежей изменился с 24 месяцев на 6 месяцев. В чате проблему не решили .
Хочу четко обозначить, что я оформляла карту по акции в период чёрной пятницы со следующими условиями:
"При получении рассрочки по карте Халва на 24 месяца по акции Чёрная пятница в течение 1-го месяца с даты оформления карты бесплатно подключают опцию «Халва.Десятка».
В дальнейшем, со 2 мес. рассрочки:
• - эта опция станет платной, 299 руб. в месяц либо 2599 р. в год;
• - либо для сохранения бесплатной подписки на «Халву.Десятка» нужно выполнять условие: 5 покупок в месяц на общую сумму от 10 т. р."
Т.е. ключевой момент здесь — наличие подписки "халва десятка", которая, как сообщил сотрудник банка (зафиксировано) сначала подключается бесплатно, на первый месяц, параллельно с выдачей карты. Затем (если не отключить), она продлится уже за деньги и плата за нее будет списываться ежемесячно. На эти условия я согласилась. Из чего следует, что необходимость покупать ну сумму от 10 т.р. нужна лишь для сохранения этой самой подписки на бесплатной основе, которую я и так готова оплачивать вместо выполнения этих условий. Также все покупки были совершены в первый месяц после активации карты, что опять же соответствует утвержденным условиям. Узнав об этом, оператор чата заявила, что сотрудник банка оформила карту не по "черной пятнице" а на других условиях, хотя я несколько раз четко обозначила что я пришла именно на такие условия и она меня прекрасно поняла озвучив то, что было в рекламном предложении (это же не заведомо ложная реклама и навязывание услуг?)
Всё что на данный момент является отступлением от этого плана, является лишь недоработкой кого-то из сотрудников банка (аллея Поликарпова 2) из-за которой не получена необходимая услуга, за которой я и обращалась в банк.
Поэтому мои законные требования остаются неизменны :
Вернуть прежний график рассрочки (24 месяца), возобновив опцию «халва десятка» на платной основе, если с ней были какие-то проблемы до этого.
Добрый день!
Для корректировки графика проведена реструктуризация общей задолженности на 24 месяца. Актуальный график платежей возможно посмотреть в мобильном приложении.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Со стороны банка идёт постоянный ночной прозвон робота с интервалом 20 минут между звонками. Ранее звонила на горяч... Читать полностью
Не могу восстановить личный кабинет в банке, в поддержке не вижу нужного ответа. Данные карты были изменены, не удо... Читать полностью
Хочу поделиться своим крайне негативным опытом взаимодействия с Совкомбанком, который возник из-за оформления расср... Читать полностью
Хочу поделиться своим крайне негативным опытом взаимодействия с Совкомбанком, который возник из-за оформления расср... Читать полностью
Мне одобрили кредит на 500 тыс. 5 лет или только предварительно? Читать полностью
Мне в итоге одобрили 100% или только предварительное одобрение? Читать полностью
Прошу поменять залог по кредиту в виде автомобиля BMW гос номер М334ВН156 VIN WBA5V51010FH24411 на Toyota Camry гос... Читать полностью
Прошу поменять залог по кредиту в виде автомобиля BMW гос номер М334ВН156 VIN WBA5V51010FH24411 на Toyota Camry гос... Читать полностью
01.09.25 прошла школьный тест, предложенный приложением Совкомбанка. По результатам теста система мне предложила н... Читать полностью
На сайте банки.ру есть одобрение правда или нет Читать полностью
Хочу поделиться своим крайне негативным опытом взаимодействия с Совкомбанком, который возник из-за оформления расср... Читать полностью
Как только я стал клиенточм совкомбанка (около 2021 года) я практически сразу отказался от получения звонков и смс... Читать полностью
Как только я стал клиенточм совкомбанка (около 2021 года) я практически сразу отказался от получения звонков и смс... Читать полностью
Добрый день ! Одобрили мне кредитные каникулы и менеджер позвонила и сказала заплатить сумму определнную , для одоб... Читать полностью
добрый день, в сентябре 2024 года оформил автокредит в Совкомбанке, для максимально пониженной ставки за использова... Читать полностью
Добрый день.Карту заблокировали,т.к. Приставы наложили арест.У меня не было долгов на тот момент.Я закинул на счет... Читать полностью
Сотрудник Виталий в.н. 7** противоричит сам себе и словам сотрудников по урегулированию просроченной задолжности. С... Читать полностью
Часто пользуюсь картой и сейчас, находясь в командировке, забронировал два разных номера в Отелло, на даты с 12-15... Читать полностью
в дополнение к кредиту мне заблокивали карту без объяснения причин 16.09.2025, видимо банк не желает разбираться в... Читать полностью
Добрый вечер, расскажу сому ситуацию дела : В один прекрасный вечер, я вспомнил про свои вложенные 25$ на бирже в о... Читать полностью
Добрый вечер, расскажу сому ситуацию дела : В один прекрасный вечер, я вспомнил про свои вложенные 25$ на бирже в о... Читать полностью
Нахожусь за границей. После обновления приложения ввела номер телефона и код из смс. После этого потребовали ввод п... Читать полностью
Добрый день являюсь владельцем карты, а так же активным пользователем сбербанка пользовался картой с 14 лет постоян... Читать полностью
Можно ли восстановить и запросить видео с банкомата если прошло уже больше года? Читать полностью
Со стороны банка идёт постоянный ночной прозвон робота с интервалом 20 минут между звонками. Ранее звонила на горяч... Читать полностью
Без моего согласия списывались денежные средства в виде комиссии за платные услуги/подписку.Я не подключала указанн... Читать полностью
Не могу восстановить личный кабинет в банке, в поддержке не вижу нужного ответа. Данные карты были изменены, не удо... Читать полностью
Просто ужастный банк оказался, я даже не ожидала, что такое вообще возможно. Постоянные блокировки личного кабинета... Читать полностью
Добрый вечер. Хочу чтоб все знали, теперь Альфа банк занимается обманом людей с кредитными каникулами. Я это так н... Читать полностью